332 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерно требование автодилера оплатить диагностику гарантийного автомобиля?

Добрый день. Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?

12 Марта 2016, 10:41, вопрос №1176890 Сергей, г. Челябинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Ответы юристов (1)

Адвокат - Александр
1046
ответов
289
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Нет, такое требование не основано на законе. И про «негарантийный случай» — тоже вопрос спорный. Без заключения эксперта такой вывод сделать затруднительно. Рекомендую устранить недостаток в другом автосервисе (оплатив работы), а затем взыскать уплаченную сумму с дилера в судебном порядке (плюс неустойку, штраф и судебные издержки). А начать лучше с письменной претензи, в которой заявить требование о немедленном безвозмездном устранении недостатка

12 Марта 2016, 12:16
q Отблагодарить
0 0
Сергей
клиент, г. Челябинск

спасибо за ответ. Мне сегодня предложено забрать автомобиль со станции дилера, уплатив за проведенную диагностику. От платного устранении неисправности я отказался, т.к. у меня есть гарантия на установленное стекло. Вчера я им письменно заявил о выдаче заключения о причинах неисправности и признании случая не гарантийным. Сегодня они перезвонили о готовности их заключения и о требовании произвести оплату диагностики. Отсюда вопрос: мне сегодня оплачивать или требовать отдать авто без оплаты? Далее я намерен ехать в центр, где ставили стекло, предварительно с ними уже есть договоренность.

12 Марта 2016, 12:28
1046
ответов
289
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Челябинск
Общаться в чате

Оплатить диагностику, забрать машину (без оплаты не отдадут, ещё выставят счёт за хранение, это тоже незаконно), оплатить (если потребуется) установщикам стекла, написать претензию дилеру с требованием всё возместить, при отказе — обращаться в суд.

12 Марта 2016, 12:55
Сергей
клиент, г. Челябинск

спасибо большое. поехал к дилеру. Для дальнейших мытарств к Вам можно обратиться? Если да, как связаться в Челябинске?

12 Марта 2016, 12:58
1046
ответов
289
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Челябинск
Общаться в чате

Да, я такие дела веду. Контакты сброшу позднее

12 Марта 2016, 13:13
1046
ответов
289
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Челябинск
Общаться в чате

Ниже указаны мои контакты, обращайтесь

13 Марта 2016, 06:59
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25