Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что для этого сделать прелогаю фото договора
Здравствуйте! Был совершен онлайн заказ ноутбука в М.Видео с предварительно одобренной и выбранной кредитной ставкой. По факту придя в магазин за своим заказом продавец ввел в заблуждение по поводу что выгоднее брать , кредит или рассрочку , на что я ответила - что в приложении было заранее выбрано подходящее условие. Также девушка предложила подождать пока она сходит оформить бумаги , через 5-10 минут ожидания , девушка пришла с листком бумаги в руках на которой была указана иная сумма ссылаясь на то что сюда входит установка программ, я согласилась и с этим листком подошла к кредитному отделу. В итоге девушка из кредитного отдела стала оформлять заявку на кредит и не одним словом не обмолвилась об условиях и ставках , о предложениях и т.д по окончанию сумма вышла намного больше заявленной изначально и не одного пакета документов о заключении договора на руки выданы не были , на что нам сказали что займетесь а приложение и там все будет указано. Претензий к банку нет , есть вопросы о подключенных услугах от магазина , дополнительно включили страховку и смс рассылку о которых ничего небыли сказано , могу ли я требовать отказ и расторжение этих условий ? Что для этого сделать прелогаю фото договора
- image.jpg
Доброго времени суток, для правильной консультации необходима дата покупки и договор со всеми приложениями