Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли на основании нескольких нарушений со стороны продавца расторгнуть договор купли-продажи?
Купили в кредит сотовый телефон. Обслуживала директор салона "Связной". Чек распечатала и убрала в коробочку с товаром даже не показав, приехав домой обнаружили что на чеке плохо пропечатались наименование телефона и модель, потом не заполнили гарантию, не предложили оформить бонусы,а просто положили их на свою карту и еще оформили дополнительную платную услугу о которой не проинформировали. Возможно на основании всего этого расторгнуть договор купли продажи?
Уважаемая Ирина, можно попробовать сослаться на ст. 12 Закона о защите прав потребителей, о том что не предоставили необходимую информацию о товаре и о сопутствующих услугах и отказаться от договора с требованием возврата денежных средств. Так же напишите жалобу вышестоящему руководству магазина о бонусах и доп услуге. От доп. услуг обычно можно отказаться и вернуть за них деньги, но тут надо смотреть условия по доп. услугам
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).