8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, если возврат осуществлялся в день покупки?

Здравствуйте, купил телефон (сенсорный) в Связном, вышел с магазина, в машине осмотрел телефон более внимательно и обнаружил белое пятно под дисплеем. Вернулся в магазин, попросил обменять телефон или вернуть деньги. Мне отказали и предложили сдать по гарантии, либо отправить к ним на экспертизу. Экспертиза у них что то вроде услуги но за их счет. Срок экспертизы до 20 дней, без учета сроков доставки телефона до места проведения этой экспертизы (а я живу в районе крайнего севера и ближайший авторизированный дилер находится в Москве, что существенно увеличивает сроки проведения данной экспертизы). Решил сдать по гарантии, но при оформлении приема на гарантию, они обязательно указывают в документе внешнее состояние телефона (оформляют через программу), но программа дает выбрать только недостатки телефона, будь то потертости, царапины или пятна на корпусе и стекле. И получается сдавая по гарантии телефон, абсолютно новый, без каких либо следов использования и повреждений, мне приписывают царапины и потертости, а так же я рискую получить после "некачественного" гарантийного ремонта телефон с этими недостатками (потертостями, царапинами и тд). Указывать состояние телефона как "новое" "отсутствие царапин, внешних следов использования" и т.д. Связной отказывается. что мне делать? как вернуть деньги?

23 августа 2016, 11:01, Вячеслав, г. Удачный
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Здравствуйте.

Согласно ст. 18 Закона о ЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Пусть магазин проводит экспертизу, в случае если вы будете с ней не согласны, вы можете ее оспорить и провезти дополнительную экспертизу.

И в любом случае предлагаю вам направить в их адрес сначала претензию с просьбой возвратить деньги за товар ненадлежащего качества

23 августа 2016, 11:05
0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Удачный

а если экспертиза подрузамевает вскрытие телефона, как мне доказать потом что повреждения полученные при вскрытии телефона нанесены не мной? и если в моем городе нет возможности провести экспертизу, что мне делать? (Живу в небольшем городе в районе крайнего севера?)

23 августа 2016, 11:15

А по какой причине магазин отказывается указывать состояние телефона как «новый»?

Тем более, если они напишут что при сдаче телефона на экспертизу, телефон был с царапинами и ссадинами, то тут налицо., что связной вам продал мало того что некачественный товар, так и внешне с недостатками

Сфотографируйте телефон с всех ракурсов для того, чтобы в будущем у вас были доказательства того, что телефон был без царапин

К тому же, при сдаче телефона вы имеете право не подписывать документы, в которых указано что телефон с царапинами.

23 августа 2016, 11:32
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки?
Добрый вечер! Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки (18.12.19 купила и 22.01.20 обратилась с тем что наработает камера, в серв центре провели диагностику -выявили брак телефона и сделали ремонт без согласования. Что можно сделать в данном случае?
01 февраля 2020, 23:00, вопрос №2669286, карина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон ненадлежащего качества в течение 14 дней без экспертизы?
Могу ли я вернуть сотовый телефон ненадлежащего качества в течении 14 дней без экспертизы?Телефон был куплен в подарок на нг
27 декабря 2019, 07:56, вопрос №2632335, Андрей, г. Усинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть часы-телефон надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте, можно ли вернуть Часы- телефон, надлежащего качества в течении 14 дней? Причина возврата не понравился цвет.
24 декабря 2019, 12:08, вопрос №2629669, Вера, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать сразу возврат денег за телефон ненадлежащего качества?
Добрый день! Имею ли я право потребовать сразу возврат денег (не соглашаясь на обмен и ремонта) за телефон ненадлежащего качества, если он был продан дистанционным способом? Куда ссылаться и как действовать в разговоре с сотрудниками магазина в этом случае? Могу ли я забрать телефон из СЦ досрочно, если его там еще чинят по гарантиии от этого магазина?
05 июня 2019, 08:56, вопрос №2385903, Павел, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней
Здравствуйте у меня возникла проблема с комплектующим для персонального компьютера- материнской платой. При обращении в гарантийный отдел магазина мне сказали что товар можно вернуть по причине ненадлежащего качества в течении 14 дней только в случае если материнская плата не была в эксплуатации, то есть не устанавливалась в корпус компьютера. Скажите, пожалуйста, это действительно так? И еще, с какого момента отсчитывается 14 дней, если доставка товара осуществлялась в течении недели?
15 апреля 2019, 14:20, вопрос №2329670, Феликс, г. Владикавказ
1 ответ
Дата обновления страницы 23.08.2016