Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой порядок действий в этом случае и в случае отказа?
Добрый день. Мною были заказаны беспроводные наушники apple на сайте М.Видео. Выдача происходила на кассе магазина. Наушники не подошли по форме ушей, очень сильно давят. При этом наушники не были активированы, а лишь вскрыта упаковка. Таким образом, повреждены лишь ярлыки на коробке (отрывные бумажные полоски, которые необходимо оторвать, чтобы вскрыть упаковку). Вся комплектация внутри коробки цела, сохранены даже внутренние пленки. Сохранен чек, две недели ещё не прошли, но магазин не встаёт на сторону покупателя, говоря о том, что возврат невозможен из-за повреждённой упаковки. Ярлыки видно на прикреплённой фотографии. Можно ли вернуть товар? Какой порядок действий в этом случае и в случае отказа? Спасибо
, вопрос №3358178, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же была ситуация где отсутвовал человек но чек так же перебивался и разница изымалась из кассы( но в
Здравствуйте, на работе проводят проверку и пугают обэп. Ситуация следующая клиент обращался в магазин с просьбой перебить чек, т.к товар подешевле(магазин М.ВИДЕО) я как сотрудник имел такую возможность, в этом и не отказывал. Так же была ситуация где отсутвовал человек но чек так же перебивался и разница изымалась из кассы( но в конечном итоге передавалась человеку) возможно ли такое расценивать как экономическое преступление или машенечество. Спасибо!
, вопрос №3328384, Игорь, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть его даже если кончилась гарантия?
привет, очень давно года 1.5-2 назад примерно покупала моноблок, изначально мне говорили то, что он будет тянуть все игры и так далее, стоил он около 80к покупала в м.видео в итоге он не тянул не игры, он лагал когда просто приложения запускались, гарантия была на него 1 год, сейчас он всё ещё лагает , я звонила туда где покупала, это было перед новым годом, сказали перезвонят, в итоге мне никто не перезвонил, я звонила и после нового года , опять таки сказали перезвонят.. скажите пожалуйста, могу ли я вернуть его даже если кончилась гарантия? просто эти лаги они достали... я даже на нём не могу обработать видео там или 3д модельку( Спасибо огромное за ответ, даже если не поможете(
, вопрос №3274918, Анна Данилова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила наушники airpods pro в ноябре месяца 21 года
купила наушники airpods pro в ноябре месяца 21 года. Все было хорошо, но со временем один наушник стал не работать. Пришла в re.store, сказали, что подделка. Чек не сохранился. Купила не оригинал за цену оригинала. Наушники покупались в м.видео
, вопрос №3259551, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
3Можно ли как-то ускорить процесс, что бы не ждать 20 дней?
Здравствуйте. Решили купить компьютер, выбрали на сайте М.Видео, зарезервировали, приехали в магазин. Там нам показали системный блок, вытащили его из коробки, но вся начинка была закрыта плотной плёнкой, мы уточнили, все ли там на месте, ответили, что все есть. В этом же магазине оформили на него кредит, внесли первый взнас на 13 тысяч и увезли его домой. Дома оказалось, что под плёнкой не хватает комплектующих, а именно видеокарты(хотя на сайте магазина указано, что она входит в комплект) . Повезли его обратно в магазин, там сказали написать заявление о возврате товара и ждать 20 дней решения. Первый взнос не вернули и кредит все ещё оформлен. 1)Каких вариантов развития можно ожидать? 2)Не скажут ли, что это мы видеокарту вытащили? 3)Можно ли как-то ускорить процесс, что бы не ждать 20 дней?
, вопрос №3258156, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я совершил покупку в магазине м.видео и отменил предзаказ(15.03)
Здравствуйте, я совершил покупку в магазине м.видео и отменил предзаказ(15.03). магазин должен был вернуть деньги втечении 7 дней. А прошло уже 16 дней. и я хочу подать в суд на м.видео о возврате средств. моральном ущербе и пени за просрочку. мне нужна помощь в составления иска в суд.
, вопрос №3236911, Владислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Но распространяется ли это в моем случае?
Вопрос касается возврата товара ненадлежащего качества (кофемашина) купленного в М.видео в кредит от Ренессанс. На момент возврата товар подорожал в цене. Мне известно, что согласно закону можно получить возврат той суммы, сколько стоит на данный момент товар. Но распространяется ли это в моем случае? То есть купленного через кредит ( не от М.видео, а от Ренессанс банка)
, вопрос №3217817, Полина, г. Москва
789 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как рассчитать простой рабочего процесса вообще не представляю
Приватный вопрос.
, вопрос №3209479, Дмитрий Параничев, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать получить у них товар по той цене которая была раньше?
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по такой ситуации: 21.01.2022 мной был оплачен заказ в магазине М.Видео на сумму 50.387 с условием самовывоза 29.01.2022 В день самовывоза в магазине нам сообщили, что товара нет и заказ отменен. Деньги возвратили на карту. Меня данный расклад не устраивает, так как цены за это время на товары повысились. После выяснения, сказали , что заказ отмене якобы из-за системной ошибки сайта(или что-то в этом роде, все операторы отвечают по-разному) Предложили сделать заказ повторно. На тот момент цены на данный товар в магазине повысилась и общая сумма теперь выходит 79850. Несколько раз звонили на горячую линию. Составляли обращение. Дата исполнения обращения стоит 5.02.2020, но ответ так до сих пор я от М.Видео не получил. Могу ли я требовать получить у них товар по той цене которая была раньше? (данные о заказе и его отмене есть в личном кабинете)
, вопрос №3194553, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
19.5 зпп (телефону 1.5 года), телефон отдали на экспертизу которая подтвердила производственный дефект
Был куплен телефон iphone спустя время вышел из строя (перестал заряжаться) после официальной гарантии apple 1 год , далее телефон был отправлен в официальный сервисный центр эпл после чего пришел от туда с отказом в ремонте ссылаясь на конец гарантийного срока, далее согласно ст. 19.5 зпп (телефону 1.5 года), телефон отдали на экспертизу которая подтвердила производственный дефект возникший до первой продажи устройства, далее продавцу м видео принесли претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства, продавец претензию принял после чего телефон отправился на проверку качества где м.видео пояснили что она будет длиться 20 дней, но вот статья 22 зпп говорит об обратном, ваше мнение уважаемые господа ? Статья 22. "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
, вопрос №3170222, Huli Cmotrish, г. Челябинск
Приватный вопрос
Все
Возврат товара
Приватный вопрос.
, вопрос №3166223, Алина, г. Геленджик
Все
Возможно ли сдать или обменять MacBook в течение 14 дней если
Возможно ли сдать или обменять MacBook в течение 14 дней, если в нем есть незначительный дефект при условии, что покупка оформлена на юридическое лицо? Магазин м.видео
, вопрос №3132590, Степан, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или сдать MacBook в течение 14 дней от покупки, если у него есть незначительный дефект при условии, что покупка оформлена на юридическое лицо?
Можно ли обменять или сдать MacBook в течение 14 дней от покупки, если у него есть незначительный дефект при условии, что покупка оформлена на юридическое лицо? (Магазин м.видео)
, вопрос №3132586, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела компьютерную мышку в М.видео Она мне не подошла, так как не удобная и не нравится мне Мышка Apple и на коробке была пленка, я ее сняла что бы посмотреть мышь
Добрый день ! Приобрела компьютерную мышку в М.видео Она мне не подошла , так как не удобная и не нравится мне Мышка Apple и на коробке была пленка , я ее сняла что бы посмотреть мышь. И в этот же день как купила примерно часа через 2 . Пришла в магазин , они взяли ее на осмотр на сутки и сказали что дадут завтра ответ Вернут ли они мне денежные средства так как она дороже 5к, является Apple и я сняла сленгу с коробки Могут ли они мне отказать в возврате денег?
, вопрос №3121559, Мария, г. Москва
Уголовное право
Можно ли несовершеннолетнему совершать покупки свыше 50000 рублей например, в М
Можно ли несовершеннолетнему совершать покупки свыше 50000 рублей (например, в М.Видео)?
, вопрос №3104183, Аскер, г. Нальчик
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.08.2022