Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля в автосалон

Поскольку автомобиль — это технически сложный товар, его возврат в автосалон при наличии обозначенных законодательством причин является гарантированным правом покупателя.

Право владельца купленного авто отказаться от исполнения договора купли-продажи устанавливается ФЗ «О защите прав потребителей». А то, что товар является технически сложным — перечнем, утверждённым ПП РФ 10.11.2011 № 924.

По закону возврат автомобиля в автосалон дилера осуществляется в таких случаях:

  • Если в товаре обнаружены мелкие или существенные недостатки, а также при нарушении сроков их устранения.
  • При невозможности использования авто на протяжении года в совокупности более 30 дней из-за устранения дефектов.

Теория и практика реализации этого мероприятия отличаются, поскольку продавцы не желают принимать авто даже по гарантии, а граждане не обладают умением убедительно отстаивать свои права.

В таких случаях нужен юрист. Квалифицированный адвокат поможет с написанием претензии на возврат автомобиля в автосалон, истребованием денег, подачей иска в суд и т. д. Заручитесь поддержкой такого эксперта на страницах онлайн-портала Правовед.ru, напишите или позвоните.

Последние вопросы по теме «возврат автомобиля в автосалон»

Фильтры
Автомобильное право
Дилер отказывается снимать защитную пленку с автомобиля, купленного новым в их салоне
Добрый вечер! Меня зовут Николай, и у меня к Вам следующий вопрос... Я приобрел в у официального дилера киа на каширке 39 в Москве, автомобиль киа сид. Через 4 месяца, я обнаружил, что на переднюю часть авто нанесена защитная пленка, о которой мне ничего не говорили и как якобы оказалось и не знали сами.. Пленка не качественно нанесена и поэтому начала слазить с бампера, чем собственно и привлекла мое внимание. Дилер отказывается снимать ее с авто, ссылаясь на то, что я сам где-то ее нанес, и зачем то теперь к ним приехал. Заказ-наряда на это у них нет, соответственно формально я этого подтвердить никак не могу, но ведь я то знаю, что пленку не наносил. Я, написал письмо в Киа моторс рус (КМР), изложил всю ситуация, на что мне почти через месяц ответили, что я доказать никак не смогу, что это сделали они и соответственно дилер вправе ничего с этим не делать, до свидание! Это и вправду так? У них есть еще 2 салона, в один из них я позвонил и задал вопрос о стоимости такой работы+22т.р За любой ответ, заранее Спасибо! Мало того что в автомобиле есть брак с их новой коробкой робот, из-за которой мне уже несколько раз пришлось ездить к дилеру на поиск неисправности, которую так и не устранили, они даже не знают в чем дело. Но этим занимается другой дилер, т.к. там мне сказали: ездить пока не встанет!
, вопрос №1297437, Николай, г. Москва
Кредитование
Возврат предоплаты при покупке автомобиля в автосалоне
Здравствуйте! В автосалоне внес предоплату за авто 10000руб. Но изменились предварительные условия получения кредита на недостающую сумму. Изменился банк, ставка, срок кредита. Вернет ли мне продавец предоплату( в квитанции так и записано:" предоплата за авт. "хххххххх") в случае моего отказа от покупки? Договора пока нет ни с салоном, ни с банком.
, вопрос №1244304, сергей, г. Красноярск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правомерно требование автодилера оплатить диагностику гарантийного автомобиля?
Добрый день. Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?
, вопрос №1176890, Сергей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как обязать и правильно оформить документы и передать авто дилеру для определения неисправностей?
В автомобиле возник стук со стороны акпп. Авто простояло у дилера 2 дня. Причина не определена, на выходные машину вернули. Как обязать и правильно оформить документы и передать авто дилеру для определения неисправностей. Авто на гарантии. Неисправностей возникают не в первый раз. Сложилось впечатление о не желании дилера искать причину.
, вопрос №1172335, Андрей, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Возврат предоплаты за автомобиль
Была внесена предоплата за автомобиль 50 000 рублей на основании счёта, выставленного поставщиком по эл. почте (юр - юр). Договор не заключался. Отправил просьбу о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от покупки. В ответ прислали договор, соглашение о расторжении договора и заявление о возврате, с просьбой всё подписать. В договоре прописано, что если расторжение по инициативе покупателя, то взымается комиссия 50 000 рублей. Естественно я ничего не подписываю. Как правильно поступить далее, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №1105753, Михаил, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврата автомобиля
Здравствуйте! Приобрел автомобиль с перебитым номером кузова. Авто было изъято отделом дознания, проведена экспертиза, заведено уголовное дело. Подал в суд на продавца. Суд признал сделку недействительной, обязал продавца выплатить мне стоимость авто, а так же вернуть автомобиль хозяевам. Решение вступило в силу весной этого года. Но ввиду того, что авто проходит как вещественное доказательство по уголовному делу, вернуть его я не могу (автомобиль находится на арест-площадке). Дознаватель предлагает им его забрать на ответственное хранение, но они отказываются от этого. Ходатайство на возврат автомобиля они так же не подают, хотя, как говорит и дознаватель, и пристав, имеют на это полное право. Плюс ко всему уголовное дело приостановлено, срок давности истекает весной 2016. И, как я понимаю, по истечению срока давности владельцы так же могут забрать автомобиль. Но они решили пойти на принцип и подали в суд на меня, так как я утратил какие-либо права на авто и при любой ситуации не могу им его вернуть, и в соответствии со ст.167 ГК РФ просят взыскать с меня стоимость авто. Т.е. получается, что я могу остаться и без денег и без автомобиля, а владельцы все-же смогут его забрать через какое-то время. Подскажите, как лучше поступить в данном случае?
, вопрос №1080840, Евгений, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Как оформляется расторжение договора купли-продажи при возврате автомобиля?
Добрый вечер! При возврате автомобиля продавцу (нарушение сроков устранения недостатков), как оформляется расторжение договора купли-продажи и осуществляется прекращение собственности на авто?
, вопрос №1025599, Виктория, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат автомобиля в автосалон?
Мне 2 раза по гарантии меняли раздаточную коробку (РК отвечает за подключение полного привода) на автомобиле. 2 раза меняли повторители поворота, красили крышу из-за того, что проявился небольшой очаг коррозии. Прислали телеграмму о том, что автомобиль готов к выдаче. Я передумал его забирать. Хочу возвратить автомобиль в автосалон. Каковы юридические перспективы моего вопроса?
, вопрос №983235, Артур, г. Кисловодск
Автомобильное право
Возврат автомобиля,проданного без расписок
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, машина была продана в 2013 году без расписок, купле продажи, с учета не снималась, после машина была перепродана 3 лицу аналогично, теперь машина брошена без колес, звонили из дорожной службы и просили забрать данный автомобиль! Как мне это сделать и есть ли у меня это право??Спасибо.
, вопрос №971882, Роман, г. Москва
Договорное право
Возврат автомобиля после его продажи гражданину
Продал авто гражданину А. с состалением договора купли-продажи на его подругу Б. Он подписал своей рукой договор, но подпись поставие ее, рисовал с паспорта. взял с меня расписку на получение суммы N. Подписал акт-приема передачи машины тоже своей рукой и ее подписью. Акт составлен от 04.09 сегодня 07.09 он позвонил и сказал, что хочет вернуть деньги. Что делать в данной ситуации. И чем все может обернуться для меня если я откажусь?
, вопрос №967029, Артем, г. Находка
Кредитование
Каким образом можно вернуть кредитный автомобиль до судебного разбирательства?
Здравствуйте, хотел бы у Вас спросить. я брал машину Лада гранта в авто кредит в 2013 году на 5 лет, 2 года платил. ежемесячный платёж составлял 15.100р На данный момент я не могу позволить платить такие суммы, и я решил отдать машину, но на машине немного помяты пороги и вид уже не как с салона. Связался с банком они мне прислали эти документы как образец, то что они мне дадут в замен. Хотел бы узнать могу я вернуть машину? и если заберут, останусь я им еще и должен? Просто не хотелось бы быть без машины и ещё платить за неё.
, вопрос №966606, Андрей, г. Нововоронеж
Защита прав потребителей
Как правильно оформить процедуру возврата б/у автомобиля в автосалон?
25.08.15г. купил авто б/у в автосалоне. 26.08.15г. авто "заглохло". Как правильно оформит процедуру возврата вести себя в автосалоне.
, вопрос №954630, Михаил, г. Ростов-на-Дону
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат несправного авто на деньги
Добрый день. Приобрел автомобиль у неофициального дилера. сегодня нашел не исправность. Планирую провести диагностику у официального дилера и с заверенным документом об неисправности вернуть машину в салон и забрать деньги. Имею ли я на это право ведь еще не прошло 14 дней с момента покупки. и чего стоит опасаться? чем можно запастись что бы избежать подвоха со стороны неофициальных дилеров?Спасибо.
, вопрос №923985, Роман, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Автомобиль с пробегом из автосалона, оказался битый
Здравствуйте, приобрели 16.07 в автосалоне автомобиль с пробегом в кредит , салон продавал по генеральной доверенности от хозяина. , утверждали что стоял , практически новый ,пробег не больше двух тысяч, по птс ему год будет в начале октября. цена как за новый . Суть вопроса : Вчера купили , сегодня не завести , эвакуатор в сервисный центр так как авто на гарантии, диагностика выявила что машина битая , внутренние повреждения , не гарантийный случай. Машина в мастерской , что ещё выявится не известно . Кому и какие предъявлять претензии , и какие у меня права. Могу ли я вернуть автомобиль ?
, вопрос №910789, алексей, г. Санкт-Петербург
Все
Возврат автомобиля дилеру
Добрый день. Столкнулся с дефектом в новом автомобиле (постоянный стук при езде по неровностям), дилер не может устранить силами сервиса в течение фактически 10 месяцев (по докам история с ноября 14 года). Был у них раз 15 (задокументировано 6 раз). Они не отказываются, просто не знают, как и что делать. Хочу вернуть им автомобиль. Очевидно дело дойдет до суда. Можно ли стук при езде считать существенным недостатком, для возврата автомобиля дилеру? Спасибо.
, вопрос №905579, Алексей, г. Калининград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.06.2016