Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В связном говорят, что сделали возврат в тот же день, в банке, что они ничего не получали, обращайтесь в тот банк, через который был возврат, в связном, что обращайтесь в свой банк
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет-магазине "Связной", на следующий день отменила. Оплата была картой онлайн. Средства до сих пор не вернулись. В связном говорят, что сделали возврат в тот же день, в банке, что они ничего не получали, обращайтесь в тот банк, через который был возврат, в связном, что обращайтесь в свой банк. В итоге концов не найдешь, где искать деньги - не понятно. Что делать?
Здравствуйте! Необходимо обратиться в Связной с письменной претензией, в которой затребовать возврата денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи, со ссылкой на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Также, в просительной части потребовать предоставления подтверждающей информации о перечислении Вам денежных средств в день отказа от договора.
Обратитесь в банк за получением заверенной Выписки об отсутствии поступлений на расчетный счет.
Если от продавца не поступят денежные средства и (или) ответ на претензию, можете обращаться с иском в суд.