Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день!
У меня следующая ситуация: 17.06 я купила айфон в связном - 23.06 обнаружила дефект с аудио - 24.06 сдала в магазин, сказала, что хочу замену - они отправили в сервисный центр - спустя целый месяц 26.07 пришло сообщение, что могу забирать телефон - прихожу, мне дают тот же самый отремонтированный телефон с заменёнными деталями - я прошу возврат - сотрудники хамят и говорят идти лесом со своими требованиями - звоню в поддержку Связного - тот же ответ.
Оказывается, что сотрудница в заявлении написала «ремонт» (который мы с ней не проговаривали), а я (моя вина) слушая ее истории про быстрые замены, не глядя расписалась. (В моем экземпляре росписи нет)
Мало того, что я возмущена всей этой ситуацией до глубины души и не хочу пользоваться отремонтированным телефоном, так вчера проверила его, они и отремонтировать как следует не смогли - звук ужасный, как будто они туда динамик от Хуавей вставили.
Примечание: телефон все время с 17.06 по 23.06 лежал в коробке, я заказала защитное стекло, ждала, пока его доставят вместе с чехлом и пользовалась своим старым телефоном.
Как мне грамотно потребовать возврат денег и моральную компенсацию?
В предыдущих требованиях Связной отказывал.
В период гарантийного срока при обнаружении недостатков Покупатель вправе предъявить одно из следующих требований по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
ст 18,19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Подписываясь под ремонтом вы таким образом предъявили одно из вышеуказанных требований. Если Вас не устраивает качество ремонта — можно обратиться повторно в сервисный центр или к независимому эксперту, который даст заключение о состоянии телефона и правильности проведенного ремонта. В случае вашей правоты взыскать расходы по ремонту можно будет в судебном порядке, как и судебные издержки.
Моральный вред необходимо доказать. Это нравственные и физические страдания, которые подтверждаются соответствующими документами в суде.
Здравствуйте, Валерия.
Магазин руководствовался ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а именно
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
То, что они отправили телефон в ремонт можно обратить в вашу пользу. Следует написать претензию к магазину (в двух экземплярах, один остается у вас) с указанием, что телефон был в ремонте, но недостаток так и не устранен, в связи с чем вы хотите отказаться от договора купли продажи и требуете возврата уплаченной суммы.
Однако магазин, может сослаться на то обстоятельство, что это вы повредили телефон. В таком случае они обязаны будут провести экспертизу (на которой вы вправе присутствовать, а в дальнейшем и оспорить в судебном порядке, если результаты вас не устроят) за свой счет.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.