Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет, если магазин отказывает мне в этом, но и не предоставляет письменный отказ?
Здравствуйте купил планшет в связном перед закрытием магазина 5 августа обнаружил неисправность 8 августа сим карта вылетала и не определялась поехал магазин его обменять на рабочий в магазине мне отказали менять и возвращать деньги просил чтобы написали письменный отказ отказались писать сказали звоните на горячью линию связного на гарантийный ремонт я отказался и сдал его на проверку качества в связном хочу вернуть свои деньги за плонщет
Здравствуйте, если вы хотите вернуть деньги, следует направить продавцу письменную претензию, зафиксировав факт отправки. Если вы просто сдали телефон, не обозначив требование, продавец по умолчанию направит ваш планшет на ремонт. Вам важно уложиться в 15 дней с даты покупки, в противном случае действительно только ремонт. Пишите, помогу составить претензию.
Всего доброго.