Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Страховщик нарушил условия договора
Сдала телефон по страховке в "Связной", где его приобретала. В договоре написано "Максимальный срок ремонта не превышает 90 календарных дней", два дня назад истек этот срок, телефон мне не вернули. В страховой компании мне сказали что моя поломка не оказалась страховым случаем, больше никакой информации не дают, как и "Связной". Я могу взыскать стоимость телефона и страховки? и на какие статьи ГК мне ссылаться? как правильно составить письменную претензию?
- 4WTSLVaBGdA.jpg
, Кристина, г. Иркутск
Ксения Юдина
Добры вечер. Вам необходимо ссылаться на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Могу помочь с составлением претензии.
Похожие вопросы
Хотим приватизировать квартиру на условиях что они после приватизации выкупят мою долю в квартире за определеную сумму
Квартира муниципальная , у меня 1/5 доли в ней , проживаю с чужой семьей у которой 4/5 доли. Хотим приватизировать квартиру на условиях что они после приватизации выкупят мою долю в квартире за определеную сумму. Есть ли законный способ составить такой договор на таких условиях и чтобы он потом не был обжалован.
Постараюсь объяснить кратко В телеграм группе девушка разыгрывала приз деньги всего 4места -условия
Постараюсь объяснить кратко
В телеграм группе девушка разыгрывала приз деньги всего 4места -условия подписать на группу и в ЛС написать любое сообщение
Я все условию выполнил и стал победителем #3 но нужно оплатить 2011 я оплатил позже банк ей сказал что повысил лимит я отправил 1000 та сказала что нужно не по отдельности а сразу , я отправил 3к
Потом она отправила деньги но деньги не дошли ,а называется я юр.лицо и мой налог 13% 3600 я отправил потом ещё 5400.
Позже она сказала что нужно оплатить страховку оплатит она сама , через некоторое время она отвечает что не может т.к ФИО нужно моё и 5000 я отказался и та хочет подать на меня иск в суд
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
да, вы бы мне очень помогли
вот небольшая часть, которую я составила сама
ПРЕТЕНЗИЯ
о нарушении сроков удовлетворения требований потребителя
«09» сентября 2018г. в магазине «Связной» по адресу г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 297/11 я купила телефон HUAWEI P20Lite. Так же была преобретена услуга по страхованию №SV44477 – 07789183136173493 (Комплексная защита от поломки и ущерба). Страховой полис был оплачен в размере 3 549р. При покупке консультант уверял что страховка покрывает механические повреждения, так и прописано в договоре.
В результате несчастного случая был нанесен ущерб телефону,
«10» мая 2019г. обратилась в магазин, где приобретала телефон, на основании наличия у меня полиса страхования покрывающего основные риски, в том числе от внешнего воздействия, консультант порекомендовал написать заявление на проведение ремонта. Заявление было написано, телефон был сдан в ремонт.
Согласно пункту договора о том, что максимальный срок ремонта не превышает 90 календарных дней, телефон должны были мне вернуть «08» августа 2019г.
«08» августа 2019г. телефон мне не вернули. Мной были совершены неоднократные обращения в контактные центры ООО «Сеть Связной» и «ВТБ Страхование», но никакой информации о местонахождении телефона, статусе ремонта и сроках выдачи я не получила.