Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Можно ли вернуть деньги, если iphone на гарантии?
Добрый вечер. Сломался iphone 5 s на гарантии, купленный в связном. Отнесла телефон в салон. Подписала бумаги о гарантийном ремонте. через 30 дней пришел ответ, что я могу забрать телефон. В акте написано "IMEI/SN после ремонта 359138072285328. Это IMEI не моего телефона, а присланного на замену. Попросила продавца объяснить в чем же заключался ремонт. На что мне ответили что apple всегда присылает на замену новый телефон. Тогда я спрашиваю. почему же не написано в акте, что мой телефон заменен на другой.И не описаны дефекты которые были найдены в соответствии со ст.20 ЗоПП. На что снова не получаю ответа. Позвонила в Apple, сказали что в моем телефоне обнаружен гарантийнфй дефект и телефон утилизирован. Могли ли они это сделать без моего согласия? Ведь в их гарантии написано что они могут 1)отремонтировать 2)заменить 3) вернуть деньги. Пишут что ремонт, сами заменяют. Также Гарантийный срок Связной продлил на время нахождения телефона в ремонте. как мне объяснили, что это гарантия по чеку. В гарантии компании Apple прописано, что гарантия для замененного телефона устанавливается заново. То есть при поломке замененного телефона я должна буду самостоятельно обращаться в сервисный центр? Могу ли я при всей этой ситуации вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи.
Можно ли произвести обмен, если купил телефон с браком?
Здравствуйте купил телефон перед закрытием магазина в 20;45 в связном на телефон не было времени проверки придя домой увидел заводской брак битые пикселя и ПЗУ 8гиг заявлений всего 566 МБ пришёл к ним перед открытием они не захотели делать обмен
Гарантийный ремонт и утилизация iphone 5 s
Добрый вечер. Сломался iphone 5 s на гарантии, купленный в связном. Отнесла телефон в салон. Подписала бумаги о гарантийном ремонте. через 30 дней пришел ответ, что я могу забрать телефон. В акте написано "IMEI/SN после ремонта 359138072285328. Это IMEI не моего телефона, а присланного на замену. Попросила продавца объяснить в чем же заключался ремонт. На что мне ответили что apple всегда присылает на замену новый телефон. Тогда я спрашиваю. почему же не написано в акте, что мой телефон заменен на другой.И не описаны дефекты которые были найдены в соответствии со ст.20 ЗоПП. На что снова не получаю ответа. Позвонила в Apple, сказали что в моем телефоне обнаружен гарантийнфй дефект и телефон утилизирован. Могли ли они это сделать без моего согласия? Ведь в их гарантии написано что они могут 1)отремонтировать 2)заменить 3) вернуть деньги. Пишут что ремонт, сами заменяют. Также Гарантийный срок Связной продлил на время нахождения телефона в ремонте. как мне объяснили, что это гарантия по чеку. В гарантии компании Apple прописано, что гарантия для замененного телефона устанавливается заново. То есть при поломке замененного телефона я должна буду самостоятельно обращаться в сервисный центр? Могу ли я при всей этой ситуации вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи.
Возврат денег за телефон, если вместо ремонта его заменили
Сломался телефон Iphone 6s 128gb купленный в магазине С Store, отнес его на ремонт, через 26 дней уведомляют что ремонт произведен и можно забирать аппарат с магазина где сдавал его. Обратившись в магазин за своим телефоном мне отдают другой телефон новый в заводских пленках с другим серийным номером, без комплекта, в упаковке от моего телефона.
В акте выполненных работ от СЦ указан перечень работ, а именно смена Imei (указан S/N другого телефона который дают в замен моего) От телефона выдаваемого за отремонтированный я отказываюсь по причине что это не мой телефон и еду в сервисный центр с требованием предоставить подробную информацию о выполненных ремонтных работах. Сервисный центр выдает новый акт в котором указывает Замена устройства, новый IMEI и S/N, на вопрос почему они указывают что был произведен ремонт хотя на самом деле они его даже не ремонтировали, сотрудник СЦ ссылается на правила компании Apple в соответствии с которыми они в праве заменить устройство в случае если они не могут его отремонтировать и это и есть ремонт. Написал претензию в АО Связной Логистика ссылаясь на то что недостатки в моем телефоне неустранимы из за чего мне произвели замену телефона что обасновано является существенным недостатком, на основании чего требую расторгнуть договор купли продажи, после чего их юрист в момент подачи претензии связался со мной и сказал что в удовлетворении требования будет отказано так как в акте выполненных работ указано что произведен Ремонт путем замены устройства на другое и ни какого существенного недостатка в телефоне нет. Сегодня планирую отнести новую претензию с требованием произвести ремонт именно моего телефона с моим серийным номером и ждать истечения 45 дней. Уважаемые юристы дайте совет имеет ли право сервисный центр считать замену устройства целиком считать ремонтом, как правильнее будет поступить в такой ситуации.
Могу ли я потребовать возврат денег за телефон, если ремонт по дополнительной гарантии превысил 45 дней?
Добрый день. Подскажите пожалуйста.В феврале этого года был куплен мобильный телефон в компании "Связной" и приобретена дополнительная гарантия. Полтора месяца назад экран был разбит по не зависящим от меня причинам. Телефон в салоне приняли на ремонт по той же самой дополнительной гарантии. На днях срок 45 дней истекает,а информация по статусу ремонта не меняется. Могу ли я потребовать от компании выплаты неустойки или расторжения купли продажи? И как лучше поступить в данном случае? Спасибо
Обязаны ли вернуть деньги за нарушение срока гарантийного ремонта телефона?
Купила телефон с рук, но он был еще на гарантии(был куплен 30.12.2015 г). Документы мне все отдали, но телефон был куплен не в обычных магазинах типа "Связной"/"Эльдорадо" и тд, а в ИП, они выписывают только товарный чек и дают гарантийный талон, где написано, что они дают год бесплатного ремонта, но если при ремонте вдруг потребуется замена детали, то ее стоимость должен будет оплачивать покупатель. В телефоне обнаружила дефект: не всегда срабатывала блокировка экрана при телефонном разговоре. Я принесла телефон в ремонт 30.10.16 г., на данный момент с момента сдачи в ремонт прошло более 45 дней, сегодня, 15.12.16 г. я принесла в магазин претензию с требованием возврата денежной суммы в связи с нарушением срока гарантийного ремонта. Должны ли мне вернуть деньги?
Имеет ли право магазин не продавать товар в кредит, без покупки дополнительных аксессуаров?
Столкнулся с такой поблемой. Тесть собрался дочери взять телефон в "связном" в кредит, но ему сказали, что ему не дадут его в кредит если он не возьмет к нему 2 дополнительных аксессуара, а итоге телефон стоит 15000 + 2700 (фирменный чехол)+2000 (power bank)+800 (защитное стекло) + 1000 (установка). В итоге кредит вышел на 25000
Как вести себя в суде
Здравствуйте,купили смартфон в Связном 29.12.15 гарантийный срок 1 год,в июне он стал выключаться и перестал заряжаться,отдали на гарантийный ремонт- все ок заменили плату,в декабре опять батарея разряжается и выключается,отдали на проверку качества, сроки проверки качества связной указал 20 дней после максимального срока 20 дней обязал меня забрать аппарат (так указано в приложении к заявлению на ПК),сроки ПК нарушены на 3 дня,написала претензию на расторжение договора и возврат денег,затем приходит результат ПК снят с гарантии,мех повреждения:изогнут корпус и дисплей,деформирован слот сим.!(хотя при приеме телефона нет изогнутости и указано только потертости).Какие дальнейшие действия?как выстраивать свою позицию,на лицо,что хотят отвязаться и не выполнять требования.Забирать ли телефон?Отдавать ли на независимую экспертизу?
Как правильно выстроить свою позицию в суде?
Здравствуйте,купили смартфон в Связном 29.12.15 гарантийный срок 1 год,в июне он стал выключаться и перестал заряжаться,отдали на гарантийный ремонт- все ок заменили плату,в декабре опять батарея разряжается и выключается,отдали на проверку качества, сроки проверки качества связной указал 20 дней после максимального срока 20 дней обязал меня забрать аппарат (так указано в приложении к заявлению на ПК),сроки ПК нарушены на 3 дня,написала претензию на расторжение договора и возврат денег,затем приходит результат ПК снят с гарантии,мех повреждения:изогнут корпус и дисплей,деформирован слот сим.!(хотя при приеме телефона нет изогнутости и указано только потертости).Какие дальнейшие действия?как выстраивать свою позицию,на лицо,что хотят отвязаться и не выполнять требования.Забирать ли телефон?Отдавать ли на независимую экспертизу?
Возврат бракованного товара в магазин, если он сломался во время исполнительного производства
Здравствуйте! У меня вот такая ситуация: в январе 2016 года в Связной логистика приобретен смартфон, на седьмой день со дня покупки выявлен брак, в магазине обменять товар отказались. Все по схеме: претензия, суд, экспертиза, которая подтвердила заводской брак производителя, исполнительный лист на расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств + штраф. Исполнительный лист в сентябре 2016 года отправлен в Москву для исполнения, так как главный офис Связного находится в Москве (я из ХМАО), несмотря на то, что товар приобретен В ХМАО и магазин здесь. В связи с тем, что другого телефонного аппарата у меня нет, я пользовалась этим смартфоном. 18.11.2016 я обратилась в УФССП Москвы об уведомлении меня о ходе исполнительного производства, получен ответ о передаче моего обращения в Даниловский ОССП Москвы. На сегодняшний день пока ответа нет. Кроме того 12.12.2016 в ходе эксплуатации без причин (использование смартфона без внешнего воздействия, т.е. он не падал, не ударялся и т.д.), лопнуло заднее стекло крышки смартфона прямо в руках. Ознакомившись с информацией пользователей в интернете узнала, что таких случаев много именно со смартфонами данной фирмы и модели. Вопрос у меня такой, что мне теперь делать? имеется не исполненный исполнительный лист, по которому я должна вернуть аппарат в магазин. Как мне быт в такой ситуации, что делать в возникшей ситуации. Насколько я понимаю, несмотря на судебный исполнительный лист я на сегодняшний день еще являюсь владельцем аппарата и он должен быть на гарантии.
Очень прошу у вас юридической помощи, консультации. Спасибо
Не соответствие телефона техническим характеристикам
Приобрел мобильный телефон в Связном в рассрочку. Со временем я хотел в магазине “Связной” приобрести флип-кейс или чехол-книжку, но по размерам они не подошли. Далее я связался официальным представителем данной фирмы в РФ: на что мне сообщили, что есть 2 модели этих телефонов: оригинальная азиатская версия и официальная международная версия или по другому Special Edition (далее SE). Разница между этими телефонами как раз и заключается в том, что, SE на 2,5 мм и на 3 грамма весит больше, чем оригинальная версия. продавец мне информацию мне не сообщил, т.к сам об этом не знал. Могу ли я вернуть деньги, данный телефон технически исправен, покупал больше месяца. Т.е по техническим характеристикам данный аппарат не соответствует заявленным.
Расторжение договора о купле-продажи, если айфон перестал работать
Был приобретен айфон 6 в компании связной.через неделю динамик перестал работать .я сдала на диагностику и в течении 26 дней был произведен ремонт , но мне сказали ,что пришел новый телефон .далее использовав его в течении 4 месяцев опять перестал работать динамик плюс он был залочен(не принимал др. Сим карты) и экран отходил от корпуса .составив претензию мне отказали в расторжении купли-продаже .и сняли телефон с гарантии ссылаясь на мех.повреждения причиненные мной.почитав отзывы об этом магазине ,я убедилась в том что они это делают специально(портят товар) подскажите как лучше составить иск в суд чтобы выиграть суд с этими мошенниками. И еще приложение -ценник стоял айфон 6 по акции на несколько тыс.руб. Дешевле чем в других магазинах а в итоге я узнаю что это айфон 6 как новый , т.е. Б/у
Информация о моей кредитной истории в банке Связной
Здравствуйте! Я была клиентом банка Связной у которого отозвали лицензию и моим кредитом сейчас занимается банк Тинькофф. Где я могу узнать о своей кредитной истории в банке Связной, чтобы уточнить сумму моего кредита Связному, а не Банку Тинькофф.Кредит был на сумму 75000 рублей, а Банк Тинькофф выставляет сумму 88000.
Как добиться компенсации по страховке телефона, если магазин не отправляет заключение в СК?
Здравствуйте ! Такая проблема. Два месяца назад сдал телефон в связной по страховке . после диагностики они должны были отправить заключение в страховую компанию! Сегодня пришел ответ от связного . Сказали что я сам должен обратиться в страховую и отдали сломанный телефон ! Как быть в такой ситуации? Ведь по факту они ничего не сделали ! В страховой мне сказали ,что они сами должны прислать заключение !
Как я могу добиться ремонта телефона по страховке?
приветствую, покупал телефон в кредит сразу застраховали и случилось несчастье и по вине 3 лиц он сломался, отдал его в ремонт через магазин где покупал его через неделю вернули обратно так и не разъяснили почему, сказали еще раз попробовать вот я и попробовал отдать телефон во второй раз отдал 21 августа до сих пор ремонтируют, всякие были отмазки последнее время мне говорили по страховому случаю рассматривают заявку 60 дней , сказали что все одобрено будет запчасть 23 ноября 5 декабря телефон будет в магазине, вот и наступило 5 число 6, 7 я звонил в центр в связной где покупал телефон говорили что ответа из сервисного центра не поступало, вот недавно пришла смс " для решения вашего вопроса требуется дополнительное время, как только вопрос будет решен мы вам сообщим" и как это понимать? в следующем году что ли решится он?? вот что делать в этой ситуации к кому обращаться?
Ищете ответ? Спросить юриста проще