Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонтировал телефон в гарантийном центре sony, а не связного и отказали в возврате денег
Добрый день.
В течении года телефон ломался несколько раз. Я прочитал в законе о правах потребителя, что если телефон находился в ремонте более 40 дней, по причине неоднократных поломок, то можно вернуть деньги обратно или обменять на новый. Пришёл в салон связного, написал заявление на возвращение денег. Втечение нескольких недель пришло письмо с отказом. Причина отказа в том, что я ремонтировал телефон в гарантийном центре sony, а не связного, где я покупал. Что делать?
Здравствуйте, Андрей! Неважно где Вы ремонтировали телефон! Важна причина поломки, а также момнт ее возникновения. Поскольку претензию Вы уже направляли, то уже можете обращаться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и взыскании с Продавца или производителя уплаченных денежных средств. Также Вы вправе требовать начисления неустойки в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день вплоть до выплаты полной стоимости телефона и возмещения морального вреда.
Андрей, здравствуйте!
Магазин не может отказать вам в принятии на ремонт только лишь из-за того, что предыдущей ремонт вашего аппарата осуществлялся в авторизованном сервисном центре Sony. В моей практике мы сами в такие центры предлагаем людям обратиться, если им удобно, потому что так бывает даже быстрее (с магазина не каждый день машина ездит в сервис + в сервисе можно получить непосредственно консультацию по технике от мастера).
Также хотел бы обратить ваше внимание на правильную трактовку пункта 1 статьи 18 (последний абзац), а именно:
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Гарантия на смартфоны Sony составляет один год. Срок законного ремонта составляет до 45 дней. Поэтому магазин и отказал вам в возврате по вашему заявлению.
Что касается ремонта, то вам необходимо снова сдать ваш аппарат в ремонт в магазин и в дальнейшем в вашем случае применимы два других обстоятельства той же статьи:
— обнаружение существенного недостатка товара
— нарушение законных сроков устранения недостатка (45 дней)
если магазин напрочь отказывается принимать аппарат в ремонт, то обращайтесь в роспотребнадзор с заявлением о том, что магазин отказывается принимать технику на гарантию.