Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли возместить стоимость за телефон, который был неисправен?
. Приобрела телефон в магазине связной, по истечении двух недель он перестал принимать сеть и очень грелся процессор. Сдала на гарантийное обслуживание, по прошествии времени аппарат пришел, но опять не исправен.Отправили на проверку качества , заключение апарат исправен.Но проверяя его работу обнаружилась та-же проблема, опять отправили в сервисный центр.Получила аппарат с заключением исправен! Но я хотела бы вернуть стоимость аппарата, так как неизвестно что случится с ним в следующий момент.Спасибо.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если товар исправен, то его возврат или обмен невозможен!