Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Произошла поломка, сдала по доп.гарантии на ремонт, срок в 90 дней прописаный в договоре уже превышен, и никто
Здравствуйте,купила телефон в магазине Связной и там же доп.страховку от компании Альфа страхование. Произошла поломка,сдала по доп.гарантии на ремонт, срок в 90 дней прописаный в договоре уже превышен,и никто из сотрудников этих компаний не может дать конкретный ответ,где телефон и когда его вернут,как написать претензию ,чтоб вернули телефон и выплатили неустойку по просрочке?
, вопрос №2953567, Лидия, г. Белореченск
Гражданское право
Как расторгнуть договора с операторами сотовой связи, если эти договора были навязаны при покупке смартфона
Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г.Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она действительно оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала и продавщица даже не спросила моего согласия на эту услугу + она оформила страховку, так же не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такового нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн?
, вопрос №2953407, Софья Иванович, г. Рязань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вопрос, могу ли я взыскать с них моральный ущерб и как это сделать?
Добрый день! Сдал ноутбук в ремонт по страховке РЕСО в сервисный центр Связного (таковы условия этой страховки). В Связном, собственного, и покупал его. Максимальный срок ремонта по закону - 90 дней, они мне это и повторяли каждый мой звонок в их поддержку. В итоге, по истечении 90 дней, они пришли к выводу, что ноутбук не ремонтопригодный и сказали ожидать, когда в салон придут бумаги, и я смогу с этими бумагами пойти в страховую и получить полную сумму за него (а это 70к)! Уже прошло более 105 дней с момента сдачи товара, Связной "кормит завтраками" и договор в салон не отправляет. Вопрос, могу ли я взыскать с них моральный ущерб и как это сделать? Потому что от этих задержок у меня проблемы на работе!
, вопрос №2953140, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
В январе 2019 года я купила телефон Samsung J400 Galaxy
Здравствуйте. В январе 2019 года я купила телефон Samsung J400 Galaxy. В мае ребенок уронил телефон. В уголке образовалась небольшая трещина, в результате чего перестал работать сенсор на дисплее (основном), хотя сам телефон включается, принимает звонки и сообщения, но ничего не видно. Я обратилась в магазин по поводу ремонта телефона. С 17 мая по 13 сентября 2019 года телефон находился на диагностике. АО "Связной Логистика" отказали в удовлетворении требований. Срок действия гарантийного полиса о комплексной защите от поломки и ущерба с 20.01.2019 по 19.01.2021 года. Могу ли я как-то возместить ущерб и получить страховку или отремонтировать телефон за счет Страховой компании "ВТБ Страхование"? Я понимаю, что нужно было действовать сразу, но наступил какой-то ступор, я просто пошла, и купила новый телефон. С уважением Елена.
, вопрос №2951062, Елена, г. Зима
Защита прав потребителей
Что делать если связной не выполнил требования по ремонту в установленный срок по договору
Здравствуйте! Что делать если связной не выполнил требования по ремонту в установленный срок по договору. Купили телефон со страховкой альфа страхования. В договоре прописано что время ремонта не более 90 календарных дней. На данный момент идёт 114й день.
, вопрос №2942821, руслан, г. Заинск
Защита прав потребителей
Вдруг при перезагрузке перестал впускать меня в мой планшет
Здравствуйте! Купила в Связном планшет Леново. Гарантийный срок ещё не вышел. Полгода только прошло. Вдруг при перезагрузке перестал впускать меня в мой планшет. При попытке ввести пароль выскакивает внизу окно "Гугл, микрофон, загрузка, произнесите что-нибудь в микрофон, повторите" и ни туда, ни сюда это окно не двигается, не даёт войти в планшет и всё. Пошла в Связной, где покупала, парень говорит "не гарантийный случай, "это вы сами виноваты"" А планшет перестал работать и не впускает, при перезагрузке опять то же самое.
, вопрос №2938968, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 90й день при моем обращеи на горячую линию связного, было сказано, что телефон не РЕМОНТНОПРИГОДЕН?
Здравствуйте! 29.07.2020 Сдала телефон по доп.горантии в сервисный центр связной. Все сроки по оказанию услуги давно прошли . Ни телефона , не акта о ремонте мне не предоставили . На 90й день при моем обращеи на горячую линию связного , было сказано , что телефон не РЕМОНТНОПРИГОДЕН. Что мне делать ? Как поступить?
, вопрос №2934762, Олеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сегодня я работала и рядом был связной, я зашла уточнить, девушка мне дала номер директора и связавшись с
Галина Николаевна,прошу прощение,что так поздно,на работе была. У меня произошла такая ситуация,хотели взять телефон в рассрочку,подошли на кассу,назвали модель и обозначили,что хотим рассрочку,девушка сказала,что нужно обязательно взять страховку для того,чтобы рассрочка была беспроцентной. Телефон стоил 46990 и страховка 7600, общая сумма получилась 53232. Пока мы стояли девушка до такой степени нас излучала,потому что параллельно занималась своими делами. Из всей информации она озвучила лишь сумму платежа и подала бумаги на подпись,изначально,она сказала,все проценты банку платит организация. Подписав все,мы приехали домой и обнаружили,что конечный итог выйдет не 53232,а 60 с лишним. Изначально позвонили в банк,девушка сказала подождать сутки,чтобы все обновилось. На следующий день ситуация не изменилась,я позвонила в связной на горячую линию,там стоит бот и нужной категории не было,я ткнула первую попавшуюся и связалась со специалистом,который сказал,что вернуть нельзя и все это нужно уточнить у продавцов. Сегодня я работала и рядом был связной,я зашла уточнить,девушка мне дала номер директора и связавшись с директором она откровенно послала меня,сказав что у неё работа,что по скольку рассрочка нечего вернуть нельзя,так же телефон является технически сложным товаром,который обмену не подлежит,на мои претензии по дезинформировании их сотрудников она лишь,сказала идти в тот магазин,к девушкам продавцам,на мой вопрос если у той точки директор,она сказала нет и по просту сказала,что занята «всего доброго,до свидания». Телефон не вскрывался и находится в родных заводных пленках,что можно сделать в такой ситуации и есть ли возможность полного отказа от кредита с возвратом товара?
, вопрос №2932700, Елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Купила в Связном роутер Мегафона
Здравствуйте! Купила в Связном роутер Мегафона. Роутер исправен, вот только в нашей глубинке не даёт нормальный интернет. Не удовлетвооенная качеством предоставляем ого роутером интернета, еду возвращать прибор в Связной!Сначала говорят, что всё нормально, вернём деньги(3200,не 300 рублей), потом программа выдаёт, что денег не будет, только надо взамен что-то купить, решаюсь на телефон с доплатой, хотя он и не нужен мне! Но тут опять загвоздка: обмену и возврату, Москва отвечает, роутер не подлежит! Я в шоке! Что скажете, что посоветуете?
, вопрос №2930260, Светлана, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Оформление претензии
Приватный вопрос.
, вопрос №2928635, Андрей, г. Рязань
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Не подскажете ли вы, что я могу сделать в данной ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №2915464, Лейла, г. Волгоград
Семейное право
Но картой не пользовался с 2012 года, задолженность перестал оплачивать по объективным причинам на тот момент тоже с 2012 года
Добрый день. Получил по почте судебных приказ о взыскании задолженности по КРЕДИТНОЙ КАРТЕ банка Связной в пользу уже коллекторов. В приказе указано «за период с августа 2012 года по октябрь 2020 года». Но картой не пользовался с 2012 года, задолженность перестал оплачивать по объективным причинам на тот момент тоже с 2012 года. Банк никаких требований не предъявлял на протяжении уже по сути 8 лет. Ах да, и самое главное, что Банк в 2015 году был признан банкротом и ликвидирован. Никаких документов о какой-либо переуступке прав не получал. Применима ли исковая давность по данному судебному приказу после его отмены и возможного рассмотрения в порядке искового производства?
, вопрос №2911802, Александр, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Не подскажете, что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Хотела проконсультироваться вот по какому вопросу. В магазине Связной мы взяли телефон по карте Халва 15.10.2020. Удобная штука и всё такое. Но проблема не в этом. Дома зарядили телефон, обновили и выяснилось, что не работает датчик приближения. Поехали в магазин 18.10.2020, сдали его на проверку качества на 21 день. 9.11.2020 позвонили на горячую линию, так как был 23 день. Они предложили на выбор - замена телефона или возврат средств. Супруг согласился на замену, дали какой-то специальный код, по которому в магазине быстрее оформят замену. Приехали, начали оформлять. В итоге сотрудник по своей ошибке нажал вместо замены возврат средств. Нас это не устраивает. На дорогу за эти 3 поездки было потрачено более 3000 рублей. А это не маленькие деньги. Плюс получается, что мы платим кредит за телефон, которым даже не пользовались. Да и ситуация крайне неприятная. Не подскажете, что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №2910265, Ангелина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Сами симкарты я выбросил на следующий день за ненадобностью, следовательно не пользовался, долг небольшой около 250 рублей, но вопрос, должен ли я платить за то чем не пользовался?
Должен ли я платить задолженность за неиспользуемого оператора. Если кратко насчет ситуации, то купил телефон в магазине "Связной" где в добровольно-принудительном порядке 2 симкарты операторов МТС и Мегафон, и как раз по мегафону сегодня пришло письмо о возникшей задолженности. Сами симкарты я выбросил на следующий день за ненадобностью, следовательно не пользовался, долг небольшой около 250 рублей, но вопрос, должен ли я платить за то чем не пользовался? Я помню что я что-то подписывал электронной подписью в салоне, но самого договора точно не видел, понимаю что допустил ошибку, но все таки.
, вопрос №2908139, Дмитрий, п. Тульский
Защита прав потребителей
Подскажите как нам правильно все это сделать?
Здравствуйте у нас такая проблема купили новый телефон в магазине связной 3 дня назад, вчера на фронтальной камере появилась на экране полоска( выглядит как мерцающие пиксели) пробовали другие приложения, сброс телефона к заводским настройкам, она не исчезает, на самом экране нечего нету, телефон полностью в состояние нового не падал не каких воздействий не было, хотим вернуть его чтобы нам обменяли на такой же только исправный телефон, потому что были схожие примеры продавец ссылается на экспертизу и гарантий ремонт, а нас это не устраивает покупать за 22990 руб телефон после ремонта. Подскажите как нам правильно все это сделать ?
, вопрос №2896301, Евгений, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.01.2021