Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат телефона в магазин в течении гарантийного срока?
Добрый день. Телефон был куплен в июне прошлого года, при этом уже второй раз находится на гарантийном ремонте. Первый раз - 2 недели, второй раз - 4 недели. При чем поломка одна и та же. Можно ли потребовать возврата денег за телефон, ссылаясь на 1 пункт 18 статьи ФЗ 2300-1 (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.)
Думаю да, но Вам необходимо будет предоставить доказательства в суд, чтобы избежать нижеуказанного судебного решения(Фактически то что телефон находился в ремонте и сколько с указанием дат, и какая поломка):
Апелляционное определение Ростовского областного суда от 05.08.2015 по делу N 33-11578/2015
Как указал суд, по смыслу абз. 11 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» невозможность использования технически сложного товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков должна иметь место в течение каждого года гарантийного срока. Доказательств невозможности использования автомобиля в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков истцом в суд представлено не было. Материалами дела также не подтверждается то обстоятельство, что недостатки фар являются производственными дефектами самого автомобиля, поскольку в процессе исследования следов контакта фар с кузовными элементами выявлено не было. Таким образом, поскольку недостаток автомобиля не является повторяющимся дефектом, а также дефектом, проявляющимся неоднократно, оснований полагать, что данный недостаток применительно к обстоятельствам данного дела относится к категории существенного, не имеется. Таким образом, суд отказал в удовлетворении требований истца о расторжении договора и взыскании денежных средств.