Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не признает дефект технически сложного товара
Купил смартфон в Связном, в тот же день был выявлен недостаток - телефон не разблокируется после нескольких блокировок. Отнес его обратно в магазин, где его отправили на ремонт в сервисный центр (СЦ), при этом сам продавец признал недостаток. Через 20 дней аппарат пришел обратно, при этом из СЦ написали, что он исправен и дефекта не обнаружено. Составили более подробный акт для отправления на ремонт, после второй поездки в СЦ дефект снова не был выявлен. Продавец предлагает делать независимую экспертизу. Что делать в таком случае?
Признать дефект должна экспертиза. Делайте независимую экспертизу. Если продавец предлагает ее проводить письменно, то за его счет и будет она проводиться. У Вас должно быть заявление с обращением в магазин с датой, поскольку основные действия с технически сложным товаром должны производиться в течение 15 дней после приобретения.
Здравствуйте Антон!
То, что продавец повертел в руках телефон и признал наличие видимого дефекта еще не говорит о том, что он должен сразу же поменять или рассчитаться. Он конечно может это сделать при желании — это будет его лояльность. В остальном право продавца на проверку (статья 18 пункт 5 абзац 2) -> аппарат едет на диагностику. В случае, если дефект не подтверждается — то аппарат выдается на руки клиенту как есть. Далее либо продавец делает независимую экспертизу, либо сам покупатель. Естественно, если дефект не будет найден — то расходы ложатся на плечи покупателя.
Что касается проблемы разблокировки, я бы посоветовал первым делом в таких случаях делать сброс настроек, желательно не через меню аппарата, а через последовательность кнопок при выключенном аппарате (HARD RESET).