Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С добрым утром, покупала в рассрочку телефон в магазине Связной, навязали кредит, платные услуги и т.д.Банк
С добрым утром,покупала в рассрочку телефон в магазине Связной,навязали кредит,платные услуги и т.д.Банк Тинькофф в принципе дал добро вернуть деньги за услугу Консультация (хотя не какой консультации не было,кроме навязывание платных услуги).На горячий линии тоже сказали,что пишите заявление о возврате денежных средств,но директор самовольничает и не хочет возвращать деньги.И еще момент:в договоре и в чеке одна сумма выплаты кредита и процентная ставка,в банке другая(был сделан запрос),в магазине третья,директор считает,что это правильно и не нужно отталкиваться от документов которые у меня на руках,т.е.от кассового чека и договора.Это как понять?Директор нагло врет,что все суммы проговаривались.Как наказать их?
Давайте составим жалобу в Роспотребнадзор а потом после проверки подадим на них в суд.
пишите в чат