Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как заставить магазин обменять мне мобильный телефон?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста законно ли действует магазин и как мне добиться обмена телефона. Сам я с Оренбурга, был проездом в Москве и купил себе телефон Huawei mate 20 pro в магазине "связной" 08.02.2019. На третий день эксплуатации был обнаружен дефект. По возвращению к месту жительства я сдал телефон на ГСО 18.02.2019 на проверку качества у меня брать отказались, ссылаясь на то, молл обращайтесь в магазин где приобретали, т.е. в Москву. Хорошо, я согласился на ГСО, мне произвели замену дисплея, после ремонта я обнаружил очень много неисправностей, такие как: не ловит связь на сим картах вообще ни какую ни на каком слоте, некая деформация на экране, неработающие датчики освещения, приближения, компас и 3D сканера, "гуляющую" крышку (по идее пропадает пыле влага защита), установленные левые программы, т.е. мой телефон использовался в коммерческих целях, для установки разных приложений через программу Yandex addappter (если кто знает). Суть в том, что я хочу обменять телефон, мне ее нужен ремонт. Имею ли я все законные основания требовать это, и могу ли я потребовать с них денежную компенсацию за предоставленные мне неудобства? На какие законы и статьи мне ссылаться. На данный момент написал претензию в магазин, жду ответа.
, вопрос №2290048, Александр, г. Оренбург
Кредитование
Что делать, если от меня требуют погашения кредита, взятого в 2012 г?
БРАЛА КРЕДИТ КАРТОЙ 2012Г. СВЯЗНОЙ БАНК ПЛАТИЛА НЕДОПЛАТИЛА 3000 ИЛИ 4000 ТЫС. ПОТОМ ОТ СВЯЗНОГО БАНКА ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ Т. К. БАНК РАСПАЛСЯ.СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ МНЕ И ТРЕБУЮТ УПЛАТИТЬ 12000 У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ. Я ОФОРМИЛА ПО УХОДУ ЗА МАМОЙ. НЕ РАБОТАЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ.
, вопрос №2287183, марина, г. Кемерово
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Получение подменного телефона как замену сданного в ремонт
Сдал в ремонт телефон Iphone X 08.03.19 в связной, телефон на гарантии, написал заявление на предоставление аналогичного устройства, с описанием в заявлении основных потребительских функций, менеджер сказал, что подменный телефон будет скорей всего только 15.03.19, в заявлении указано , что телефон должен мне быть предоставлен в течении 3х дней, иначе я требую оплату неустойки в размере 1% от стоимости устройства в сутки. Какие действия с моей стороны должны быть если со стороны продавца пойдет просрочка и телефон будет мне выдан позднее указанного срока и какими аналогичными функциями должен он обладать, чтобы мое заявление было удовлетворено, могут мне предоставить модель старее чем моя и на сколько?
, вопрос №2284655, Андрей Пуртов, г. Челябинск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Расторжение договора купли-продажи за технически сложный товар (смартфон) на гарантии?
Добрый день! Приобрела смартфон 13.08.18г. Спустя пол года появилась проблема с NFC (перестал работать apple pay) при попытке оплаты покупок в разных магазинах, картами с разными платежными системами виза, мастер кард - платеж не происходил. Терминал никак не реагировал на карту. Произвела все возможные сбросы настроек, перепривязала карты, сбросили настройки до заводских. Сотрудник поддержки apple подключился удалено и произвел проверку. После чего сообщил, что единственный вариант идти в сервис. Обратилась в Связной, где покупала телефон. И сказала, что хочу сдать на гарантийный ремонт т.к. телефон более 14 дней и это технически сложный товар. Меня попытались спихнуть в авторизовыванный сервисный центр. Но я отказалась. И сказала, что в случае заводского брака не желаю замену, а хочу вернуть деньги. На, что мне ответили, что возможна будет только замена товара и притом не полной комплектации, а только аппарата. Коробка и все комплектующие останутся старые, а телефон будет иметь другой с другим IMEI. На мои слова, что я только за то, чтобы вернуть деньги меня начали пугать все возможными процедурами и говорить, что одна из них может признать данную поломку/брак не существенным и меня вообще отправят. Хотелось бы понять на что я имею право и как это доказать, какие документы предьявить? Рассматриваем ситуацию, если брак устранить не получиться и это заводской брак. Если подлежит ремонту, то я понимаю, что мне просто проведут ремонт и все. 1) Имеют ли они право на отказ в расторжении договора купли продажи? 2) Какие документы и как мне необходимо оформить, на что опираться по закону ЗОПП, верховные пленумы, гражданский кодекс и тд.? 3) Имеют ли они право сделать замену на телефон который иметь другой IMEI? ведь по нему другие люди могут его заблокировать, подать в полицию о пропаже/краже по данному номеру, потом при перепродаже не смогу объяснить покупателю, почему у меня коробка и комплектующие за другим ID в отличие от аппарата? 4) Могут ли они признать данный недостаток/поломку несущественной и что в этом случае? 5) После ремонта в документе о ремонте должны быть указаны: тип поломки/деталь, причины поломки, о том, что они не могут устранить данную поломку? 6) что делать если данных описанных в 5 пункте не будет в документе? 7) в заявление на ремонт моя ситуация описана не верно, не полно - они потом могут сказать, что я им не предоставила информацию или они выполнили работы в соответствие с указанными проблемами в заявление. Что делать в данной ситуации? 8) В заявление на ремонт и по закону имеют право на 45 дней.Но по закону можно расторгнуть договор купли-продажи в случае не использования товара в течение 30 дней. Эти 30 дней входят в 45 дней на ремонт или они не учитываются помимо 45 дней еще должна не использовать 30 дней? Если входят, то на что ссылать, как оформить расторжение договора купли-продажи? 9) Узнала, что на время ремонта имею право на каменный аппарат такого же качества, модификации, не обязательно тоже марки. Заявление от 03 марта, сегодня уже 7 марта могу ли я еще просить/требовать замену или я ограничена в сроках? Если могу как это сделать? Я обязана делать это в магазине, где покупала, а в последствие и сдавала аппарат на ремонт или могу сделать в другом салоне? И при написание вопросов, только при увеличение заявления после сканирования, увидела, что у них есть приписка о том, что я отказалась о замене аппарата, они ничего об этом не сказали и не предлагали. 10) По всем пунктам: На что ссылаться, какие заявления или может это все в одном должно быть описано; В какие сроки я должна все это сделать, до получения аппарата или после. Но если до, то есть вариант, что его починят и все будет работать. Но может быть превышен срок в 30 дней, если их можно учитывать.
, вопрос №2283549, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию и сдать телефон на ремонт по гарантии?
Здравствуйте.24.07.2018 купил телефон Нокиа 5 в связном. в данный момент не работает слуховой динамик (хрипит). Как правильно оформить претензию и сдать на ремонт телефон. Какой срок длиться ремонт и что делать если тянут с ремонтом. Спасибо.
, вопрос №2282898, Евгений, г. Южно-Сахалинск
Взыскание задолженности
Как избавиться от звонков коллектора в моем случае?
добрый день. в 2012 году была дебетовая карта банка связной и закончилась в 2013г. с декабря 2018 начали звонить коллекторы и требовать погасить задолженность за обслуживание карты в размере 440р. на руках договор с оплатой и чеком за обслуживание и выпуск карты имеется.но они утверждают что мне связной банк подключил кредитную линию и я должен еще 440р. смс я не получал и договор на кредитную линию не подписывал.
, вопрос №2281496, Сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что можно потребовать, если долго и безуспешно ремонтируют телефон?
Здравствуйте, сдала телефон в ремонт в конце декабря 2018 пришел с ремонта в конце января 2019г .пришла забрать и проверяют , а он снова не работает, т.е. как не включался так и не включается. Отдала снова в ремонт, уже сроки вышли, а телефона нету. Что делать? Покупали в связном в Куйтуне и туда же в ремонт.
, вопрос №2281013, Оксана, п. Куйтун
Взыскание задолженности
Как узнать о правопреемнике ликвидируемой организации, перед которой у меня долг?
Здравствуйте. Брал кредит в банке,, Связной '' и не платил. Банк спустя три года, продал мою задолженность в коллекторское агентство. Агентство ликвидировано в 2017 году. Теперь не знаю кому платить.
, вопрос №2280006, Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если обманули с его стоимостью?
Здравствуйте. Меня зовут Евгений. Ситуация в следующем. Вчера в салоне АО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА приобрел телефон стоимостью 9000 р и чехол к нему за 600 р. В результате покупка обошлась мне в 10500 р. И эта сумма, по словам продавца, со скидкой за установку защитного стекла, которую он не делал. Могу ли я вернуть им товар?
, вопрос №2279224, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Нарушение договора со стороны магазина сотовой связи
Здравствуйте, ситуация такая . В магазине связной был куплен телефон , Айфон we , через пару недель он сломался. Вернул его в Связной на диагностику и ремонт в течении 45 дней . Попросил выдать мне подменный телефон. На что оно мне ответили что ,, тедефон можно будет получить через две недели ,, Проходит две недели прихожу в Связной и мне говорят мол ,, телефон ещё не пришёл ,, продавец посоветовала обратиться на горячим линию, там мне сказали что тедефон ещё не пришёл и что он придёт через неделю, и сказали что нечего не могут сделать . Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №2275055, Баймат Камчиев, г. Якутск
Взыскание задолженности
Задолженность за оплату пользования кредитной картой Связной-банка
Только что поступил звонок от сотрудника ФАСП по поводу возврата якобы моего долга в сумме 850 рублей за годовое обслуживание карты Связной- банка. Мне сказали, что в 2012 году мне была открыта кредитная карта данного банка, в 2015 году в связи с закрытием банка сформировавшийся долг за ежегодное обслуживание карты был передан в коллекторскую организацию ФАСП. Я, честно говоря, даже не помню о такой карте. Если она и оформлялась, я ею не пользовалась. Никаких сообщений по телефону либо СМС в течение 7 лет от данного банка вплоть до сегодняшнего звонка я не получала, договора об открытии кредитной карты у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что я могу предпринять в связи с предъявленными мне претензиями и насколько они законны. Спасибо.
, вопрос №2275007, Любовь, п/ст. Ингода
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, купленный в магазине Связной?
Здравствуйте, телефону еще нет пол года, а он уже 2 раза уже побывал на гарантийном ремонте. Каждый раз одна и та же проблема. Телефон поработает нормально, снова пропадает звук. Сумма двух ремонтов составляет более 30 дней. Телефон меня не устраивает. Что делать?
, вопрос №2274902, Павел, г. Киселевск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть некачественный товар в салон Связной?
Приобрел в Связном dvb t2 приставку через 2 часа перестал реагировать пульт хочу обменять на новую в магазине данная модель присутствует но говорят что надо сначала провести экспертизу которая продлится до 45 дней с момента приобретения прошло 2 дня
, вопрос №2274631, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как в данном случае вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин?
Здравствуйте.Я приобрёл в связном ноутбук.Дома вскрыл запустил а у него постоянный писк внутри как у старого лампового телевизора.Отнёс обратно на следующий день они отказали мне в замене и отправили на проверку качества через 20 дней он пришёл написали что он исправен я его при них включил он как пищал так и пищит они мне отказывают во всём говорят забирай такой что мне делать.
, вопрос №2274533, виталий, г. Тайшет
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если был ремонт?
Здравствуйте.Я приобрёл в связном ноутбук.Дома вскрыл запустил а у него постоянный писк внутри как у старого лампового телевизора.Отнёс обратно на следующий день они отказали мне в замене и отправили на проверку качества через 20 дней он пришёл написали что он исправен я его при них включил он как пищал так и пищит они мне отказывают во всём говорят забирай такой что мне делать.
, вопрос №2274522, виталий, г. Тайшет
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.03.2019