Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неисправный товар, если при экспертизе недостаток указали несущественным?
Здравствуйте! Покупала телефон в салоне сотовой связи Связной в декабре 2015 г, спустя 6 месяцев у телефона появилась неисправность в виде потери связи при разговоре с собеседником, пришла в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, на что мне ответили, что это технически сложный товар и нужна проверка качества,проверку качества мне провели,пришел ответ, цитирую: " обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра".Данный ответ меня не устроил, подскажите пожалуйста, как мне можно поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за свой аппарат? Спасибо!
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
То есть мне нужно отправить его на ремонт? Если после ремонта этот недостаток вновь выявится я вправе требовать возврата денежных средств и эти денежные средства в наибольшей вероятности мне вернёт Связной, правильно я подразумеваю (этот недостаток перейдёт в раздел существенных недостатков,так как выявился вновь после ремонта) ?