Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно требование автодилера оплатить диагностику гарантийного автомобиля?
Добрый день. Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?
Здравствуйте. Нет, такое требование не основано на законе. И про «негарантийный случай» — тоже вопрос спорный. Без заключения эксперта такой вывод сделать затруднительно. Рекомендую устранить недостаток в другом автосервисе (оплатив работы), а затем взыскать уплаченную сумму с дилера в судебном порядке (плюс неустойку, штраф и судебные издержки). А начать лучше с письменной претензи, в которой заявить требование о немедленном безвозмездном устранении недостатка
спасибо за ответ. Мне сегодня предложено забрать автомобиль со станции дилера, уплатив за проведенную диагностику. От платного устранении неисправности я отказался, т.к. у меня есть гарантия на установленное стекло. Вчера я им письменно заявил о выдаче заключения о причинах неисправности и признании случая не гарантийным. Сегодня они перезвонили о готовности их заключения и о требовании произвести оплату диагностики. Отсюда вопрос: мне сегодня оплачивать или требовать отдать авто без оплаты? Далее я намерен ехать в центр, где ставили стекло, предварительно с ними уже есть договоренность.
Оплатить диагностику, забрать машину (без оплаты не отдадут, ещё выставят счёт за хранение, это тоже незаконно), оплатить (если потребуется) установщикам стекла, написать претензию дилеру с требованием всё возместить, при отказе — обращаться в суд.