Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрёл товар, а именно часы huawei watch gt 2 pro, после месяца использования выявил дефект, сдал на гарантийный
Салон связи '' Связной'' г. Мичуринск улица Советская д 327. Приобрёл товар, а именно часы huawei watch gt 2 pro, после месяца использования выявил дефект, сдал на гарантийный ремонт, по истечении 44 суток с момента сдачи в ремонт устройство поступило в магазин в не исправном состоянии, после просторной сдачи в ремонт устройство прибыло в магазин без акта сервисного центра и заключения. Сотрудники магазина отказываются возвращать устройство или денежные средства, без наличия заключения сервисного центра, что не является виной покупателя. Прошу Вас рассмотреть данное обращение с принятием мер к данному магазину
Здравствуйте, Никита!
Пишите претензию, отправляете ее почтой с уведомлением, по результату ответа обращаетесь в роспотребнадзор или суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;