Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как действовать, если магазин отказывает в экспертизе телефона, либо обмене на исправный телефон?
Купила телефон в Связном, спустя 3 месяца пользования, на экране появились какие то белые полоски. Придя в магазин с просьбой сделать экспертизу мне отказали, сказав, что "мы можем принять только на ремонт, совместно с которым будет сделана и экспертиза". В ремонт я не хочу отдавать, если это заводской брак, хотелось бы вернуть ДС, либо обменять на исправное устройство, магазин категорически отказывает в этом. Подскажите как действовать?
, вопрос №1314565, Евгения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Продали ребёнку IPhone. Можно вернуть?
Ребёнок 13 лет самостоятельно купил дорогой IPhone в "Связном". У нас есть шансы вернуть за него деньги? Прошло 5 дней с момента покупки.
, вопрос №1311571, Ника, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вернуть или обменять на аналогичный телефон iPhone 6s
Здравствуйте, уважаемые юристы помогите с данным вопросом: купил жене iPhone 6s в Связном около 6 месяцев назад. Есть проблема с телефоном при запуске камеры она зависает и висит некоторое время потом нормально и так же со звонками. Проблема не постояная то есть то её нет. Очень напрягает на устройстве за такие деньги(57000). Скажите имею ли я право обменять на аналогичный телефон без всяческих прелюдий( был опыт с другим телефоном, экспертизы и прочее, проблему не выявили но в конечном итоге телефон заменили на более дорогой). Не хотелось бы ждать больше месяца всякого рода экспертиз, далее вердикт что с телефоном всё в порядке.
, вопрос №1306377, Антон, г. Арсеньев
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного аппарата после ремонта и выявления той же неисправности после ремонта
Здравствуйте.купил телефон в "Связном", в первый же день покупки выявил неисправность,а именно не принимал сеть.обратился на следующий день в офис "Связного", с данной проблемой.написал заявление на отказ от гарантийного ремонта и с целью обмена или возврата.на что мне ответили,что сначала необходимо провести проверку качества аппарата.в итоге отправили на проверку,спустя 2 недели вернули телефон в рабочем состоянии с отметкой "неисправности не обнаружены"в обмене и возврате отказали.забрал телефон,спустя 2 часа ситуация повторилась,телефон опять не видит сеть.вернул опять в офис,в обмене и возврате отказали,ссылаясь что 15 дней уже прошло с момента покупки и положен только ремонт.оформил аппарат на ремонт.спустя две недели телефон вернули с пометкой"Произведен сброс пользов.данных,настройки восстановлены до версии рекомендуемой изготовителем.По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены,аппарат исправен и полностью соответствует тех.характеристикам".спустя неделю телефон опять не видит сеть..подскажите что делать.и в акте о ремонте они указали время в ремонте 1 день,вместо 2х недель..разумеется заметил это только сейчас. Спасибо.
, вопрос №1304435, Сергей, г. Осташков
Защита прав потребителей
Можно ли забрать деньги за товар, если он не исправен а не отдавать его в ремонт?
купила телефон в Связном сломался на следующий же день,предложили отправить на ремонт,даже не знала что можно забрать деньги,можно ли после его ремонта отказаться от него и забрать деньги?
, вопрос №1302926, Любовь, г. Кузнецк
Защита прав потребителей
Мне предлагают возврат денег за бракованный товар, хотя я подавал заявление на обмен? Правомерно ли это?
Здравствуйте. Приобрёл в кредит 15 июня телефон в "Связном". В течение двух дней в телефоне выявился брак. Сдал его на проверку качества с требованием обмена товара на срок 20 дней. По истечении 17 дней, пришло уведомление, что заявленный дефект подтверждён, я могу в любое удобное время поехать в салон связи, где был куплен изначально телефон и получить новый. Позвонив в салон, я узнал, что такого телефона у них сейчас в наличии нет и когда будет неизвестно, и поэтому они предлагают мне вернуть деньги. Я не согласен, т.к. они вернут на расчётный счёт в банк, а кредит уже на половину погашен, и остальными деньгами я не смогу воспользоваться. Это мне сказал сотрудник банка. Вопросы мои в следующем:1. Имеют ли они право настаивать на возврат денежных средств? 2. Могу ли я настаивать на возврат денежных средств наличными на руки либо на карту? 3. Что вообще мне лучше предпринять в данной ситуации?
, вопрос №1302297, ВаИк, г. Саратов
Защита прав потребителей
Необходимо ли сохранять упаковку на гарантийный срок товара?
Купил полгода назад наушники в Связном. Поочередно пропал звук в динамиках. Чек есть. На сайте информация о гарантии в 1 год. Не могу найти упаковку. Примут ли без нее?
, вопрос №1297623, Сергей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать если телефон не отремонтировали?
подскажите пожалуйста что делать? купил телефон застраховал его от не гарантийных случаев. он упал разбился дисплей отдал в ремонт прошло два месяца, он пришёл ремонт не произведён говорят нет запчастей! что делать? связной.
, вопрос №1295529, геннадий, г. Россошь
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если он не работает даже после гарантийного ремонта?
Здравствуйте.месяц назад купил в связном планшет у него стал гаснуть экран,обратился в магазин они забрали на ремонт,после окончания ремонта ни чего не поменялось.подскажите как обменять или вернуть деньги,что для этого нужно
, вопрос №1295103, Евгений, г. Арзамас
Защита прав потребителей
Куда можно написать жалобу на магазин Связной?
Куда можно написать жалобу , если телефон был приобретен в Связном г.Ухта В связном говорят пишите на сайт, только не говорят на какой.Помогите найти сайт.
, вопрос №1292414, Таамара, г. Москва
Взыскание задолженности
Законна ли передача долга четвертым лицам?
Связной банк обанкротился и передал долг третьим лицам, то есть Тинькоф банку, а те передали уже долг четвертым лицам, коллекторскому агентству, законно ли?
, вопрос №1291146, Эмин, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Не отдают деньги
Добрый день! в отделении "связной" через терминал положил на карту деньги. Деньги на карту не зачислены в связи с тем что она заблокирована. Чек по этой операции к сожалению потерян. На телефон пришло два смс оповещения о том что деньги не зачислены просим вернуть деньги в отделении "связной". В связном написал заявление на возврат, но из связного позвонили и сказали что информация не найдена. Что делать ?
, вопрос №1290832, Струльников Александр Николаевич, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от отремонтированного телефона?
Сдала телефон на проверку качества. Сегодня 18 день. На горячей линии Связной говорят что производят проверку, а г.л. Сони говорит что телефон ожидает запчастей. Будет произведен ремонт. Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона?
, вопрос №1289348, Лиля, г. Крымск
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон без экспертизы
купил айфон 5s,прошло 8 дней погас экран и тел не включается, пришел в салон связной где его покупал и попросил обменять или вернуть деньги, но мне отказали и хотят взять тел на экспертизу, подскажите пожалуста как быть ведь не прошло 14 дней со времени покупки
, вопрос №1288772, Алексей Осьминин, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить стоимость за телефон, который был неисправен?
. Приобрела телефон в магазине связной, по истечении двух недель он перестал принимать сеть и очень грелся процессор. Сдала на гарантийное обслуживание, по прошествии времени аппарат пришел, но опять не исправен.Отправили на проверку качества , заключение апарат исправен.Но проверяя его работу обнаружилась та-же проблема, опять отправили в сервисный центр.Получила аппарат с заключением исправен! Но я хотела бы вернуть стоимость аппарата, так как неизвестно что случится с ним в следующий момент.Спасибо.
, вопрос №1287540, Татьяна,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.07.2016