Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Работает ли это в данной ситуации?
Здравствуйте. Мне 19 лет. Вчера оформила свою первую крупную рассрочку в МВидео на айфон. По итогу мне сразу консультанты сказали, что рассрочка невозможна без страхования экрана на 15 тысяч. Я согласилась, так как подумала, что это действительно правда, сейчас пролазила весь интернет и поняла, что меня надурили. Как я поняла договор, где были прописаны данные услуги были подписаны электронной подписью, через код телефона, то есть мне просто пришел код и они его вбили в базу, при этом не показав сам документ мне.
И сегодня я обнаружила в личном кабинете банка, который мне одобрил рассрочку, что мне магазин всунул еще 2 доп услуги( на 3 тысячи и на 32, на скриншоте видно), получается общая сумма каких то непонятных услуг составила 50 тысяч!!! Мне договор даже на руки не выдали, только страховку на 15 тысяч и чек в котором сумма телефона и этой страховки. Больше ничего. Я узнала про эти услуги только сейчас… Я узнала у банка, были ли это их условия для одобрения - они сказали, что нет, это условие самого магазина.
Подскажите, могу я на законном основании от них всех как то отказаться без ущерба для приобретенного товара? И куда мне обращаться, снова в М.Видео идти? Я прочитала, что существует «период охлаждения» 14 дней, когда заемщик вправе отказаться от страховки. Работает ли это в данной ситуации?
Кроме того, как мне обращаться, если мне не выдали ни единого документа, а только чек и страховку от альфа. В интернете информация о том, что у меня должны быть документы на руках при подписании заявления.
Получается огромная переплата, кроме процентов от банка, еще и 50 тысяч за услуги.
Так как за месяц цена выросла на 20-30%?
03.09.23 мною были приобретены товары в магазине м.видео. оплата была произведена картой и бонусами. так же я получил договор на окзание услуг доставки с датой на 16.09.23. через несколько дней мне пришлось изменить дату доставки через службу поддержки, на 30.09.23, договор на оказание услуг доставки я получил новы. 30.09.23 доставки так и не было, и никто не позвонил. 01.10.23 я прибыл в магазин, где оплачивал товар, мне сообщили что товара нет на складе. предложили возврат денег либо замену с новой датой доставки. Я выбрал замену с новой датой доставки, так как товар на данный момент вырос в цене. Но менеджер мне сообщил что новый договор будет дорожк на 35000руб. могу ли я требовать получение товара которыф оплатил по старой цене, так как по сути это уже был мой товар, а не был исполнен лишь договор оказания услуг доставки, и вообще возможно ли по ст.23.1 "закона о защите прав потребителя " требовать с магазина именно замену а не возврат денежных средств. так как за месяц цена выросла на 20-30%?
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Такой вопрос , несовершеннолетняя сестра веселилась на общем балконе многоэтажного дома в компании друзей . В какой то момент ее кто то дернул и она подвинувшись случайным образом задела айфон последней модели(14 про Макс) одной из девчонок , который лежал прям на краю балкона на полу и соотвественно он улетел в щель и упал разбившись с 10го этажа. Моя сестра не видела что там лежал этот телефон все произошло очень быстро.Сейчас эта девочка и ее мать просят сестру платить за них лизинговый кредит , телефон там стоит 170к , они 80к+ уже отдали остальное просят с сестры ( на просторах интернета этот же телефон можно найти за 104к , в м.видео 117к) так же говорят что это еще и благо , мол могли и всю сумму затребовать, но поскольку виноваты обе то так . Деньги просят уже завтра и угрожают в случае неуплаты еще более худшими последствиями в виде комиссии на сайте где бля взят лизинг и тд . На сколько все это законно и на чьей стороне правда ? Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте Буквально пару дней назад купила Пылисос М.Видео и в это же день вечером на сайте озон нашла ту же модель на 10т дешевле Что в этом случае можно сделать?
Здравствуйте
Буквально пару дней назад купила Пылисос М.Видео и в это же день вечером на сайте озон нашла ту же модель на 10т дешевле
Что в этом случае можно сделать?
Что для этого сделать прелогаю фото договора
Здравствуйте! Был совершен онлайн заказ ноутбука в М.Видео с предварительно одобренной и выбранной кредитной ставкой. По факту придя в магазин за своим заказом продавец ввел в заблуждение по поводу что выгоднее брать , кредит или рассрочку , на что я ответила - что в приложении было заранее выбрано подходящее условие. Также девушка предложила подождать пока она сходит оформить бумаги , через 5-10 минут ожидания , девушка пришла с листком бумаги в руках на которой была указана иная сумма ссылаясь на то что сюда входит установка программ, я согласилась и с этим листком подошла к кредитному отделу. В итоге девушка из кредитного отдела стала оформлять заявку на кредит и не одним словом не обмолвилась об условиях и ставках , о предложениях и т.д по окончанию сумма вышла намного больше заявленной изначально и не одного пакета документов о заключении договора на руки выданы не были , на что нам сказали что займетесь а приложение и там все будет указано. Претензий к банку нет , есть вопросы о подключенных услугах от магазина , дополнительно включили страховку и смс рассылку о которых ничего небыли сказано , могу ли я требовать отказ и расторжение этих условий ? Что для этого сделать прелогаю фото договора
Что для этого сделать прелогаю фото договора
Здравствуйте! Был совершен онлайн заказ ноутбука в М.Видео с предварительно одобренной и выбранной кредитной ставкой. По факту придя в магазин за своим заказом продавец ввел в заблуждение по поводу что выгоднее брать , кредит или рассрочку , на что я ответила - что в приложении было заранее выбрано подходящее условие. Также девушка предложила подождать пока она сходит оформить бумаги , через 5-10 минут ожидания , девушка пришла с листком бумаги в руках на которой была указана иная сумма ссылаясь на то что сюда входит установка программ, я согласилась и с этим листком подошла к кредитному отделу. В итоге девушка из кредитного отдела стала оформлять заявку на кредит и не одним словом не обмолвилась об условиях и ставках , о предложениях и т.д по окончанию сумма вышла намного больше заявленной изначально и не одного пакета документов о заключении договора на руки выданы не были , на что нам сказали что займетесь а приложение и там все будет указано. Претензий к банку нет , есть вопросы о подключенных услугах от магазина , дополнительно включили страховку и смс рассылку о которых ничего небыли сказано , могу ли я требовать отказ и расторжение этих условий ? Что для этого сделать прелогаю фото договора
Как мне вернуть мои деньги, видь это ошибка специалиста а не моя
Здравствуйте , я брала в магазине М.видео телефон в рассрочку , кредитный специалист заверил меня , что не каких переплат не будет , я буду отдавать только за стоимость телефона , единственное от банка будут подключены смс оповещение они платные , но она сказала что сама поможет все отключить, в течение 2 недель деньги вернуться на счет . У меня была переплата 20 000 я уточнила , эти за смс оповещение , мне сказали «да» . В итоге деньги вернули через два месяца а заверяли что в течение 2 рабочих недель , позже выяснялось , что кредитный специалист допустил ошибку , поэтому было так долго . Мне вернули не все день еще 16 000 тыс была переплата , я обратилась в магазин и мне сказали это страховка , я очень этому удивилась , видь я объяснила что мне не нужны не какие платные услуги , к тому че она была обязана оповестить меня , что страховку можно отключить в течение 2 недель , а мне этого не кто не сказал , лишь сказали что это переплата за смс а заявление на отключение смс я заполнила , уже прошло 2 месяца , мне толком нечего не говорят , сказала заполнить заявление и отправить на адрес страховой компании . Итог мне отключили страховку , деньги не вернули , я заплатила деньги просто в некуда и меня еще выставили виноватой , что я невнимательно ознакомилась с договором . Как мне вернуть мои деньги , видь это ошибка специалиста а не моя
Каким образом мне доказать магазину что нужен возврат в 2 раза больше стоимости фотоаапарата и возможно ли это?
Добрый день. Год назад купила фотоаппарат. На тот момент заплатила 8000 в М.Видео. Он сломался. Гарантия действует. В М.Видео сейчас таких нет, на Яндекс маркете он стоит 22 тысячи. Каким образом мне доказать магазину что нужен возврат в 2 раза больше стоимости фотоаапарата и возможно ли это?
Здравствуйте, в январе 2023 года, была куплена техника в М.видео на сумму 122 тыс, магазин не мог привезти технику 3 месяца, то ссылался на погодные условия, то что уже техники нет
Здравствуйте, в январе 2023 года, была куплена техника в М.видео на сумму 122 тыс, магазин не мог привезти технику 3 месяца, то ссылался на погодные условия, то что уже техники нет. Пришлось отменить заказ и оплатить заново технику, до того момента, как еще не поступили деньги на карту. Техника срочно нужна была. Покупка была онлайн и чек о возврате денежных средств есть только в приложении. Оплата производилась картой Тинькофф. Сейчас уже 1 августа 2023 года и денег до сих пор нет. Постоянно кормят обещаниями и завтраками. Помогите.
С момента заявления или с момента нарушения срока?
Приобретал ноутбук в М.Видео. Обнаружился дефект. Сдал в сервис от магазина 22.03.23, 13.06.23 вернули акт неисправный дефект. Написал претензию на возврат денег и уплаченных процентов и неустойки от 23.06.23 претензия. Готовы вернуть деньги за товар. Неустойку нет, так как не было заявления претензии после нарушения 45 дневного ремонта. Когда возникает неустойка? С момента заявления или с момента нарушения срока?
Как быть можно ли подать за долгий сервис неустойку и возврат какую сумму мне должны вернуть?
Купил ноутбук в М.Видео, рассрочка 55тыс +аксессуары на 5тыс.ноутбук оказался брак отдал по гарантии 22.03.23 вернули 6.06.23. Вердикт замена либо возврат средств. В магазине готовы обменять на другой но доплатой, возврат готовы сделать только 48 тыс, так как магазин делает скидку при рассрочке для банка, а плачу так же 55. Как быть можно ли подать за долгий сервис неустойку и возврат какую сумму мне должны вернуть?
Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?
Добрый день! В декабре 2022г. был куплен встраиваемый духовой шкаф в М.Видео. Им не пользовались, ждали приемку квартиры. Решили проверить его работоспосбность 22.04.2023г. При нагревании через 20 минут у духового шкафа треснуло в дребезги внутреннее стекло. Мы собрали его и отвезли продавцу. В итоге на сегодняшний день выдали письмо о том, что в результате осмотра установлено, что механическое повреждение возникло в результате удара, ремонт по гарантии не возможен. Письмо было составлено еще 24.04.2023г. , то есть все это время когда приезжали и звонили им они говорили на рассмотрении , сегодня 18.5.2023г. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации??
Могу ли я до окончания экспертизы потребовать расторжения договора и уплаты неустойки?
5 марта 2023 года приобрели в магазине М.Видео телефон. 6 марта 2023 года в нем был выявлен недостаток. 6 марта обратились в магазин М.Видео с целью возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Магазин забрал товар на экспертизу на 20 дней в нарушение сроков удовлетворения требований, установленных ст. 22 ЗоЗПП. Продавцу были неоднократно направлены требования о соблюдении сроков ст. 22 ЗоПП. В удовлетворении требований отказано. Отказ основан на предоставлении ложных сведений о сроках проведения экспертизы и удостоверения требований. Есть видеофиксация предоставления ложных сведений сотрудниками М.Видео. Товар до сих пор находится на экспертизе. Могу ли я до окончания экспертизы потребовать расторжения договора и уплаты неустойки? Или нужно ждать результатов?
Подскажите, пока не прошло 14 дней, какими должны быть наши действия?
Здравствуйте, 14.03.2023 приобрели телевизор в магазине М.Видео в рассрочку. Телевизор был без всяких скидок. Рассрочку оформили в ОТП банке, когда приехали домой, увидели, что помимо телевизора купили ещё 2 страховки общей стоимостью почти 17000 рублей. Но ни номеров полиса, ни документов на эти полисы нам естественно никто не дал, только указаны названия, и то, что они заключены в ВСК. Подскажите, пока не прошло 14 дней, какими должны быть наши действия?
Сказал, что отправят товар производителю на проверку качества
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине М.Видео автомобильный пылесос, забрала заказ с магазина, при получении, к сожалению, не проверила. Пришла домой, распаковала и сразу обнаружила то, что контейнер для пыли отщелкивается сам по себе, точнее даже вылетает, без нажатия соответствующей кнопки. После обнаружения данного дефекта приняла решение отнести товар обратно, так как было уже позднее время, решила это сделать на следующий день. Менеджер даже не проверив сначала товар, что именно с ним не так, сразу дал листочек и сказал писать заявление. Ладно, написала. Только после этого приступил к проверке. Сказал, что отправят товар производителю на проверку качества. Правомерно ли это? Ведь пылесос не является технически сложным товаром и он даже не был в использовании.
Ищете ответ? Спросить юриста проще