Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Трудовое право
Я пишу заявление в отдел кадров с просьбой вернуть мне ее, директор отправляет заявление электронно Через
Добрый день,меня зовут Ольга 4 декабря 2020 года я была трудоустроена в ооо»сеть связной» 28 января 2021 года написала заявление об увольнении по собственному желанию(2,5 месяца отработала) Причина увольнения :коллектив буквально выселил с работы. В последний день моего увольнения я отдала лично в руки свою трудовую книжку директору,чтобы тот отправил ее курьером в офис отдал кадров г.Воронеж Проходит месяц,книжки нет Написала в соц.сети директору ,с вопросом когда будет моя книжка ,по итогу меня игнорят Через 1,5 месяца ( 10.03.21)лично пришла в связной ,заместитель и директор говорят что книжка в Воронеже. Я пишу заявление в отдел кадров с просьбой вернуть мне ее,директор отправляет заявление электронно Через неделю (19,03,21)мне приходит ответ по почте ,вкратце «просим в течении двух дней написать или приехать лично причину вашего отсутствия на рабочем месте с 28 января иначе уволим по статье за ненахождении на рабочем месте» Я была в шоке, отдел кадров даже не знают об моем увольнении Сразу же побежала в связной Спрашиваю директора почему не отправил мой подписанный документ,в ответ сказал что в тот день у них слетела программа Спрашиваю почему ещё раз не отправил ,сказал забыл Прошу мой оригинал подписанный ,утерян по итогу Книжку сказал отправил точно Я бегу на почту и пишу разъяснительное письмо ,чтобы меня не увольняли по статье Но оно бы не пришло за 2 дня понятно дело,я начинаю звонить в отдел кадров ,там мне выслали ещё раз заявление об увольнении чтобы я его подписала ,дать увольнения считать 31.03.21 и выплатят за это отпускные накопленные 4,66 и за якобы прогулы за эти 1,5 месяца Спрашиваю ,когда отправят мне мою книжку Они сказали что у них ничего не поступало То есть директор даже не отправил ее На след.день я иду туда разбираться На вопрос почему мне врали и утверждали что книжка в Воронеже ,хотя на самом деле он на точке связного была поступил ответ:ну забыл я ,что теперь (записи разговора у меня есть с его враньем) Мои нервы были на исходе Так вот,могу ли я как то лично с директора потребовать компенсацию через суд за враньё ,за то что не отправил все вовремя То есть работу свою он должностным образом не выполняет И какие это статьи
, вопрос №3017787, Olya Samsonova, г. Рыбинск
Хищения
Или что делать в данной ситуации?
Связной на пенсионера был взят кредит мошенниками..Под предлогом трудоустройства подсунули под подпись кредитный договор на сумму 200000 рублей. Набрав на эту сумму товара они скрылись с товаром..чеками..и страховкой от ВСК на технику. Было подано заявление в полицию, но уголовное дело заводить полиция не спешит! Возможно ли без чека и полиса ВСК получить страховку по факту кражи? Или что делать в данной ситуации?
, вопрос №3010258, Антон, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Перечисление денег по счёту в адрес юрлица мошенника
Приватный вопрос.
, вопрос №3009922, Юрий, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Нужно ли все таки составить претензию и что делать дальше?
Купила ноутбук в связном в кредит, придя домой обнаружила что он не заряжается, работает только от сети. Оставила заявку в сц apple, мне перезвонили рассказали как провести диагностику - высветилось, что батарея неисправна, требуется замена. Девушка сказала, делать возврат. Пришла на следующий день в магазин связной, в возврате мне отказали, объяснив это, что продукция apple сначала обязательна должна пройти проверку качества, на мои слова о необходимости составить претензию уверили, что акт приема на проверку качества заменяет претензию, и нет смысла ее писать. Сказала, что проверка качества делается не более чем 20 дней, на сайте написано, что мой товар находится на проверке и решение будет принято после истечения 20 дней. Сегодня 20 день. Нужно ли все таки составить претензию и что делать дальше?
, вопрос №3007851, Александра, г. Магадан
Гражданское право
Я номера просто блокирую, но они звонят всё с новых и новых номеров
Здравствуйте! В 2012 году взял кредитную карту в Связном, на всякий случай, даже не помню активировал ли её, по окончанию срока действия, просто её выбросил. В 2020 году позвонила коллекторская фирма и сказала что у меня задолженность по карте 600 рублей за обслуживание, которое я не оплатил, и Связной продал долг им. Я отказался платить за истечением срока давности сказал что заплачу только по решению суда, на что они ответили, что в суд должен подавать я, так наш разговор зашёл в тупик. Теперь они мне звонят каждый день раз по 10 с разных номеров, и это продолжается уже около года. Я номера просто блокирую, но они звонят всё с новых и новых номеров. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №3004114, Кристина Зиновьева, г. Тула
Гражданское право
Банк признали банкротом еще 24 ноября 2015г
Добрый день! кредит был взят банке Связной 31,07,2012г. на сумму 30000рублей , оплачивала до ноября включительно 2013г. больше не платила,т.к осталась без работы. Сегодня 02.03.2021 сняли деньги с карты банковской через фссп. что делать? банк признали банкротом еще 24 ноября 2015г.
, вопрос №2998279, Венера, г. Саратов
Гражданское право
Я сразу в период 10 дней отправил возражение в мировой суд участка 241 с тем что не согласен и не был вкурсе и просьбой возобновить дело, но уже с моим участием и оригиналом от них договора
Была оформлена карта связной банк в 2011 году. Там был долг скорее всего в районе 30 тысяч(напомню вообще уже про это). Так вот, в том году в марте на меня коллекторы подали в суд с возмещением суммы около 80 уже тысяч. Это спустя 9 лет! Я об этом небыл вкусе. Месяц назад на гос услугах вышла сумма. Я сразу в период 10 дней отправил возражение в мировой суд участка 241 с тем что не согласен и не был вкурсе и просьбой возобновить дело, но уже с моим участием и оригиналом от них договора. На что пришёл отказ и в короткие сроки сообщить приставам мои счета. Что делать?
, вопрос №2997213, Павел, г. Москва
Все
Возврат денег по причине просроченного ремонта
Сдавал телефон на ремонт по гарантии в связной 29.12.2020. По результату ремонта вернули новый телефон данной модели 18.02.2021. Телефон я забрал, но потом выяснил что телефон 2018года. Хочу вернуть деньги за аппарат по причине того что связной не уложился в установленный законом срок ремонта 45 дней и без каких либо уведомлений просто заменил мой телефон на аппарат 2018года. Подскажите на какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться и как грамотнее всего действовать.
, вопрос №2993291, Александр, г. Сыктывкар
Все
Возврат смарт часов после 14 дней по неисправности
Здравствуйте, как я понимаю когда я приду сдавать часы в "Связной", мне предложат только на гарантийный ремонт товара. (14 дней сон дня покупки уже прошло И "если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег." Также есть вероятность потребовать на время экспертизы запросить замену данного товара на аналогичный Прошу помочь в объяснении продавцу, на какие законны ссылаться и как правильно это формулировать. И по возможности как получит замену товара на время горантийного ремонта и что делать если продавец откажет под предлогам что данного товара больше не имеется. Огромное спасибо за любую помощь.
, вопрос №2985589, Алексей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что, почему и как, можете объяснить простыми словами?
Добрый день! 31 января 2021г. Совершил покупку в салоне моб. связи "Связной", а конкретно провод aux. Через 30мин. Решил вернуть товар, т. к. Провод оказался слишком короткий в машине. Вернул товар с чеком(покупку совершал картой сбера), сказали, что деньги придут на счёт в течении нескольких дней, но при этом не выдали чек или документ о возврате товара, т. е. Я ушёл ни с чем, вернув товар. Ушёл в ожидании быстрого зачисления своих денег на счет(в этот день я совершал покупку другого провода в этом же салоне, тоже вернул его, и деньги быстро пришли. Поэтому я надеялся на скорый возврат). По итогу, сегодня 9 февраля, прошло 10 дней, а деньги так и не пришли. Что, почему и как, можете объяснить простыми словами?)
, вопрос №2981084, Sergei Belous, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Ремонт по стаховке
Приватный вопрос.
, вопрос №2967467, Дмитрий Якушев, г. Калуга
Защита прав потребителей
Позвонил в альфастрахование уточнил что делать они сказали разговаривать со связном им позвонил они сказали
Здравствуйте. Сдал на ремонт телефон в связной по страховке где-то 24-27 ноября 2020 г решил сегодня проверить статус ремонта там написано : Не предоставлен полный комплект документов. Аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Я естественно предоставлял полный пакет документов меня еще месяц назад попросили приехать дополнительно паспорт им скинуть тк на принтере у них ничего не видно. Позвонил в альфастрахование уточнил что делать они сказали разговаривать со связном им позвонил они сказали что возможно что-то я не заполнил или не предоставил а по факту я все заполнил и предоставил. Что в данной ситуации делать?
, вопрос №2961940, Владислав, г. Саратов
Защита прав потребителей
И как мне вообще добиться возврата своего телефона?
Здравствуйте,Покупала в связном телефон, навязали страховку от Альфастрахования. Разбился экран, сдала телефон в связной 23.10.2020, до сих пор тишина.. Если бы я не позвонила в Альфастрахование, я бы не узнала о том что я должна заплатить какую то франшизу за ремонт своего телефона. По словам специалиста ремонт стоит больше 7 тысяч рублей и я обязана заплатить 1700 с чем то рублей. Стоимость самого телефона 14990. Вопрос, я и правда должна заплатить? И как мне вообще добиться возврата своего телефона?
, вопрос №2958514, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за эту услугу?
При покупке телефона в рассрочку в магазине «связной» включили в стоимость услугу « консультация всё включено vip+» стоимостью 9232 рублей которую я не просила и которой я не разу не воспользовалась. Телефон был взят 14 сентября 2019 года. Рассрочка до сих пор оплачивается. Можно ли вернуть деньги за эту услугу?
, вопрос №2956174, Лера, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за него?
Сдала телефон на ремонт , по истечению 45 дней , пришёл ответ : Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Могу ли я вернуть деньги за него?
, вопрос №2955887, Ирина, г. Ржев
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.03.2021