Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если магазин отказывает в экспертизе телефона, либо обмене на исправный телефон?
Купила телефон в Связном, спустя 3 месяца пользования, на экране появились какие то белые полоски. Придя в магазин с просьбой сделать экспертизу мне отказали, сказав, что "мы можем принять только на ремонт, совместно с которым будет сделана и экспертиза". В ремонт я не хочу отдавать, если это заводской брак, хотелось бы вернуть ДС, либо обменять на исправное устройство, магазин категорически отказывает в этом. Подскажите как действовать?
Здравствуйте, Евгения.
Как я понимаю, вы устно просили сделать экспертизу? Требование о проведении экспертизы подается продавцу (изготовителю) в письменной форме. Рекомендую направить письменное требование. В требовании обязательно сообщите о своем намерении присутствовать при проведении экспертизы и укажите свои контактные данные, чтобы вас уведомили о времени и месте проведения экспертизы. На данное требование вам должен быть направлен ответ — отрицательный или положительный. В случае если продавец откажет в удовлетворении Вашего требования, тогда вы будете иметь право самостоятельно провести экспертизу, путем привлечения третьих лиц, а расходы (в случае если экспертиза установит брак) вы сможете возложить на продавца.
С уважением.
Зоя, добрый вечер! подскажите, пожалуйста верно ли будет опираться на этот пункт
Согласно ЗоЗПП гл.2 ст.18 «о правах потребителя, при обнаружении в товаре недостатков», п.5 « … В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет…».
В связи вышеперечисленным прошу провести экспертизу смартфона в установленные ЗоЗПП сроки.
Да, верно!
С уважением,
Воробьева Зоя