8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно выстроить свою позицию в суде?

Здравствуйте,купили смартфон в Связном 29.12.15 гарантийный срок 1 год,в июне он стал выключаться и перестал заряжаться,отдали на гарантийный ремонт- все ок заменили плату,в декабре опять батарея разряжается и выключается,отдали на проверку качества, сроки проверки качества связной указал 20 дней после максимального срока 20 дней обязал меня забрать аппарат (так указано в приложении к заявлению на ПК),сроки ПК нарушены на 3 дня,написала претензию на расторжение договора и возврат денег,затем приходит результат ПК снят с гарантии,мех повреждения:изогнут корпус и дисплей,деформирован слот сим.!(хотя при приеме телефона нет изогнутости и указано только потертости).Какие дальнейшие действия?как выстраивать свою позицию,на лицо,что хотят отвязаться и не выполнять требования.Забирать ли телефон?Отдавать ли на независимую экспертизу?

Показать полностью
, Анжелла, г. Заинск
Артем Рудаков
Артем Рудаков
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Анжелла.

Вы думаете в верном направлении. В суде необходимо будет опираться на результаты независимой экспертизы.

0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если по истечении 10 дней продавец не выполнит Ваше требование по претензии, Вам стоит провести экспертизу качества товара, после этого предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, колмпенсацию морального вреда и расходы на экспертизу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Вопрос чем нам это может грозить и как правильно выйти из данной ситуации?
Я являюсь сотрудником ФГУП. Нами была объявлена процедура закупки (аукцион) «на услуги по производству мебели и офисных перегородок (включая их изготовление, транспортировку, сборку и монтаж)» по 223 ФЗ. Было подано две заявки. Одну из заявок отклонили (много пунктов, не связанных с текущим вопросом). Во второй заявке претендент указал в описании предмета закупки в предложении участника, что страна происхождения одной из позиций – Турция. Комиссия пропустила этот момент и был подписан итоговый протокол, по которому второго претендента признали победителем. Вопрос чем нам это может грозить и как правильно выйти из данной ситуации? Договор еще не подписан.
, вопрос №3943417, Дмитрий Леонов, г. Москва
Земельное право
Правильно ли я понимаю, что на определение провести экспертизу необходимо направить частную жалобу, где
Участок в СНТ в моей собственности. Документы 2011 года, без красных линий, в порядке. У соседей по документам дом частично находится на моем участке, коаснве линии. Они приняли следующее решение: исковое заявление ко мне. Правильно ли я понимаю, что на определение провести экспертизу необходимо направить частную жалобу, где указать на преждевременность поданного иска, акт согласования местоположения границ в нарушение существующего порядка не был представлен истцом на согласование, заявить, что я являюсь ненадлежащим ответчиком, реестровая ошибка подлежит исправлению в досудебном порядке, доказательств обращения в Росреестр с заявлением об исправлении такой ошибки истец не представил. Судом назначена судебная экспертиза по инициативе истца. Такой вывод сделан мною в соответствии со ст. 39, 40 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"
, вопрос №3943385, Светлана, г. Москва
Ипотека
Подскажите, пожалуйста, как правильно расторгнуть договор?
Взяли с мужем ипотеку. договор дду не прошел регистрацию,муж решил отменить ипотеку ,я не хотела этого делать,но согласилась,так как он заемщик,я поручитель.Как правильно расторгнуть договор?Застройщик просит направить уведомление,но если мы направим,то нарушаем пункт договора дду и они могут обратиться в суд и потребовать штраф 20% от суммы кредита. Подскажите,пожалуйста,как правильно расторгнуть договор?
, вопрос №3943004, Татьяна, г. Волгоград
Раздел имущества
На момент получения Свидетельство о праве наследства родственница имела две недвижимости, в данный момент, одну недвижимость она переписала на свою дочь
Здравствуйте. У меня предстоит суд по разделу недвижимости по завещанию. У меня 3/4 доли, у близкой родственницы 1/4. На момент получения Свидетельство о праве наследства родственница имела две недвижимости, в данный момент, одну недвижимость она переписала на свою дочь. Для того, чтобы увеличить свою долю в квартире, т.к. 1/4 её доли приходиться на смежную комнату, и всё равно не хватает несколько сантиметров до 1/4 доли. Это моё единственное жильё, в котором я проживала со своей ушедшей матерью. Как мне быть?
, вопрос №3942841, Элла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина. Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана. Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) . Видеозапись хранится 3 месяца. Какие мои действия. Заранее спасибо!
, вопрос №3942037, Валерия, г. Ярославль
Дата обновления страницы 13.12.2016