Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли отказаться от отремонтированного телефона?
Сдала телефон на проверку качества. Сегодня 18 день. На горячей линии Связной говорят что производят проверку, а г.л. Сони говорит что телефон ожидает запчастей. Будет произведен ремонт. Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона?
Лиля, добрый день!
Во-первых, уточните, в течение какого срока после покупки вы сдали телефон на проверку? Во-вторых, какие требования вы указывали при передаче телефона на проверку качества: ремонт, возврат, замена?
Телефон относится к технически сложным товарам. Если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, то вам необходимо было написать претензию и заявление на возврат денег. Максимальный срок экспертизы в данном случае 20 дней.
Если прошло 15 дней с момента покупки или вы сдали телефон именно в ремонт, то отказаться вы можете при наличии следующих условий:
Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;(45 дней)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (если более 1 поломки и общий срок их ремонта более 30 дней)
После месяца использования телефен был отправлен в ремонт, так как постоянно самопроизвольно перезагружался. Ему заменили батарею ещё несколько запчастей. На 30 день прибыл обратно в магазин. В присутствии продавцов я проверила его и обнаружила что не работает экран. Все это было произведено у них на глазах. В итоге его опять отправили на проверку качества. Вот теперь не знаю чего ждать... Ремонт не хочу. Устала ждать. В договоре указано на замену нового аппарата.
В данном случае Вы уже можете написать претензию с требованием возврата товара, основываясь на невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец может отправить на экспертизу, которая в случае требования возврата товара не может превышать 20 дней. Осталось 2 дня. Если по результатам экспертизы вторую поломку не признают, тогда в суд — оспаривать результаты экспертизы.
Если на претензию не будет ответа или удовлетворения ваших требований в течение 30 дней, то обращайтесь в суд, в суде сможете компенсировать стоимость товара, судебные расходы и неустойку в размере 50% от стоимости за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя.