Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон без экспертизы
купил айфон 5s,прошло 8 дней погас экран и тел не включается, пришел в салон связной где его покупал и попросил обменять или вернуть деньги, но мне отказали и хотят взять тел на экспертизу, подскажите пожалуста как быть ведь не прошло 14 дней со времени покупки
В салоне правильно все сказали. Телефоны относятся к технически сложным товарам не подлежащих возврату. Обмен / возврат денег возможны в случае невозможности ремонта либо в случае существенной поломки, если вы телефоном не сможете пользоваться более 30 дней в течении гарантийного срока.
здравствуйте,
прошло 8 дней погас экран и тел не включается, пришел в салон связной
где его покупал и попросил обменять или вернуть деньги, но мне отказали и
хотят взять тел на экспертизу, подскажите пожалуста как быть ведь не
прошло 14 дней со времени покупки
действительно, в отношении технически сложного товара потребитель (покупатель) в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
(По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков).
При этом, в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена