Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля в автосалон

Поскольку автомобиль — это технически сложный товар, его возврат в автосалон при наличии обозначенных законодательством причин является гарантированным правом покупателя.

Право владельца купленного авто отказаться от исполнения договора купли-продажи устанавливается ФЗ «О защите прав потребителей». А то, что товар является технически сложным — перечнем, утверждённым ПП РФ 10.11.2011 № 924.

По закону возврат автомобиля в автосалон дилера осуществляется в таких случаях:

  • Если в товаре обнаружены мелкие или существенные недостатки, а также при нарушении сроков их устранения.
  • При невозможности использования авто на протяжении года в совокупности более 30 дней из-за устранения дефектов.

Теория и практика реализации этого мероприятия отличаются, поскольку продавцы не желают принимать авто даже по гарантии, а граждане не обладают умением убедительно отстаивать свои права.

В таких случаях нужен юрист. Квалифицированный адвокат поможет с написанием претензии на возврат автомобиля в автосалон, истребованием денег, подачей иска в суд и т. д. Заручитесь поддержкой такого эксперта на страницах онлайн-портала Правовед.ru, напишите или позвоните.

Последние вопросы по теме «возврат автомобиля в автосалон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля автосалону
Компания купила грузовой автомобиль для бизнеса на юридическое лицо. Автомобиль ломался в течении 2 первых месяцев 3 раза. Хотелось бы его вернуть и больше не связываться с данным производителем. Упущенная прибыль и сломанные бизнес процессы. Компания производитель(продавец) нам отказала, т.к. наши отношения не подпадают под Закон о защите прав потребителей. Как действовать чтобы вернуть автомобиль?
, вопрос №878646, Илья Колмаков, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля ненадлежащего качества в автосалон (продавцу, дилеру)
Возврат автомобиля ненадлежащего качества в автосалон (продавцу, дилеру) С чего начать? Какие документы понадобятся? Нужны ли какие либо независимые экспертизы?
, вопрос №876567, Матвей, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Автомобильное право
Возврата гарантийного автомобиля дилеру
Здравствуйте, нужен юрист ИМЕЮЩИЙ ПРАКТИКУ ВОЗВРАТА ГАРАНТИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ ДИЛЕРУ, причиной этого является биение автоматической коробки передач. Первая диагностика у дилера неисправность не выявила.
, вопрос №809040, Карен, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля
Куплен автомобиль в 2013 году. Заявленный расход топлива по паспорту около 11-12 литров. Прошло 2 года, однако расход топлива показывает 15-17 литров, объем 1,6 литра всего. Скажите, могу ли я обменять автомобиль или вернуть его в салон ввиду существенных недостатков? Как поступить мне?
, вопрос №781509, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег с автосалона
Здравствуйте!Мой муж отдал на продажу по договору-комиссии в автосалон автомобиль 8 октября 2014г.27 декабря был продан,но начиная с 15 января2015г,автосалон не отдает деньги.Находится множество причин о возврате денег.Руководителей там найти просто не возможно.Что делать в такой ситуации?Заранее спасибо!
, вопрос №762663, Елена Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Ввиду существенного недостатка хочу вернуть гарантийный автомобиль в автосалон
Ситуация следующая: я являюсь вторым владельцем автомобиля по ПТС. Автомобиль 2010 года выпуска, гарантия действительна до конца 2015 года. в начале января сдал автомобиль в сервис на замену стартера, предварительную дату устранения поломки и выдачи обозначили через две недели. Подходит срок 45 суток со дня сдачи автомобиля в ремонт. Могу ли я вернуть автомобиль в салон по причине обнаружения существенного недостатка? Является ли поломка стартера этим недостатком? Могу ли я в качестве основания для возврата автомобиля автодилеру привести такой факт, как время ремонта свыше установленных законом сроков (45 суток)? Также может ли послужить основанием для возврата тот факт, что в январе прошлого года я уже сдавал авто в мелкий ремонт (время ремонта заняло несколько часов)? Является ли этот факт невозможностью эксплуатации автомобиля свыше 30 дней в течении года в связи с ремонтом? (1 день в первый раз и свыше 40 в данный момент) Являются ли эти три основания обоснованными и подлежащими удовлетворению, если: 1) автомобиль приобретал не я, а предыдущий собственник автомобиля? 2) если модель моего автомобиля уже снята с производства? на данный момент на рынке присутствуют автомобили той же марки и модели, но нового поколения? Стоит ли мне нанимать юристов и заниматься процессом возврата?
, вопрос №726653, Евгений, г. Северодвинск
Все
Возврат нового авто в автосалон
Добрый день,4 февраля 2015 в г омске был приобретен авто газель,т.к. я являюсь гражданином р.к г павлодар. сразу поехал домой менеджер заверил меня что машина в отличном состоянии но произошло следующее 1 омыватель не работал 2 перестал работать спидометр и одометр и это не выезжая из города 3 на пробеге ориентировочно 70 км загорелся чек и машина толком не ехала 4 не работает гбо заехал на на газовую заправку заправил полный бак переключился на газ ехал пока не закончился бензин пришлось тащить до ближайшей заправки 100 км 5 не работает корректор фар 6 рама авто покрашена с подтеками что ни как не может быть с завода 7 по договору срок поставки авто был до 25 декабря 2014 я оплатил 730000т.р 100% меня заверили что оплата останется прежней не смотря если завод поднимет цену по факту пришлось доплатить еще 90000 т.р Помогите правильно юридически составить заявление на возврат авто
, вопрос №716869, Иван,
Защита прав потребителей
Возврат авто в автосалон
Здравствуйте) хотела бы уточнить такой вопрос: 1. Приобрела авто 05.05.2013 года, за полтора года сделано 11 гарантийных ремонтов (коробка, тормоза, сцепление), в общей сложности находилась в сервисе 30 дней. Сделала экспертизу, выявлены дефекты по всем направлениям. Подала иск в суд сама, была судебная экспертиза - на территории автосалона, автомобиль признан в идеальном состоянии*((( скоро заседании суда, на котором по всей видимости вынесут решение ...и не в мою пользу*( Есть ли возможность что то еще предпринять??? или как то можно решить вопрос?? Я могу остаться со сломанным "новым" авто и со всеми судебными издержками ??*((((((( Спасибо.
, вопрос №689204, Карина, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Возврат б.у автомобиль в автосалон
здравствуйте , могу ли я вернуть подержанный автомобиль в автосалон , при выявлении скрытых деффектов , и возместить затраченные денежные средства на их устранение?
, вопрос №688482, Денис, с. Шаркан
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат авто
Здравствуйте! Вчера приобрел автомобиль в автосалоне, ПТС еще не получил, он придет из москвы позже, но сегодня утром понял что автомобиль мне не подходит, хочу вернуть его в автосалон и получить свои деньги обратно. Это возможно? И что необходимо сделать, что бы осуществить возврат?
, вопрос №675862, Михаил, г. Екатеринбург
800 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Покупка нового автомобиля у дилера
10 декабря 2014г. я заключил договор купли-продажи нового автомобиля ГАЗ с дилером Горьковского автозавода, о покупке мною нового автомобиля. Стоимость авто на тот момент составила 661000 руб. этаже сумма и марка автомобиля указана в приложении к договору. Также в этот день внес первоначальный платеж в размере 200000 руб.. Далее 13декабря 2014г. внес еще одну часть денег в размере 408000 руб. и 16 декабря 2014г. внес оставшуюся сумму в размере 53000 руб. Итого по состоянию на 16 декабря 2014г. мною была внесена сто процентная сумма стоимости заказанного мною автомобиля а именно 661000руб. Но 19 декабря 2014г. дилеру Горьковского автозавода пришло письмо от завода-изготовителя об увеличении стоимости автомобилей на 15% . О чем в дальнейшем мне и сообщил представитель дилера в устной форме. В договоре купли-продажи в пункте 3 "Цена товара и порядок расчетов " есть подпункт 3.1 в котором указанно что если оплата за авто внесена полностью в течении 2х банковских дней после подписания договора купли-продажи, то цена товара увеличению не подлежит. Я же в соответствии с моими чеками конечно в указанный срок не уложился. Представитель дилера утверждает что мне придется доплачивать 15% от первоначальной стоимости авто. И так вопрос : Правомерно ли со стороны дилера увеличивать стоимость авто в данном случае? Если нет , то каким образом и на что ссылаясь я могу отстоять первоначальную стоимость авто? Пояснение- самого автомобиля еще нет , его я заказал у дилера.
, вопрос №666501, Евгений, г. Омск
Защита прав потребителей
Автомобиль, возврат автодилеру
В салоне автомобиля скапливается конденсат, от чего салон мокрый. Автомобиль приобретался в салоне , дилер отказывается устранять дефект, говорит не гарантийный случай, возможно вернуть авто в судебном порядке и возместить моральный ущерб за причинённые неудобства. Какие действия я должен предпринять в этом случае.
, вопрос №663193, Игорь, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля в атосалон
Каков шанс сто суд станет на мою сторону в деле о возврате авто в салон и компенсировать мне что полагается! начнем с того что автомобиль ремонтировался по гарантии более 45 дней а точнее 124 дня все акты есть! обратившись к другому дилеру той же фирмы ( горела ошибка на прибору) данный дилер вынес заключение об осмотре в котором указано ДОСЛОВНО *НЕСООТВЕТСТВИЕ КПП К ДВИГАТЕЛЮ И БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАТРОНИК К КПП* и эта та запчасть которую мне первые дилеры(124 дня)и этот акт приложен к делу! вот и хочется немного забегая вперед знать каковы мои шансы в суде??? да и главное забыл сказать, мне отказали в гарантийном ремонте так как сейчас у меня стоит запчасть как я описывал выше НЕСООТВЕТСТВИЕ КПП К ДВИГАТЕЛЮ И БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАТРОНИК К КПП ! заранее благодарю за ответ
, вопрос №659273, Карен, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля в автосалон
Здравствуйте! Я купил два дня назад новый автомобиль Лада Калина в автосалоне. Сегодня у меня машина заглохла на дороге с пробегом 80 км. Больше она не заводилась. До официального сервиса автомобиль доставили на эвакуаторе. Полдня с автомобилем что-то делали. После чего мне заявили, что автомобиль заработал сам по непонятным для них причинам. В сервисе не удалось установить причину внезапной неисправности. Установить неисправный узел не могли. Сказали, что неисправность самоустранилась, но может проявиться снова, а когда не известно. Могу ли я сдать автомобиль обратно в автосалон или обнять на другой автомобиль, т.к. опасаюсь повторения подобных ситуаций на дороге с моим автомобилем? Я считаю, что плавающая неисправность приводящая к внезапной остановке автомобиля с невозможностью последующего движения - это существенный дефект.
, вопрос №655849, Игорь, г. Киров
Договорное право
Возврат автомобиля
Купили авто в салоне оказалось потом что номеров кузова нет, да и вообще машина была битая. Можно ли вернуть машину и забрать свои деньги?
, вопрос №655113, Максим, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.06.2015