Составной частью государственного надзора по эксплуатации российских дорог является весовой контроль тс. Это осуществляемый уполномоченными органами надзор за тем, чтобы большегрузные и крупногабаритные транспортные средства не перегружали дорожное полотно.
Основные правовые рычаги регулирования процедуры габаритно-весового надзора за транспортными средствами обозначены в № 127-ФЗ и в Приказе Минтранспорта РФ от 27.04.2011 № 125. В этих НПА расшифрованы ключевые понятия этого правоотношения, определены процедурные моменты взвешивания и установлены меры ответственности субъектов за нарушения нормативных правил.
На практике у лиц, занимающихся перевозками, возникает большое количество вопросов, касающихся соответствия габаритно-весовых параметров нормам, установленным законодательством, поскольку нарушение нормативов грозит штрафами. Как грамотно пройти весовой контроль?
Оперативная юридическая помощь в весовом контроле тс доступна гражданам на правовом сервисе Правовед.ru В сложной ситуации, один звонок квалифицированному юристу поможет избежать штрафа и восстановить законную справедливость, обращайтесь, поддержка доступна 24 часа в сутки.
Автомобиль был остановлен на весовом контроле за перегруз на одну ось 1.2т и помещен на штрафстоянку. На просьбу дать возможность устранить перегруз в течении одного - двух часов было отказано. Правомерны ли действия автоинспектора по аресту автомобиля, обязаны ли предоставлять виемя наустранение выявленого перегруза?
согласно рекомендаций МОМЗ взвешивать наливной груз можно только с полным погружением на весы. в какой статье или законе сказано о поосном взвешивание наливного груза.
Добрый день.
Меня зовут Андрей работаю водителем тягача с самосвальным полуприцепом
у меня к вам вопрос недавно меня остановил весовой контроль соответственно машина его не прошла так как возим мы по пятьдесят тонн а по госту можно только двадцать и машину эвакуировали на штрафстоянку а теперь работодатель хочет с меня высчитать эти деньги которые он заплатил за штрафстоянку что мне делать ? Сумма немного не мало получилась тридцать три тысячи рублей
Вопрос в том что Автопоезд выехал с пивзавода груженый пивной дробиной (по состоянию как опилки залитые водой ) с полной массой 40900 кг,Масса автопоезда без груза 18600 кг а груза 22300 кг, Через пару км на краю МКАДа не стационарный пост и нет специальной площадки для взвешивания.Был остановлен сотрудниками ГБДД проверили документы и решили вызвать Передвижные Весы.Водитель так как знал что нет перегруза заехал на весы(весы на одну ось взвешивали шесть осей ) и тут получилось интересная штука общая масса автопоезда по совокупности взвешивания осей по ихнему акту оказалось 56000 кг,Водитель написал что не согласен с результатом и показывал накладную но они не обращали внимания,
На даном этапе автопоезд на физ лицо так что обойдемся штрафом на водителя в 2500 руб и на отв.лицо 10-15 тыс.руб еще штраф за ущерб могут наложить.
Вопрос такой, какой алгоритм поведения водителя в будущем и не только водителя и представителя водителя чтобы не попасть в такую ситуацию так как на этот раз на штрафстоянку не отвезли но следующий раз могут отвезти
Здравствуйте На весовом контроле Выписали Акт № 170/1 о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось . Характер нарушения таков - Превышение осевых нагрузок . В последствии вывели Размер нанесенного ущерба в 197293.00 Руб
Сам при погрузке не присутствовал и перевозил евро вагонку и характер груза делимый ! Я считаю это не законным деянием сотрудников весового контроля , выписывать такие штрафы на возмещение данной суммы при фактической массе Т.с 35.68 и допустимой на весовом контроле 40.40 но я кобы превышена нагрузка на 1.2 и 3 ось + Сам тягач весит 17 тонн А допустимая нагрузка на весовом контроле 6.00 Тонн на ось !
Нарушение было 30 сентября,вызов в суд получил на 5 декабря .прошло уже два месяца нарушение закроют или еще могут штраф назначить,нарушение перегруз на весовом контроле на две тонны.Спасибо.
Здравствуйте, работаю дальнобойщиком, вожу автоцистерну, трехосный тягач+трехосный полуприцеп. Скажите пожалуйста, имеют ли право инспекторы взвешивать сцепку по осям. Спасибо
Добрый вечер! ИП осуществляет перевозку наливных грузов в автоцистернах. Как должно авто проходит взвешивание. На сколько слышал, что наливные грузы должны взвешиваться целиком на площадке, а не по осям. На какие положения можно ссылаться, что бы доказать инспекторам, что они не имеют право загонять автоцистерну на весы, которые взвешивают по осям? Большая просьба ответьте! С Уважением Денис
Добрый день. Наша организация заключила договор на перевозку груза. На маршруте сотрудниками ГИБДД был проведен весовой контроль, по результатам которого установлен перегруз на вторую ось. В связи с чем, составлен акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось с требованием о возмещении ущерба, причиненного автомобильным дорогам (3515 руб.), а также водитель был привлечен к административной ответственности по ч. 5 ст. 12.21.1 КоАП РФ (штраф 2500 руб.). Подскажите, пожалуйста, можем ли мы предъявить претензию грузоотправителю и взыскать с него понесенный ущерб (оплата штрафов) за предоставление недостоверных сведений о массе груза.
Доброго времени суток. Иду с перегрузом, остановили на "стихийном" не обозначенном знаком пункте весового контроля. Стоит "ГАЗЕЛЬ" с весами. Денег не берут. Как защитить себя от последствий. Спасибо.
Владимир. г.Владивосток.
Добрый день!!! Задержан мой самосвал за перегруз (ст. 12.21. ч.1) перевозка тяжеловесного груза без разрешения и был сопровожден на спецстоянку (в протоколе указан один адрес стоянки- фактически другой). Спецстоянка предоставила мне рукописный документ со своим штампом о том, что на самосвале был испрвален перегруз путем перегрузки в другой автомобиль.
Зам начальника ГИБДД утверждает, что исправлением является не перегруз в другую машину, а получение пропуска в Мосавтодоре на провоз тяжеловесного груза и не подписывает заявление на выпуск машины со спецстоянки. Что делать в данной ситуации, получить такой пропуск практически нереально...Имеет ли он право заставить оформлять пропуск, если я дальше не собираюсь перевозить тяжеловесные грузы?
Каков порядок прохождения весового контроля автоцистернами, перевозящими жидкости? Методом полного погружения на платформу, или могут путем поосевого взвешивания?
Как должна автоцистерна проходить весовой контроль?
Добрый вечер. ООО осуществляет перевозку опасных грузов (дизельное топливо, бензин) собственными автоцистернами. Мы находимся в Перми, и наш бензовоз поехал в Свердловскую область где был остановлен на ППВК (передвижной пункт весового контроля). Там его взвесили по осям и результат был очевиден: перегруз на вторую ось на 1,7 тонны. По общей массе (что подтверждено документально) перегруза нет. На всех форумах единое мнение, что автоцистерны должны взвешиваться только полным погружением на платформу. Упоминаются рекомендации МОЗМ (Международная организация законодательной метрологии) п 3.1. Кроме того, существует постановление Правительства РФ № 1079 от 22.09.1999 г., которое запрещает размещение ППВК. Хотелось бы получить разъяснения по этому вопросу, а именно: 1. Как автоцистерны должны проходить весовой контроль; 2. Законно ли размещение ППВК; 3. Как можно отменить выписанный штраф и протокол, выписанный на водителя, в случае нашей правоты?