8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть товар который заказывал через интернет магазин?

Здравствуйте!купил телефон в интернет магазине.прислали телефон ни с теми характеристиками ,что было указано на сайте.до звонился до оператора который брал заказ на телефон,обьяснил ситуацию сейчас продавец просит что бы я отправил телефон назад.не останусь ли я без телефона и денег.как правильно поступить в данной ситуации?спасибо

22 февраля 2016, 13:08, Алексей, г. Москва
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от
него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на
заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до
его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости
от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Направьте продавцу письменную претензию с требованием забрать товар, образец ниже:
Руководителю «название магазина»
от___________________, проживающего по адресу:
___________
Претензия
хх.хх.хххх года мною был куплен в вашем интернет-магазине _______ стоимостью ххххх рублей. Товар был оплачен мною и доставлен мне… (число, способ)
хх.хх.ххххх г. я обратился в техподдержку с просьбой забрать товар.Согласно ст. 26.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение 7 дней после доставки, а в случае, если памятка о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Такая информация не была мне предоставлена в момент доставки товара, и таким образом, я имею право на возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы в течение 3-х месяцев с момента доставки.
На основании вышеизложенного, требую незамедлительно забрать ________ и вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней на указанные ниже реквизиты:
В случае невыполнения моих требований, за защитой своих прав буду вынужден обратиться с иском в суд с отнесением издержек на Ваш счет, а также взыскания неустойки и штрафа. Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора.
Приложение:
1) копия документа, подтверждающего оплату и получение
подпись, дата
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также
«Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида,
потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его
продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При возврате покупателем товара, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Письмо (претензию) обязательно отправьте заказным с уведомлением и можете
продублировать по электронной почте. Можете пообщаться с продавцом, попробовать убедить его, что он понесет больше расходов, если не удовлетворит Ваше требование.
Если продавец откажет, то подавайте иск мировому судье по месту своего
жительства. В иске не забудьте указать все расходы и пени в размере 1%
за каждый день неисполнения требования.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в
интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без
объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое
время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не
надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром
из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

22 февраля 2016, 13:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Верните товар который заказывал
Получил товар совершенно не тот что закаывал 27.07.2019г.отООО"Пост Сервис"(для ООО "Гера". Так нельзя грубо работать с клиентом . Прошу вернуть мои деньги или товар , который заказывал !
27 июля 2019, 09:14, вопрос №2450856, Юрий, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить товар, который заказывал в интернет-магазине или вернуть деньги?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , что делать, если пришел другой товар, заказанный через интернет магазин. Товар заказали в сумме 3000 руб. - эхолот deeper, а пришли дешёвые леска, блесна и влажные салфетки. Перезваниваем на телефон с которого нам звонили, отвечает автоответчик, по всем вопросам писать на почту.
29 июля 2018, 07:21, вопрос №2064531, Дмитрий, г. Петушки
1 ответ
Предпринимательское право
Могу ли я продавать товары без ведома интернет-магазина?
Здравствуйте, интересует следующее: могу ли я продавать товар, который буду приобретать через интернет-магазины по следующей схеме: предлагать товар потребителю по своей цене, брать предоплату, заказывать товар через интернет-магазин (который не производит этот товар, а просто реализует товары других производителей), рассчитываться и забирать товар у курьера интернет-магазина, доставлять товар своим покупателям, оставляя разницу в цене себе. Товарный знак интернет-магазина использован не будет, только его ассортимент, и то, не весь.
02 марта 2016, 10:45, вопрос №1166005, Кристина, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, если продавец не идет на контакт?
Добрый день, Подскажите пож-та, вернуть товар купленный в интернет магазине и получить обратно деньги, если продавец не идёт на контакт? Сам продавец находится в другом городе. Товар оказался не качественным и совсем не соответствовал заявленному в интернет-магазине. Заранее спасибо за ответ.
04 февраля 2016, 12:18, вопрос №1129279, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернуть товар, приобретенный в интернет магазине
Здравствуйте! Приобрела в интернет магазине эргономичный рюкзак для переноски ребенка. Мне прислали стандартную модель, хотя я заказывала и оплачивала дополнительную опцию "удлинение пояса". Помимо неотшитой функции, мне изделие не понравилось вцелом- нет ни разрекламированного комфорта ни простоты в использовании. Рюкзак оказался мал, хотя на сайте продавца и производителя указан возраст ребенка до 3-4 лет. Порядок и сроки возврата письменно не предоставлены с вручением товара. Из всей информции о товаре только инструкция по надеванию рюкзака. Ни слова о соответствии требованиям, размерности изделия, условиях использования(рост вес ребенка) - потому, видимо, и не попали в размер. Хочу вернуть этот товар, поскольку он бесполезен, нами не использовался. Но прошло почти три месяца. Как правильно вернуть этот товар, чтобы вернули деньги и за товар, и за доставку в две стороны? Продавец не выглядит доброжелательно настроенным, и сообщает, что после составления акта приема о качестве товара будет решать вопрос о возможном возврате денежных средств. Хорошо, что продавец не отрицает ошибку выполнения моего заказа- отсутствие заказанной опции. Я не имею возможности присутствовать при оценке состояния товара, т. к. это будет происходить в другом городе. И не знаю, каким считается этот товар: надлежащего качества(брака, вроде нет, опцию дополнительную не исполнили) , или ненадлежащего? Посоветуйте, как мне действовать?
18 июня 2015, 00:55, вопрос №875206, Светлана, г. Нарьян-Мар1
2 ответа
Дата обновления страницы 06.08.2016