Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате и снятие с гарантии?
Приобрела телефон в Связном, не обратила внимание, что в итоге продают телефон с витрины, так как консультировалась по оформлению кредита. Придя домой, обнаружила, что телефон без заводской защитной пленки и имеется очень крохотная царапина на дисплее. При попытке настроить телефон, он оказался неисправен. Происходит самопроизвольное отключение. На следующий день отнесла телефон и сдала на проверку качества. В итоге в возврате отказали, да еще и с гарантии сняли, так как я якобы механически повредила телефон. Что я могу в данной ситуации сделать?
Татьяна, здравствуйте.
В данном случае Вам теперь необходимо обращаться в суд, в ходе разбирательства можно будет заявить о проведении экспертизы, которая, по-хорошему, должна установить период возникновения недостатка (в данном случае механических повреждений), а также причину возникновения описанного Вами недостатка, что позволит говорить о том, что товар Вам был передан ненадлежащего качества. В любом случае при назначении экпертизы судом, перечень вопросов будет обсуждаться.
Иск может быть предъявлен по месту Вашего жительства, поскольку вытекает из споров по ЗоПП. В любом случае исковое заявление должно соответствовать требованиям ст. 131 и ст. 132 ГПК РФ.
До инициирования судебного разбирательства, Вы также можете повторно обратиться к продавцу с корректно составленной претензией по вышеуказанным обстоятельствам.
Если Вам потребуется помощь в составлении документов либо более развернутая консультация, можете обратиться ко мне в чат.
Услуги в чате оказываются на возмездной основе.
С уважением.
Сколько будет стоить подготовить документы в суд?
И возможно ли без суда, запросить сохранить видеозапись? Это мое доказательство некачественной продажи и нарушения обслуживания