832 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

832 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли отказаться от отремонтированного телефона?

Сдала телефон на проверку качества. Сегодня 18 день. На горячей линии Связной говорят что производят проверку, а г.л. Сони говорит что телефон ожидает запчастей. Будет произведен ремонт. Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона?

20 Июня 2016, 10:32, вопрос №1289348
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
141
ответ
20
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Лиля, добрый день!

Во-первых, уточните, в течение какого срока после покупки вы сдали телефон на проверку? Во-вторых, какие требования вы указывали при передаче телефона на проверку качества: ремонт, возврат, замена?

Телефон относится к технически сложным товарам. Если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, то вам необходимо было написать претензию и заявление на возврат денег. Максимальный срок экспертизы в данном случае 20 дней.

Если прошло 15 дней с момента покупки или вы сдали телефон именно в ремонт, то отказаться вы можете при наличии следующих условий:

Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;(45 дней)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (если более 1 поломки и общий срок их ремонта более 30 дней)
20 Июня 2016, 10:53
q Отблагодарить
0 0
Лиля
клиент, г. Крымск

После месяца использования телефен был отправлен в ремонт, так как постоянно самопроизвольно перезагружался. Ему заменили батарею ещё несколько запчастей. На 30 день прибыл обратно в магазин. В присутствии продавцов я проверила его и обнаружила что не работает экран. Все это было произведено у них на глазах. В итоге его опять отправили на проверку качества. Вот теперь не знаю чего ждать... Ремонт не хочу. Устала ждать. В договоре указано на замену нового аппарата.

20 Июня 2016, 11:22
141
ответ
20
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

В данном случае Вы уже можете написать претензию с требованием возврата товара, основываясь на невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец может отправить на экспертизу, которая в случае требования возврата товара не может превышать 20 дней. Осталось 2 дня. Если по результатам экспертизы вторую поломку не признают, тогда в суд — оспаривать результаты экспертизы.

Если на претензию не будет ответа или удовлетворения ваших требований в течение 30 дней, то обращайтесь в суд, в суде сможете компенсировать стоимость товара, судебные расходы и неустойку в размере 50% от стоимости за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя.

20 Июня 2016, 12:09
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.