8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонтировал телефон в гарантийном центре sony, а не связного и отказали в возврате денег

Добрый день.

В течении года телефон ломался несколько раз. Я прочитал в законе о правах потребителя, что если телефон находился в ремонте более 40 дней, по причине неоднократных поломок, то можно вернуть деньги обратно или обменять на новый. Пришёл в салон связного, написал заявление на возвращение денег. Втечение нескольких недель пришло письмо с отказом. Причина отказа в том, что я ремонтировал телефон в гарантийном центре sony, а не связного, где я покупал. Что делать?

, Андрей, г. Челябинск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Андрей! Неважно где Вы ремонтировали телефон! Важна причина поломки, а также момнт ее возникновения. Поскольку претензию Вы уже направляли, то уже можете обращаться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и взыскании с Продавца или производителя уплаченных денежных средств. Также Вы вправе требовать начисления неустойки в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день вплоть до выплаты полной стоимости телефона и возмещения морального вреда.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Руслан Калашников
Руслан Калашников
Юрист, г. Краснодар

Андрей, здравствуйте!

Магазин не может отказать вам в принятии на ремонт только лишь из-за того, что предыдущей ремонт вашего аппарата осуществлялся в авторизованном сервисном центре Sony. В моей практике мы сами в такие центры предлагаем людям обратиться, если им удобно, потому что так бывает даже быстрее (с магазина не каждый день машина ездит в сервис + в сервисе можно получить непосредственно консультацию по технике от мастера).

Также хотел бы обратить ваше внимание на правильную трактовку пункта 1 статьи 18 (последний абзац), а именно:

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Гарантия на смартфоны Sony составляет один год. Срок законного ремонта составляет до 45 дней. Поэтому магазин и отказал вам в возврате по вашему заявлению.

Что касается ремонта, то вам необходимо снова сдать ваш аппарат в ремонт в магазин и в дальнейшем в вашем случае применимы два других обстоятельства той же статьи:

— обнаружение существенного недостатка товара

— нарушение законных сроков устранения недостатка (45 дней)

если магазин напрочь отказывается принимать аппарат в ремонт, то обращайтесь в роспотребнадзор с заявлением о том, что магазин отказывается принимать технику на гарантию.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен и/или возврат денег за телефона с отсутствующим комплектующим?
Спустя 5 месяцев у смартфона перестала работать камера. Телефон был передан в сервисный центр. Спустя 2 дня сервисный центр отзвонился - отказ в ремонте - признан ранее несаанкционированный ремонт - камера отклчюена внутри телефона и отсутствует комплектующее. Далее сервисный центр выполняет ремонт - более того, бесплатно. Однако, меня об этом не уведомили. Компания - производитель сейчас пытается принять решение, чтобы ремонт признали гарантийным. 1. Верно ли поступил сервисный центр? 2. Могу ли я требовать обмен телефона и или возврат денег за товар, который был признан с отсутствующим комплектующим?
, вопрос №2183531, Анастасия, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Компания Евросеть отказывает в возврате денег за телефон после проверки качества
Я 21.12.2015 года преобрела телефон в компании Евросеть-Ритейл,после 1,часовой зарядки в выключеном состоянии аппарат так и не включился.В тот же день 21.12.2015 я его отвезла обратно в магазин в связи с его деффектом.У меня его забрали на поверку качества.(по закону она должна была быть произведена в течении 20 дней(так прописано даже в документе о приёмке товара на поверку качества)в итоге на 13.01.2016 года в магазине мне сказали (по звонку в отдел рекламации что я имею право обменять телефон\.но я отказалась брать какой либо ещё аппарат в этом магазине(это 2-й телефон преобретаемый мной у них по замене)и попросила возврата денег.тут та всё и началось...Нам необходимо получить письменное заключение на почту что он с деффектом,и подлежит обмену,возврату,и т.д. через 2 часа мне так же ничего не смогли ответить.Я пришла на следующий день день(на 24 день),и мне сказали что где аппарат,что с ним они сказать ничего не могут-надо ждать.В тот же день я написала заявление о возврате денег,и претензию.на сегодняшний день 28 у меня телефона нет,денег нет,и когда он будет доставлен на магазин я не знаю.Скажите пожалуйста я имею право по закону на возврат денег?
, вопрос №1105348, Виктория, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за телефон с неполадками, если срок гарантии не истек?
Здравствуйте!Купила телефон в магазине МТС,гарантия заканчивается в марте 2016 г..Сначала были внутренние неполадки,телефон нагревался и стал зависать,теперь не работает разъем зарядки.Телефон брала в кредит,еще пару месяцев выплачивать деньги. Начиталась,что могу прийти в магазин с написанной претензией,копиями чека и гарантийного талона,хотя его не заполнили...и потребовать возврат денег либо обмен на новый телефон,отказавшись от гарантийного ремонта.так ли это?
, вопрос №1035742, Вероника, г. Казань
7 ответов
Защита прав потребителей
Телефон после проверки качества вернули со сколом и отказали в гарантийном обслуживании
Телефон после проверки качества вернули со сколом и отказали в гарантийном обслуживании. Телефон с первого дня постоянно отключался, один раз был в ремонте, два раза на проверки качества. Во второй раз вернули со сколом, я его не забираю из салона. Что делать. Телефон и так не работает, да теперь еще и в гарантии отказывают.
, вопрос №996100, Татьяна,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег
купил часы через интернет магазин. пришли через курьера ужасного качества и кварц, а заказ был на механику.как найти отправителя если в курьерскую службу обращалась другая курьерская служба, а последняя получила заказ от колл-центра. колл-центр своих данных не дает. как добиться возврата денег? уже ради принципа.
, вопрос №621334, александр, г. Тольятти
1 ответ