Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочен 90-дневный срок ремонта телефона по доп. Страховке
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Такая проблема: я купила тел и дополнительный страх.полис "Альфастрахование: Защита покупки" в м-не DNS, сдала тел в ремонт по страховке через их посредников м-н "Связной", которые передают тел в сервисный центр. Срок был объявлен-90 дней. Чуть меньше чем через 90 дней я обратилась в "Альфастрахование" узнать судьбу тел, информации у них никакой не было по нему, они дважды направили по моей заявке запрос в "Связной",узнать где телефон. Больше ни слуху ни духу. Далее обратилась непосредственно в "Связной" и оказалось, что через 3 нед после сдачи мной телефона в пункт он поступил к ним обратно с ответом от сервисного центра, что в ремонте отказано по причине того, что сотрудник магазина "Связной" не приложил оригинал моей страховки, а просто указал все данные в заявлении, чего им оказалось недостаточно. По итогу мой телефон пролежал просто так 3 мес без ремонта, при этом никакого уведомления мне не было отправлено: ни смс, ни звонка, ни письма на почту. Телефон я кстати с магазина забирать не стала, пока не составлю претензию. По итогу 90 дней недели 2 как прошли. Имею ли я право требовать от них возмещения стоимости тел ввиду того, что просрочен 90-дневный срок?
Доброго времени суток!
Да, конечно вы имеете полное право не только компенсации стоимости но и иных выплат в том числе и моральный вред. Но, в первую очередь аргументированная, обоснованная претензия. По сути эта претензия должна быть проттипом иска в суд. Важно при всех общениях. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.