8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу добиться ремонта телефона по страховке?

приветствую, покупал телефон в кредит сразу застраховали и случилось несчастье и по вине 3 лиц он сломался, отдал его в ремонт через магазин где покупал его через неделю вернули обратно так и не разъяснили почему, сказали еще раз попробовать вот я и попробовал отдать телефон во второй раз отдал 21 августа до сих пор ремонтируют, всякие были отмазки последнее время мне говорили по страховому случаю рассматривают заявку 60 дней , сказали что все одобрено будет запчасть 23 ноября 5 декабря телефон будет в магазине, вот и наступило 5 число 6, 7 я звонил в центр в связной где покупал телефон говорили что ответа из сервисного центра не поступало, вот недавно пришла смс " для решения вашего вопроса требуется дополнительное время, как только вопрос будет решен мы вам сообщим" и как это понимать? в следующем году что ли решится он?? вот что делать в этой ситуации к кому обращаться?

07 декабря 2016, 14:49, Артур, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
в связной где покупал телефон говорили что ответа из сервисного центра не поступало, вот недавно пришла смс " для решения вашего вопроса требуется дополнительное время, как только вопрос будет решен мы вам сообщим" и как это понимать?
Артур

Добрый день!
В данном случае необходимо изучить Ваши документы о дополнительной гарантии в них должна быть указана вся интересующая Вас информация.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением!

08 декабря 2016, 12:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться ремонта телефона, если в СЦ отказывают?
Здравствуйте я сдал свой телефон в сервисный центр по ремонту телефонов так как у меня перестал работаи сенсор они сделали диагностику сказали что нужно поменят дисплей за 2200 я их несколько раз спросил будетли он хорошо работать если поменять экран они сказали что будет работат отлично никаких проблем не будет я согласился и отдал в ремонт они дали мне бумагу с моделью телефона и цена за ремонт 2200 и дата подпись мастера сказали придти на следуйщий день за телефоном я на следуйщий день пришел посмотрел вродебы все работало отлично он попросил дать то бумагу который он мне отдал с моделью телефона я дал он поставил туда гарантию 2 месяца я согласилься отдал деньги и ушел через 3-4 дня все опять стало не работать сенсор я отвез его еще раз на ремонт по гарвнтии который он мне дал он сказал что дело оказываеться в материнской плате и то что он мне его не починить ну у меня сейчас есть гарантия на телефон на 60 дней который он мне отдал что мне теперь в такой ситуации делат? как мне заставить его починить телефон если отказывается его чинить? я вообще думаю то что он не менял экран а просто склеил его куда мне тепер обращаться?
14 февраля 2020, 01:56, вопрос №2684410, магомед, г. Москва
3 ответа
Страхование
Сдала телефон в ремонт по страховке, но уже 4 месяца нет ответа
Сдала телефон в ремонт по страховке 4 сентября . 4 месяца не могу добиться ответа от Связногго .где мой телефон.
30 декабря 2019, 09:04, вопрос №2634306, РАТНИКОВА, г. Новокузнецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказываются бесплатно ремонтировать телефон на гарантии, как быть?
Здравствуйте, не могу добиться ремонта телефона по гарантии, требуют деньги за ремонт телефона так как есть повреждения на телефон в виде царапин ссылаются на то что неправильно эксплуатировался аппарат но дело в том что аппарат не падал и здаеться в ремонт 2 раз за год, и в первый раз ремонта у меня тоже были эти повреждения, скажите пожалуйста можно ли что то предпринять?
18 мая 2017, 16:31, вопрос №1640447, Нелли, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться ремонта телефона, если его не принимают на ремонт по гарантии и по страховке?
Был куплен смартфон дочери. С оформлением страховки(на случай механического повреждения).Телефон часто глючил и однажды перестал работать(белый экран) через 4 месяца после покупки. Сдала по гарантии в сервис(гарантия год). В сервисе написали акт, что гарантийному обслуживанию не подлежит(механическое повреждение дисплея). У телефона НЕТ механических повреждений кроме пары царапин на боку. Поэтому страховая компания отказывается даже принимать заявление на страховой случай. На фото не видно никаких повреждений, а по их требованию, экран или телефон целиком должен быть разбит заметно...Кроме того, требуют оценки ущерба, которую сервисный центр не предоставил, и требуется платная услуга. Что я могу сделать? Как потребовать исполнения ремонта, возврата денег или замены на аналогичный телефон? Со страховкой, видимо, бесполезно(
16 ноября 2016, 09:04, вопрос №1442873, Инесса, с. Новодугино
2 ответа
Страхование
Правомерен ли отказ страховой оплачивать ремонт телефона при его поломке?
Добрый день. Приобретала телефон с доп гарантией. Прошло полтора года и телефон сломался. Отправили на ремонт. По истечению 45 дней мне его вернули. Ремонт не был выполнен т.к нет з/части и скорее всего не будет! На сайте сервиса говорится что они ремонтируют такие поломки, но стоимость около 15 000. Обращались в страховую по доп гарантии они сказали "нам проще вернуть вам стоимость страховки (2090руб) чем отремонтировать телефон". Реально ли добиться ремонт телефона или придется соглашаться на возврат денег (2090р)? И возможно ли со страховки вернуть стоимость самого телефона?
10 августа 2015, 06:08, вопрос №935226, Вероника, г. Екатеринбург
3 ответа
Дата обновления страницы 07.12.2016