Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть мои деньги, видь это ошибка специалиста а не моя
Здравствуйте , я брала в магазине М.видео телефон в рассрочку , кредитный специалист заверил меня , что не каких переплат не будет , я буду отдавать только за стоимость телефона , единственное от банка будут подключены смс оповещение они платные , но она сказала что сама поможет все отключить, в течение 2 недель деньги вернуться на счет . У меня была переплата 20 000 я уточнила , эти за смс оповещение , мне сказали «да» . В итоге деньги вернули через два месяца а заверяли что в течение 2 рабочих недель , позже выяснялось , что кредитный специалист допустил ошибку , поэтому было так долго . Мне вернули не все день еще 16 000 тыс была переплата , я обратилась в магазин и мне сказали это страховка , я очень этому удивилась , видь я объяснила что мне не нужны не какие платные услуги , к тому че она была обязана оповестить меня , что страховку можно отключить в течение 2 недель , а мне этого не кто не сказал , лишь сказали что это переплата за смс а заявление на отключение смс я заполнила , уже прошло 2 месяца , мне толком нечего не говорят , сказала заполнить заявление и отправить на адрес страховой компании . Итог мне отключили страховку , деньги не вернули , я заплатила деньги просто в некуда и меня еще выставили виноватой , что я невнимательно ознакомилась с договором . Как мне вернуть мои деньги , видь это ошибка специалиста а не моя
Здравствуйте, Элен!
Потребитель имеет право на отказ от страхования и возврат уплаченной им страховой премии в полном объеме в течение 14 календарных дней со дня подписания договора (ст. 11 Закона о потребительском кредите).
В то же время банк вправе включить в кредитный договор условие об увеличении процентной ставки по кредиту при отказе потребителя от страхования. Такое увеличение процентной ставки может произойти только в случае, если потребитель не застрахуется вновь в любой выбранной им страховой компании в течение 30 календарных дней со дня отказа от первоначальной страховки.
Если с даты заключения договора прошло более 14 дней, действует другое правило: потребитель вправе вернуть страховую премию при досрочном гашении кредита в размере, пропорциональном оставшейся части изначального срока кредита.
Для возврата денег в обоих случаях следует обратиться с письменным заявлением к страховщику, после получения которого не позднее 7 рабочих дней деньги должны вернуть.
В случае нарушения этого срока потребитель вправе требовать со страховщика проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 ГК РФ).
Обращу внимание, эти правила действуют в отношении договоров страхования, заключенных после 01.09.2020 года.
Заявления об отказе от страхования и возврате страховой премии рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме банка или страховщика, т. к. в предлагаемых ими формах уже заранее могут содержаться «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!