Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
Можем ли требовать возврат денег?
Здравствуйте! Приобрели ушм, при использовании выяснилась неисправность, но сдать в течении 15 дней не успели, отправили в ремонт, пришла с актом, что неисправность не обнаружена, забрали и проверили, не исправность таже самая, даже видео предоставили продавцам. Можем ли требовать возврат денег? Ушм у нас находилась до ремонта с 20 июля по 12 августа, в ремонт сдали 12 августа, 5 сентября забрали, 8 сентября пытались сдать.
Можем ли требовать возврат денег?
Здравствуйте! Приобрели ушм, при использовании выяснилась неисправность, но сдать в течении 15 дней не успели, отправили в ремонт, пришла с актом, что неисправность не обнаружена, забрали и проверили, не исправность таже самая, даже видео предоставили продавцам. Можем ли требовать возврат денег? Ушм у нас находилась до ремонта с 20 июля по 12 августа, в ремонт сдали 12 августа, 5 сентября забрали, 8 сентября пытались сдать.
Какой выход получить ремонт или возврат денег?
Здравствуйте. Приобрел смеситель на али экспрес в декабре 2023. Смеситель сломался гарантия 3 года. Продавец предлагает мне купить новый у него с 50% скидкой либо чинить самому он вышлет запчасти за мой счёт. Тех поддержка говорит нести в сервис делай акт. Но сервисов у нас данной обслуживающей этой марки нет. Делать только экспертизу за свой счёт. Какой выход получить ремонт или возврат денег?
Вопрос такой могу получить возврат на личную карту а то менеджер говорит что не могу получить возврат на личную карту
Здравствуйте купил товар в рассрочку товар оказался не надлежащего качество. Возврат денег хотят сделать на расчетный счет рассрочки. Вопрос такой могу получить возврат на личную карту а то менеджер говорит что не могу получить возврат на личную карту.
Здравствуйте, приобрела передние амортизаторы на автомобиль кия Рио икс Лайн, после установки на следующий
Здравствуйте, приобрела передние амортизаторы на автомобиль кия Рио икс Лайн, после установки на следующий день выяснилось, что амортизаторы на аналогичную машину кия Рио 4, они оказались ниже на 5 см. Приехала в магазин, отказываются заменить на те что должны быть. Говорят снимайте привозите, тогда сделаем возврат денег. Но у меня опять будут лишние расходы, которые они опять отказываются возмещать. Я уже заплатила за установку, чтобы снять надо опять оплатить ту же сумму, а затем также оплатить работу за установку новых приобретенных. И еще вопрос, если я их сниму мало того расходы, а как же я ездить буду без стоек в этот период. Я считаю, что нарушены все мои права.
Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию
Здравствуйте. Купили диван 3 месяца назад. Лопнула пружина. Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию. Я же хочу вернуть деньги и не соглашаюсь на ремонт. Магазин говорит что если лопнула пружина, это наша вина. Скажите как мне поступить?
Меняли камеру на телефоне по гарантии сломался опять в течение месяца магу ли я просить возврат денег или другой телефон за эти же деньги
Меняли камеру на телефоне по гарантии сломался опять в течение месяца магу ли я просить возврат денег или другой телефон за эти же деньги
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар.
Отправила им данное сообщение :
Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки.
Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте.
На что получила неоднозначный ответ :
Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется.
И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?
Здравствуйте.Купили в рассрочку матрас, через некоторое время он пришел в негодность(обнаружили брак),продавец не может заменить на аналогичный матрас.
Можем ли мы вернуть деньги?И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?(кредит уже выплатили)
И на какие пункты закона опираться, для того чтобы они произвели возврат денег?
В итоге, выплатив часть суммы, выплачивать перестал, и через полгода "завтраков" я отправил ему претензию на возврат оставшейся суммы 15 марта 2024 года
Добрый день. Приобрел квартиру по полной предоплате у агентства недвижимости - владелец ИП. Сроки передачи квартиры были сорваны и я потребовал возврат денег. Продавец согласился и начал выплачивать сумму частями. В итоге, выплатив часть суммы, выплачивать перестал, и через полгода "завтраков" я отправил ему претензию на возврат оставшейся суммы 15 марта 2024 года. Претензию он проигнорировал и ничего не выплатил. Общая сумма сделки была 1700 000р, на момент подачи претензии продавец оставался должен мне 700 000р. Сейчас планирую обращаться в суд и хотел узнать, с какой суммы требовать пени в размере 1% за каждый день просрочки возврата денег по ЗоЗПП - с общей стоимости квартиры в 1700 000 или с суммы оставшегося долга в 700 000? Заранее спасибо
Есть акты у меня в руках есть и подменная машина во время диагонастики не предусмотрено?
Здравствуйте. Покупали стиральную машину 10.07.23 года , машина по гарантии ремонтировали , уже 3 обращение с моей стороны, хотят опять по этой же причине сделать ремонт (менять дисплей) меня это не устраивает. Хочу возврат денег или обмен. На что, мне сказали, забираем машину на диагностику, это законно ли? Есть акты у меня в руках есть и подменная машина во время диагонастики не предусмотрено?
Какие сроки если решить возврат денег и возможно ли это вообще?
Здравствуйте
Ситуация такая. Живу в Петербурге. Планировался вылет транзитом в Германию через Турцию. Я гражданка Казахстана. Мы были вынуждены впритык брать последние билеты. Официальное консульство турецкое сказало что именно выпустить в Германию они меня могут. На паспортном контроле уже в Турции власти сказали что не смогут выпустить меня
Есть видеозаписи разговора и с консульством в СПб и с турецкими властями (которые сказали дословно что консул в СПб мне врёт). Пропали большие деньги, на руках остались билеты с чеками, оплата отеля в Германии и медстраховки
Прилетела я вчера. Какие сроки если решить возврат денег и возможно ли это вообще?
Если официальное консульство дезинформировало и запись есть сможем ли мы вернуть деньги хотя бы частично если не оказалось из-за них возможностей. Нам отказывались менять и заявили в авиакассе что билеты без багажа невозвратные
В течение скольки дней я могу попытаться вернуть все деньги? Смогу ли я вообще хоть что-то вернуть включая оба билета на немецкие концерты на которые я собиралась?
Как "принудить" подписать акт по этапу 1 и Приложение к договору по итогу этапа 1?
Добрый день!
Заключил договор с компанией на разработку сайта (договор возмездного оказания услуг)
В договоре прописаны этапы разработки (всего четыре). По каждому предусмотрена предоплата.
Сейчас находимся на этапе 2. Свою часть работы мы сделали – теперь на согласовании у заказчика скоро месяц. Прислали нам с десяток мелких правок – мы их внесли.
Но основной вердикт от ЛПР заказчика – сайт не нравится. Конкретики нет, что именно не нравится. Запрашивал конкретные замечания уже неоднократно, в том числе писал официальные письма на емейл.
ЛПР либо не отвечает, либо дает короткие ответы не по существу.
Разговаривал с нижестоящими сотрудниками. Ничего конкретного добиться не могу, пожимают плечами, типа не знаем, что там ЛПР не нравится.
Хочу подстраховаться юридически.
На текущий момент ситуация по юридическим моментам:
1. Договор подписан с обеих сторон, у меня на руках есть мой экземпляр
2. Получил предоплату по этапам 1 и 2
3. Акт по этапу 1 и Приложение к договору, которое появилось на основе этапа 1 уже почти три месяца мурыжат и не подписывают. То ген.директов уехал, то некогда то еще что-то.
4. С неделю назад получил информацию, что ген.директор сменился.
Вопросы:
1. Какие действия мне предпринять в связи со сменой гендира? Нужно ли предлагать подписать доп.соглашение к договору о смене подписанта? Как быть с актом по этапу 1, ведь этап выполнялся при старом гендире?
2. Как «принудить» подписать акт по этапу 1 и Приложение к договору по итогу этапа 1?
3. Как документально подстраховаться, если вдруг дойдем до конфликта и они решат требовать возврат денег по этапам 1 и 2? Ведь работа проделана, возвращать ничего не хочу.
Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт?
Здравствуйте, купил ноутбук а он оказался бракованным. Пришел в магазин, продавцы подтвердили что брак заводской, сказали что нужно отдать им ноутбук на диагностику, подтвердить что брак производственный, но вручили мне бланк на ремонт и я его подписал, но спустя время понял что не нужно было этого делать. Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт? Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть деньги или замену товара в течении 15 дней, и в эти сроки я укладываюсь, время еще есть.
Где указан размер плиты и количество м2
Возвращать ли деньги клиенту?
Здравствуйте. Продажа между 2мя ООО. Проданы тротуарные плиты.
Размер 40х60 см. Таким образом, 4 шт это 0.96 м2.
Поставщик нам выставляет счета исходя из 4 шт = 1 м2.
Так же и мы выставили счет клиенту, в м2.
Договора нет, только счет. Где указан размер плиты и количество м2.
Результат: претензия от клиента на возврат денег за 4.4 м2.
Возвращать ли деньги клиенту?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы