8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочен 90-дневный срок ремонта телефона по доп. Страховке

Добрый день! Помогите, пожалуйста! Такая проблема: я купила тел и дополнительный страх.полис "Альфастрахование: Защита покупки" в м-не DNS, сдала тел в ремонт по страховке через их посредников м-н "Связной", которые передают тел в сервисный центр. Срок был объявлен-90 дней. Чуть меньше чем через 90 дней я обратилась в "Альфастрахование" узнать судьбу тел, информации у них никакой не было по нему, они дважды направили по моей заявке запрос в "Связной",узнать где телефон. Больше ни слуху ни духу. Далее обратилась непосредственно в "Связной" и оказалось, что через 3 нед после сдачи мной телефона в пункт он поступил к ним обратно с ответом от сервисного центра, что в ремонте отказано по причине того, что сотрудник магазина "Связной" не приложил оригинал моей страховки, а просто указал все данные в заявлении, чего им оказалось недостаточно. По итогу мой телефон пролежал просто так 3 мес без ремонта, при этом никакого уведомления мне не было отправлено: ни смс, ни звонка, ни письма на почту. Телефон я кстати с магазина забирать не стала, пока не составлю претензию. По итогу 90 дней недели 2 как прошли. Имею ли я право требовать от них возмещения стоимости тел ввиду того, что просрочен 90-дневный срок?

Показать полностью
, Екатерина, г. Петропавловск-Камчатский
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Да, конечно вы имеете полное право не только компенсации стоимости но и иных выплат в том числе и моральный вред. Но, в первую очередь аргументированная, обоснованная претензия. По сути эта претензия должна быть проттипом иска в суд. Важно при всех общениях. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Взяла в аренду автомобиль, арендодатель сказал что страховка ОСАГО есть она электронная и то что он мне её
Взяла в аренду автомобиль, арендодатель сказал что страховка ОСАГО есть она электронная и то что он мне её скинет в будний день, я согласилась, он мне скинул её, спустя три дня, в страховке не достоверный вин номер одна буква недействительна, и номер регистрации полиса не существует, что мне теперь делать, мне скинули подделку, как мне вернуть авто и деньги за аренду
, вопрос №4097390, Любовь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2019