Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как урегулировать проблему, возникшую при покупке ноутбука в рассрочку?
Оформил рассрочку онлайн на ноутбук в магазине Связной, приехал забирать заказ, все кредитные документы подписали, продавец вынес ноутбук, все шло к завершению, потом он сказал что не может отдать товар, так как этот ноутбук нигде не числится, и предложил 2 варианта развития событий: отправить заявку в it отдел, если они дадут добро, то я благополучно заберу товар, если они откажут, то надо переоформить договор, но дело в том что я оформил ноутбук за 5700, сейчас его цена 68000. Как быть ? Не хочется на 11000 дороже покупать.
, вопрос №2469068, Stas, г. Воронеж
Гражданское право
Страховщик нарушил условия договора
Сдала телефон по страховке в "Связной", где его приобретала. В договоре написано "Максимальный срок ремонта не превышает 90 календарных дней", два дня назад истек этот срок, телефон мне не вернули. В страховой компании мне сказали что моя поломка не оказалась страховым случаем, больше никакой информации не дают, как и "Связной". Я могу взыскать стоимость телефона и страховки? и на какие статьи ГК мне ссылаться? как правильно составить письменную претензию?
, вопрос №2466688, Кристина, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день! У меня следующая ситуация: 17.06 я купила айфон в связном - 23.06 обнаружила дефект с аудио - 24.06 сдала в магазин, сказала, что хочу замену - они отправили в сервисный центр - спустя целый месяц 26.07 пришло сообщение, что могу забирать телефон - прихожу, мне дают тот же самый отремонтированный телефон с заменёнными деталями - я прошу возврат - сотрудники хамят и говорят идти лесом со своими требованиями - звоню в поддержку Связного - тот же ответ. Оказывается, что сотрудница в заявлении написала «ремонт» (который мы с ней не проговаривали), а я (моя вина) слушая ее истории про быстрые замены, не глядя расписалась. (В моем экземпляре росписи нет) Мало того, что я возмущена всей этой ситуацией до глубины души и не хочу пользоваться отремонтированным телефоном, так вчера проверила его, они и отремонтировать как следует не смогли - звук ужасный, как будто они туда динамик от Хуавей вставили. Примечание: телефон все время с 17.06 по 23.06 лежал в коробке, я заказала защитное стекло, ждала, пока его доставят вместе с чехлом и пользовалась своим старым телефоном. Как мне грамотно потребовать возврат денег и моральную компенсацию? В предыдущих требованиях Связной отказывал.
, вопрос №2466373, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать и к кому можно обратиться, если мне не вернули телефон?
Добрый вечер. Был куплен телефон Айфон SE в салоне сотовой связи Связной, произошла поломка, по доп. гарантии отдали в сервисный центр, обещали вернуть в течении 90 дней, но телефон так и не был возращен. Что делать и к кому можно обратиться?
, вопрос №2465637, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Просрочен 90-дневный срок ремонта телефона по доп. Страховке
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Такая проблема: я купила тел и дополнительный страх.полис "Альфастрахование: Защита покупки" в м-не DNS, сдала тел в ремонт по страховке через их посредников м-н "Связной", которые передают тел в сервисный центр. Срок был объявлен-90 дней. Чуть меньше чем через 90 дней я обратилась в "Альфастрахование" узнать судьбу тел, информации у них никакой не было по нему, они дважды направили по моей заявке запрос в "Связной",узнать где телефон. Больше ни слуху ни духу. Далее обратилась непосредственно в "Связной" и оказалось, что через 3 нед после сдачи мной телефона в пункт он поступил к ним обратно с ответом от сервисного центра, что в ремонте отказано по причине того, что сотрудник магазина "Связной" не приложил оригинал моей страховки, а просто указал все данные в заявлении, чего им оказалось недостаточно. По итогу мой телефон пролежал просто так 3 мес без ремонта, при этом никакого уведомления мне не было отправлено: ни смс, ни звонка, ни письма на почту. Телефон я кстати с магазина забирать не стала, пока не составлю претензию. По итогу 90 дней недели 2 как прошли. Имею ли я право требовать от них возмещения стоимости тел ввиду того, что просрочен 90-дневный срок?
, вопрос №2463809, Екатерина, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Что лучше предпринять, если спустя пару дней после покупки телефон перестал включаться?
Здравствуйте! 3.08 купили телефон в магазине связной и 5. 08 телефон перестал включаться по обращению в магазин в этот же день продавец побывал его включить но у него ничего не вышло и мне предложили отдать его на экспертизу или написать претензию. Подскажите как мне быть.?
, вопрос №2462287, ирина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право получить деньги и вернуть некачественный товар?
Добрый день. Сегодня в магазин Связной нам пришёл товар, заказанный ранее через интернет. Приехали его забрать. Продавец выдал товар, попросил предварительно осмотреть его, осмотрели торопясь частично. По приезду домой обнаружили трещину на корпусе. Вернувшись в магазин потребовали осуществить возврат. Получили отказ. Имеем ли мы право получить деньги и вернуть некачественный товар?
, вопрос №2460931, Евгения, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что делать, если отказали в возврате купленного вчера планшета с дефектом?
Здравствуйте, вчера приобрела планшет в связном, прийдя домой увидела, что не работает функциия поворот экрана. Сегодня пошла сдала планшет, попросила заменить или вернуть деньги, на что мне отказали, объяснив это тем, что товар технической сложности, пишите претензию и ожидайте 20-30 дней. Что мне делать ?
, вопрос №2458961, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Можно ли на основании нескольких нарушений со стороны продавца расторгнуть договор купли-продажи?
Купили в кредит сотовый телефон. Обслуживала директор салона "Связной". Чек распечатала и убрала в коробочку с товаром даже не показав, приехав домой обнаружили что на чеке плохо пропечатались наименование телефона и модель, потом не заполнили гарантию, не предложили оформить бонусы,а просто положили их на свою карту и еще оформили дополнительную платную услугу о которой не проинформировали. Возможно на основании всего этого расторгнуть договор купли продажи?
, вопрос №2456433, Ирина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как составить исковое заявление в суд на магазин?
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, как составить исковое заявление в суд на магазин связной , в том , что они обманули на деньги , в чеке товар , на сумму 5000 , который нам не давали и не дают посмотреть камеры ???
, вопрос №2456519, Екатерина Тарасова, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Стоит ли оплачивать долг по карте, которой я не пользовалась?
Добрый день, сегодня позвонили по поводу долга по карте Связной,которой я вообще не пользовалась, сумму озвучили устно, затем прислали вот такое смс" Погасите долг перед Кредитором ООО "СФО ИнвестКредит Финанс". АО «ФАСП» действует по поручению Кредитора. Контакты АО «ФАСП»: тел. 8(800)775-17-30 (бесплатно), Viber/WhatsApp +7(926)011-13-93, факс. +7(473)250-24-23, e-mail. info@fasp.ru. Тел. Кредитора 7(800)333-85-55" и реквизиты, стоит ли мне его платить?
, вопрос №2454281, Елена, г. Новодвинск
Защита прав потребителей
Отсутствие гарантийного талона на товар при возврате
Купил кофемашину в связном делонги esam 2200s.Гарантийного талона нет,серийник на коробке заклеен другим каким-то номером.Серийник за бачком оторван,только отпечаток остался.На сайте делонги оформил сертификат на 5 лет на тот серийник что заклеен на коробке.Но в чеке то другой серийник.Вот ругаюсь с ними.
, вопрос №2451303, Виктор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как поступить с возвратом денег за телефон?
В общем взяла в Связном телефон в рассрочку. Пол года работал без нареканий , но в мае просто не включился. Сходила в салон сдала на ремонт по гарантии. Документы на руках телефон принят 24.05.2019. В итоге прихожу через 46-47 дней за телефоном и оказывается его не отправили на ремонт, забыли. То есть они нарушили договор. Сказали 2 выхода из ситуации либо обмен на такой же телефон , либо возращение денежных средств на счёт банка. Телефон не получилось возвратить , сказали деньги поступят на счёт в течении 5 дней. Прошло 10 дней уже. Я уже устала , что делать в данной ситуации. А недавно пришла смс , что телефон мой принят на ремонт.
, вопрос №2445952, ульяна, г. Вологда
Страхование
Могу ли я отказаться от страховки при оформлении телефона в рассрочку?
Здравствуйте, я в связной взяла телефон в рассрочку и мне оформили страховку, только отчество не моё написали. Могу я отказаться от страховки? И не платить за неё?
, вопрос №2441544, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате и снятие с гарантии?
Приобрела телефон в Связном, не обратила внимание, что в итоге продают телефон с витрины, так как консультировалась по оформлению кредита. Придя домой, обнаружила, что телефон без заводской защитной пленки и имеется очень крохотная царапина на дисплее. При попытке настроить телефон, он оказался неисправен. Происходит самопроизвольное отключение. На следующий день отнесла телефон и сдала на проверку качества. В итоге в возврате отказали, да еще и с гарантии сняли, так как я якобы механически повредила телефон. Что я могу в данной ситуации сделать?
, вопрос №2440932, Татьяна Карпова, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.08.2019