Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли произвести гарантийный ремонт игровой гарнитуры?
Здравствуйте! Я купил игровую гарнитуру Plantronics RIG Scee в интернет магазине Связной 7.07.16 года, случилась проблема - микрофон стал шипеть, изделие не имеет каких либо физических или механических повреждений. При обращении в сервис Свзяного в гарантийном ремонте или возврате мне было отказано, по причине того что производитель на коробке не указывает гарантийный срок, а Связной заявляет только 30 дней гарантии. Внутри коробки есть документ заявляющий 2 года гарантии, продавец предложил обратиться напрямую к производителю. Можно ли произвести гарантийный ремонт или замену товара?
Денис, здравствуйте.
Можно ли произвести гарантийный ремонт или замену товара?
Денис
Не вижу проблем в гарантийном ремонте, поскольку
Внутри коробки есть документ заявляющий 2 года гарантии
Денис
Обращайтесь не в связной а в уполномоченный или авторизованный сервисный центр этой компании. Предположу, что в областном центре он должен быть.
замену товара?
Денис
Закон «О защите прав потребителей» предоставляет Вам право по своему выбору требовать ремонта или обмена на такой же товар надлежащего качества, здесь уже решать Вам.
в Курске нет авторизованного сервисного центра этой компании, могу я требовать гарантийного ремонта от Связного?
Денис
Добрый день!
Гарантия продавца не может быть меньше, чем гарантия производителя
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Требования относительно продажи товара ненадлежащего качества советую заявить именно к продавцу, в виде претензии.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
в Курске нет авторизованного сервисного центра этой компании, могу я требовать гарантийного ремонта от Связного?
Можете, как у продавца в лице Связного, так и у уполномоченной организации. В этом случае Связной просто направит его в родной сервисный центр. Это право закреплено в части 2 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: