8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат телефона в течении 14 дней со дня покупки?

Здравствуйте ,могу ли я в течении 14 дней со дня покупки , сделать возврат телефона . Не устраивает качество его работы . Магазин предлагает взять телефон на 2 недели в сервисный центр , не дав взамен какой-то другой , а я остаюсь без телефона и без связи . Правы ли они и как поступить мне ? С какого момента начинает действовать гарантия со дня покупки или через 2 недели ?

, Александра, г. Ростов-на-Дону
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Здравствуйте, увы, но представители магазина правы, чтобы установить причину поломки/неисправности необходимо провести экспертизу.

Гарантия дейтвует со дня покупки

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3…
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Здравствуйте, могу ли я в течении 14 дней со дня покупки, сделать возврат телефона.

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Магазин предлагает взять телефон на 2 недели

Если в письменной претензии заявляетсятребование
о возврате денег
— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)

Если в письменной претензии заявляется требование о замене

1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования

с уважением,

Елена

0
0
0
0
а я остаюсь без телефона и без связи

В части «подменного фонда»:

  • Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
  • Согласно ст. 21 ЗоЗПП:

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Екатерина Квист
Екатерина Квист
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте, также в претензии можно потребовать в трехдневный срок предоставить аналогичный по функциям телефон на время пользования, или если уже отнесли претензию написать еще одну на телефон на время пользования, если телефон дорогой, то пени могут быть не лишними.

Статья 23

Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20–22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Пени начисляются с 4-го дня после передачи претензии включительно по день, когда Вы узнали, что можете получить от магазина деньги, либо новый телефон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В течении 15 дней которые выделила на обжалование?
Суд вынес определение о том,что я должен оплатить долг по индексации. 15 дней на обжалование. В какой срок я должен оплатить долг? В течении 15 дней которые выделила на обжалование?
, вопрос №4042096, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Но возврата не произошло, опять списались деньги в размере 14540, 50 рублей (178, 75 рублей комиссия)
Недавно нашла подработку в интернете, за работу должна была получить 8200 рублей. Перед получением задания нужно было перевести гарантийный взнос в размере 940 рублей. По выполнению работы мне отправили руководство, в котором говорилось о том, что нужно было пройти верификацию карты для привязки к расчётному счёту (через сайт, ссылку на который мне выдали) работодателя, для того, чтобы регулярно получать выплаты за свою работу, . Для подтверждения карты должна была списаться и сразу же вернуться на карту сумма, равная получаемой и возврату гарантийного взноса (9140 рублей) . В итоге, у меня один раз списались 9277,10 рублей (вместе с комиссией) при попытке верификации. Менеджер рекомендовал срочно обратиться в тех поддержку сайта (ссылку на который мне и дали). В тех поддержке обещали выполнить возврат по той же схеме (через их сайт). У меня опять списались деньги в размере 18270 рублей (200 рублей комиссия). Сообщили,что возникла ошибка с банком,предложили сделать возврат на другую карту. Но схема повторилась: сначала списалось 10150 рублей (150 рублей комиссия), а потом уже в виде прямого перевода (так как по их словам с сайтом возникли ошибки) 26390 рублей (390 рублей комиссия). Обратилась лично к менеджеру, он решил вопрос с бухгалтерией и обещал вернуть всю сумму, для этого на карте необходимо было иметь 15000 рублей. Предоставил новую ссылку на тот же сайт. Но возврата не произошло, опять списались деньги в размере 14540,50 рублей (178,75 рублей комиссия). Говорят, что нужно попытаться сделать возврат ещё раз, в этот раз точно всё должно получиться,однако на карте необходимо иметь 40% от всей потерянной суммы (35000 рублей). Сделать прямой перевод они не могут. По ссылкам были сайты сбербанка, так что я им доверяла. Для верификации карты с меня требовалось написать номер карты, срок действия карты и три цифры с обратной стороны карты. Скажите, пожалуйста, и правда ли должны списаться и вернуться на карту деньги для верификации и как мне теперь вернуть деньги?
, вопрос №4041679, Ярославна, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите в течении скольких дней после обращения в отдел полиции по месту жительства я могу получить бытовую характеристику и у кого её получать?
Здравствуйте, подскажите в течении скольких дней после обращения в отдел полиции по месту жительства я могу получить бытовую характеристику и у кого её получать?
, вопрос №4041471, Андрей, г. Киров
Доверенности нотариуса
Как сделать возврат или обменять на другой с доплатой
Здравствуйте. Купил игровой ноутбук за 83тыс с витрины, пока ехали домой,включили - клавиатура не работала, вернулись в Мвидео клавиатура сама заработала. Приехали домой, поиграли в детскую игру около 2-х часов нагрелась клавиатура. Вернулись в магазин на следующий день, так он даже не включился. Его взяли в сервис на экспертизу около 20дней. Как сделать возврат или обменять на другой с доплатой
, вопрос №4041500, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2016