Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дилер отказывается снимать защитную пленку с автомобиля, купленного новым в их салоне
Добрый вечер! Меня зовут Николай, и у меня к Вам следующий вопрос... Я приобрел в у официального дилера киа на каширке 39 в Москве, автомобиль киа сид. Через 4 месяца, я обнаружил, что на переднюю часть авто нанесена защитная пленка, о которой мне ничего не говорили и как якобы оказалось и не знали сами.. Пленка не качественно нанесена и поэтому начала слазить с бампера, чем собственно и привлекла мое внимание. Дилер отказывается снимать ее с авто, ссылаясь на то, что я сам где-то ее нанес, и зачем то теперь к ним приехал. Заказ-наряда на это у них нет, соответственно формально я этого подтвердить никак не могу, но ведь я то знаю, что пленку не наносил.
Я, написал письмо в Киа моторс рус (КМР), изложил всю ситуация, на что мне почти через месяц ответили, что я доказать никак не смогу, что это сделали они и соответственно дилер вправе ничего с этим не делать, до свидание!
Это и вправду так?
У них есть еще 2 салона, в один из них я позвонил и задал вопрос о стоимости такой работы+22т.р
За любой ответ, заранее Спасибо!
Мало того что в автомобиле есть брак с их новой коробкой робот, из-за которой мне уже несколько раз пришлось ездить к дилеру на поиск неисправности, которую так и не устранили, они даже не знают в чем дело. Но этим занимается другой дилер, т.к. там мне сказали: ездить пока не встанет!
- 20160326_103927.jpg
- 20160325_215037.jpg
- 20160326_103959.jpg
Здравствуйте, Николай! Вы конечно можете написать претензию и затем обратиться с иском в суд в защиту прав потребителя. По общему правилу, в соответствии со ст. 56 ГПК РФ бремя доказывания лежит на ответчике:
Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Но, так как речь идет о товаре ненадлежащего качества, то согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по защите прав потребителей»бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства лежит на продавце (исполнителе услуг).
Очно обратитесь к юристу, для оценки перспективы обращения в суд, при необходимости написания претензии, иска, представительства в суде. Желаю удачи!
Спасибо большое за ответ!