Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если он не работает даже после гарантийного ремонта?
Здравствуйте.месяц назад купил в связном планшет у него стал гаснуть экран,обратился в магазин они забрали на ремонт,после окончания ремонта ни чего не поменялось.подскажите как обменять или вернуть деньги,что для этого нужно
Здравствуйте.месяц назад купил в связном планшет у него стал гаснуть экран, обратился в магазин они забрали на ремонт, после окончания ремонта ни чего не поменялось.подскажите как обменять или вернуть деньги, что для этого нужно
Евгений
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как в данном случае Вами выявлен существенный недостаток(недостаток проявился вновь после устранения), Вы имеет право на возврат денежных средств или обмен товара. Для этого советую Вам обратиться к продавцу с соответствующей претензией.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!