Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, если возврат осуществлялся в день покупки?
Здравствуйте, купил телефон (сенсорный) в Связном, вышел с магазина, в машине осмотрел телефон более внимательно и обнаружил белое пятно под дисплеем. Вернулся в магазин, попросил обменять телефон или вернуть деньги. Мне отказали и предложили сдать по гарантии, либо отправить к ним на экспертизу. Экспертиза у них что то вроде услуги но за их счет. Срок экспертизы до 20 дней, без учета сроков доставки телефона до места проведения этой экспертизы (а я живу в районе крайнего севера и ближайший авторизированный дилер находится в Москве, что существенно увеличивает сроки проведения данной экспертизы). Решил сдать по гарантии, но при оформлении приема на гарантию, они обязательно указывают в документе внешнее состояние телефона (оформляют через программу), но программа дает выбрать только недостатки телефона, будь то потертости, царапины или пятна на корпусе и стекле. И получается сдавая по гарантии телефон, абсолютно новый, без каких либо следов использования и повреждений, мне приписывают царапины и потертости, а так же я рискую получить после "некачественного" гарантийного ремонта телефон с этими недостатками (потертостями, царапинами и тд). Указывать состояние телефона как "новое" "отсутствие царапин, внешних следов использования" и т.д. Связной отказывается. что мне делать? как вернуть деньги?
Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества?
Здравствуйте, купил телефон (сенсорный) в Связном, вышел с магазина, в машине осмотрел телефон более внимательно и обнаружил белое пятно под дисплеем. Вернулся в магазин, попросил обменять телефон или вернуть деньги. Мне отказали и предложили сдать по гарантии, либо отправить к ним на экспертизу. Экспертиза у них что то вроде услуги но за их счет. Срок экспертизы до 20 дней, без учета сроков доставки телефона до места проведения этой экспертизы (а я живу в районе крайнего севера и ближайший авторизированный дилер находится в Москве, что существенно увеличивает сроки проведения данной экспертизы). Решил сдать по гарантии, но при оформлении приема на гарантию, они обязательно указывают в документе внешнее состояние телефона (оформляют через программу), но программа дает выбрать только недостатки телефона, будь то потертости, царапины или пятна на корпусе и стекле. И получается сдавая по гарантии телефон, абсолютно новый, без каких либо следов использования и повреждений, мне приписывают царапины и потертости, а так же я рискую получить после "некачественного" гарантийного ремонта телефон с этими недостатками (потертостями, царапинами и тд). Указывать состояние телефона как "новое" "отсутствие царапин, внешних следов использования" и т.д. Связной отказывается. что мне делать? как вернуть деньги?
Что делать, если сломался подменный товар?
Доброго времени суток. Сдал товар по гарантии в магазин связной. На время ремонта получил подменный аппапат. Пару дней назд аппарат прекратил заряжаться, а сегодня к тому же еще и перестал ловить сеть(wi-fi). Что делать в данной ситуации? Виноват ли я в случившемся?
Как осуществить обмен телефона, если в процессе эксплуатации сломался сенсор?
Купили телефон в связном прошло больше 15 дней телефон не ронялся не бился у него сломался сенсор , как поступить чтоб нам его обменяли
Как быть, если появились новые дефекте в отремонтированном планшете?
Добрый вечер
Купил планшет 14.07.16
18.07.16 сдал обратно в магазин по причине. что мне не нравятся углы обзора. Они кривые, смотришь в упор - искажает. С торца - видно всё нормально.
Приняли.
В сервисе аппарат был 31 день. Сегодня 17.08.2016 я по СМС оповещению пришел в магазин.
В договоре было указано, что имелось в наличие (док станция, пленка, зарадник. и тп...)
При осмотре товара в магазине, я увидел, что плёнка была содрана и кинута в коробку, коробка была вскрыта без меня. Возможно её и не запаковывали, и экран исцарапан. Где то 5 мелких царапин.
В итоговом заключение указано. что ПЛЁНКИ у них не было!(ну как не было, если она в коробке измята лежит, + в договоре указано, что в наличие при приёме)
Естественно я отказался принимать товар и хочу потребовать возврат денег или обмен.
Администратор салона Связной, сказал следующее:
1) Вы можете забрать товар в таком виде в каком он есть.
2) Я вам ничего возмещать не буду, все зависит не от меня, а от нашего юриста, который будет опираться на сторону закона.
1) Мы сделали снимки внешнего вида планшета.
2) В компьютере письменную петицию, в которой указали имеющиеся проблемы
Админ сказал, ждите, рассмотрение в течении суток. То есть Юрист позвонит вам на ваш телефон и вы поговорите, и соответственно в сам магазин админу.
Админ сказал, как юрист решит - так и будет. Скажет деньги - вернут деньги, обмен - значит обмен.
1) прав ли он?
2) или мне стоит вернуться в магазин и добиваться просто возврата денег.
3) или идти в пункт ЗПП.
P.S планшет в магазине лежит
Как расторгнуть договор о покупке товара не надлежащего качества?
Два месяца назад я купила телефон в магазине связной,изначально на телефоне был битый пиксель экрана,через некоторое время у телефона не включается камера,не ловит переодически вай фай,сегодня я сдала телефон по гарантии в ремонт,но в дальнейшем хочу вернуть деньги за товар,так как он не надлежащего качества и уже ремонта ро вал ся,что мне делать дальше?
Можно ли вернуть деньги за неисправный товар, если при экспертизе недостаток указали несущественным?
Здравствуйте! Покупала телефон в салоне сотовой связи Связной в декабре 2015 г, спустя 6 месяцев у телефона появилась неисправность в виде потери связи при разговоре с собеседником, пришла в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, на что мне ответили, что это технически сложный товар и нужна проверка качества,проверку качества мне провели,пришел ответ, цитирую: " обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра".Данный ответ меня не устроил, подскажите пожалуйста, как мне можно поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за свой аппарат? Спасибо!
Могу ли я поменять смартфон если купленный меня не устраивает?
13августе я покупала смартфон в связном .но мой папа хочеть поменьшее.не большой смартфон.теперь я могу поменять на другое смартфон?
Когда мне должны вернуть телефон с проверки качества?
Отправил телефон на проверку качества(связной), телефон в течении 20 дней признали исправным. Когда мне его должны вернуть? Оператор горячей линии связной говорит о том, что этот вопрос не регулируется законом. Что делать? Я скоро уезжаю в другой город и мне нужен телефон.
Можно ли произвести гарантийный ремонт игровой гарнитуры?
Здравствуйте! Я купил игровую гарнитуру Plantronics RIG Scee в интернет магазине Связной 7.07.16 года, случилась проблема - микрофон стал шипеть, изделие не имеет каких либо физических или механических повреждений. При обращении в сервис Свзяного в гарантийном ремонте или возврате мне было отказано, по причине того что производитель на коробке не указывает гарантийный срок, а Связной заявляет только 30 дней гарантии. Внутри коробки есть документ заявляющий 2 года гарантии, продавец предложил обратиться напрямую к производителю. Можно ли произвести гарантийный ремонт или замену товара?
Как вернуть деньги за планшет, если магазин отказывает мне в этом, но и не предоставляет письменный отказ?
Здравствуйте купил планшет в связном перед закрытием магазина 5 августа обнаружил неисправность 8 августа сим карта вылетала и не определялась поехал магазин его обменять на рабочий в магазине мне отказали менять и возвращать деньги просил чтобы написали письменный отказ отказались писать сказали звоните на горячью линию связного на гарантийный ремонт я отказался и сдал его на проверку качества в связном хочу вернуть свои деньги за плонщет
Магазин не признает дефект технически сложного товара
Купил смартфон в Связном, в тот же день был выявлен недостаток - телефон не разблокируется после нескольких блокировок. Отнес его обратно в магазин, где его отправили на ремонт в сервисный центр (СЦ), при этом сам продавец признал недостаток. Через 20 дней аппарат пришел обратно, при этом из СЦ написали, что он исправен и дефекта не обнаружено. Составили более подробный акт для отправления на ремонт, после второй поездки в СЦ дефект снова не был выявлен. Продавец предлагает делать независимую экспертизу. Что делать в таком случае?
Ремонтировал телефон в гарантийном центре sony, а не связного и отказали в возврате денег
Добрый день.
В течении года телефон ломался несколько раз. Я прочитал в законе о правах потребителя, что если телефон находился в ремонте более 40 дней, по причине неоднократных поломок, то можно вернуть деньги обратно или обменять на новый. Пришёл в салон связного, написал заявление на возвращение денег. Втечение нескольких недель пришло письмо с отказом. Причина отказа в том, что я ремонтировал телефон в гарантийном центре sony, а не связного, где я покупал. Что делать?
Что делать если я не извести что оплатил всею сумму кредита и теперь с меня требуют деньги?
Я брал на подарок телефон в салоне "Связной" через банк Тинькоф . Платил исправно несколько месяцев . И однажды внес всю оставшуюсю сумму . Как в договоре около 17000 тысяч рублей . Единственно в чем я прокололся не известил их что я заплатил остатки суммы по договору . Они меня уже достали звонками . И сумма якобы штрафа выросла до 9000 тысяч . Что посоветуете ? Спасибо .
Стоит ли платить по задолженности в Связной Банк через КА "Феникс"?
У моего сына задолженность по кредиту в Связной Банк, мне позвонили из КА "Феникс" и предложили оплатить долг через них. Следует ли мне им доверять?
Ищете ответ? Спросить юриста проще