8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не согласен с суммой штрафа и его законностью

Здравствуйте На весовом контроле Выписали Акт № 170/1 о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось . Характер нарушения таков - Превышение осевых нагрузок . В последствии вывели Размер нанесенного ущерба в 197293.00 Руб

Сам при погрузке не присутствовал и перевозил евро вагонку и характер груза делимый ! Я считаю это не законным деянием сотрудников весового контроля , выписывать такие штрафы на возмещение данной суммы при фактической массе Т.с 35.68 и допустимой на весовом контроле 40.40 но я кобы превышена нагрузка на 1.2 и 3 ось + Сам тягач весит 17 тонн А допустимая нагрузка на весовом контроле 6.00 Тонн на ось !

Показать полностью
  • 20150424_115647[1]
    .jpg
  • 20150424_115630[1]
    .jpg
, Олег, г. Нижний Новгород
Иван Карасев
Иван Карасев
Юрист, г. Нижний Новгород

Если знак с ограничением на ось 6 т. стоял, то всё законно, т.к. берется не вся масса ТС, а масса оси. И это логично, т.к. на дороге не важна масса всего ТС, а важна масса на ось, т.к. именно колеса на оси давят на дорожно полотно, соответственно чем больше масса оси тем больше деформируется полотно. Например масса всего ТС =100 т., но у этого ТС 100 осей, соответственно масса 1 оси всего 1т. и например другое ТС с весом 15 т., но с двумя осями, т.е. по 7.5 тонн на ось. Вопрос так какое ТС больше деформирует дорожное полотно с общей массой 100т. или 15т.? Ответ у кого меньшая масса на ось.

Общая масса ТС учитывается при переезде мостов, т.е. учитывается давление на весь мост.

Ниже приведены правила расчета вреда.

Утверждены

Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 ноября 2009 г. N 934

ПРАВИЛА
ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок возмещения владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам в Российской Федерации (далее соответственно — транспортные средства, автомобильные дороги), вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, а также порядок определения размера такого вреда.

2. Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами (далее — вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.
3. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется Федеральным дорожным агентством, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, владельцами частных автомобильных дорог в отношении соответственно участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
Порядок взаимодействия указанных органов и лиц по вопросам расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации при определении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
4. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства органом, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.
5. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», значений:
предельно допустимой массы транспортного средства;
предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
б) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог;
в) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
г) базового компенсационного индекса текущего года.
6. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

где:

— размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
— размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
— размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
i — количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
S — протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
— базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:

где:
— базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, = 1);
— индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, собственника частных автомобильных дорог, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Возврат указанных средств осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.
Решение о возврате указанных средств собственниками частных автомобильных дорог принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
, вопрос №4095422, Ирина, г. Москва
Исполнительное производство
Как быть в этой ситуации с такой суммой алиментов и задолженностью?
Здравствуйте.У ответчика задолженность по алиментам 180000.Сейчас он платит текущие алименты 1500,это 50% процентов от заработной платы.Пристав снимает 1/4 алименты и 1/4 за задолженность.Как быть в этой ситуации с такой суммой алиментов и задолженностью?
, вопрос №4095198, Татьяна, г. Сочи
686 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Добрый день, был завершен обгон на прерывистой и на прерывистой завершен, знака перекрестка не видно, указал в схеме, что с ней не согласен, как правильно себя вести в суде?
Добрый день, был завершен обгон на прерывистой и на прерывистой завершен, знака перекрестка не видно, указал в схеме, что с ней не согласен, как правильно себя вести в суде?
, вопрос №4095072, Евгений, г. Донецк
Трудовое право
Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели
Добрый день. Хотел бы узнать, что делать в следующей ситуации. Оповестил начальника в личных сообщениях о том, что собираюсь увольняться за две недели, как и положено по трудовому кодексу. Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели. Что делать в такой ситуации ? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже.
, вопрос №4094939, Владилав, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте наличие просроченных кредитов, не ограничивает выезд из РФ, но банки при этом не подавали в суд и в базе фссп нету взысканий и судебного дела
Здравствуйте наличие просроченных кредитов , не ограничивает выезд из РФ , но банки при этом не подавали в суд и в базе фссп нету взысканий и судебного дела
, вопрос №4093266, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2015