8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Добрый день!

У меня следующая ситуация: 17.06 я купила айфон в связном - 23.06 обнаружила дефект с аудио - 24.06 сдала в магазин, сказала, что хочу замену - они отправили в сервисный центр - спустя целый месяц 26.07 пришло сообщение, что могу забирать телефон - прихожу, мне дают тот же самый отремонтированный телефон с заменёнными деталями - я прошу возврат - сотрудники хамят и говорят идти лесом со своими требованиями - звоню в поддержку Связного - тот же ответ.

Оказывается, что сотрудница в заявлении написала «ремонт» (который мы с ней не проговаривали), а я (моя вина) слушая ее истории про быстрые замены, не глядя расписалась. (В моем экземпляре росписи нет)

Мало того, что я возмущена всей этой ситуацией до глубины души и не хочу пользоваться отремонтированным телефоном, так вчера проверила его, они и отремонтировать как следует не смогли - звук ужасный, как будто они туда динамик от Хуавей вставили.

Примечание: телефон все время с 17.06 по 23.06 лежал в коробке, я заказала защитное стекло, ждала, пока его доставят вместе с чехлом и пользовалась своим старым телефоном.

Как мне грамотно потребовать возврат денег и моральную компенсацию?

В предыдущих требованиях Связной отказывал.

Показать полностью
, Валерия, г. Санкт-Петербург
Юлия Прудникова
Юлия Прудникова
Юрист, г. Москва

В период гарантийного срока при обнаружении недостатков Покупатель вправе предъявить одно из следующих требований по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

ст 18,19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Подписываясь под ремонтом вы таким образом предъявили одно из вышеуказанных требований. Если Вас не устраивает качество ремонта — можно обратиться повторно в сервисный центр или к независимому эксперту, который даст заключение о состоянии телефона и правильности проведенного ремонта. В случае вашей правоты взыскать расходы по ремонту можно будет в судебном порядке, как и судебные издержки.

Моральный вред необходимо доказать. Это нравственные и физические страдания, которые подтверждаются соответствующими документами в суде.

1
0
1
0
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валерия.

Магазин руководствовался ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а именно

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

То, что они отправили телефон в ремонт можно обратить в вашу пользу. Следует написать претензию к магазину (в двух экземплярах, один остается у вас) с указанием, что телефон был в ремонте, но недостаток так и не устранен, в связи  с чем вы хотите отказаться от договора купли продажи и требуете возврата уплаченной суммы.

Однако магазин, может сослаться на то обстоятельство, что это вы повредили телефон. В таком случае они обязаны будут провести экспертизу (на которой вы вправе присутствовать, а в дальнейшем и оспорить в судебном порядке, если результаты вас не устроят) за свой счет.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2019