Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Возможно ли обменять купленный элекктроприбор?
Здравствуйте.5 января я приобрела в магазине м видео триммер для мужчин.сомневалась между двумя моделями,зная,что электро товары возврату и обмену не подлежат,но девушка консультант сказала,что у них действует программа возможности обмена и возврата таких товаров в течении 30 дней,при условии,что ими не пользовались.при мне товар не открывали и не проверяли.через неделю я решила,что хочу произвести обмен на более дорогую модель.но в магазине мне отказали,сказав ,что мы им пользовались,хотя это не так.я написала письмо на имя руководителя с претензией,ответ придёт через несколько дней,но скорее всего это будет отказ.
Подскажите, есть ли у меня какая нибудь возможность обменять этот товар?
Продали сломанный планшет
Добрый вечер!
13 декабря я купил в магазине "М видео" (Архангельск) планшетный компьютер. Проверять на месте я его не стал, ввиду того, что в магазинах бытовой техники тогда были огромные очереди.
А так как планшет этот был куплен матери в подарок на новый год, распаковали его только 1 января. Тогда и выяснилось, что он не работает. Внешних дефектов на нем нет.
2 января сотрудники магазина заявили мне, что обменять планшет на новый невозможно, потому что со дня его покупки прошло более 15 дней, отведенных потребителю на проверку технически сложного товара.
Подскажите пожалуйста, как быть?
Вернуть телевизор в магазин
07.01.2015г. КУПИЛА ТЕЛЕВИЗОР В М-ВИДЕО. СЕГОДНЯ, 11.01.2015г., ХОЧУ СДАТЬ НАЗАД И ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ У МЕНЯ ЭТО СДЕЛАТЬ? БУДЕТ ЛИ МАГАЗИН МНЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ЭТОМУ?
Товар оплачен 13.12.2014,но не получен до сих пор 10.01.2015.что делать?
13.12.14 был оформлен в кредит холодильник LG в М-видео в г.Курск.Магазином был определен срок доставки 25.12.14 т.к. в Курск его не было на момент покупки,и его нужно было доставить из г.Москва. До настоящего времени холодильник не получен мною,а в М видео внятного ничего не говорят.Что делать и как быть?
Пеня за несвоевременный возврат денег при отказе от оплаченного заказа (товар в наличии) в интернет-магазине
Какой размер пени за несвоевременный возврат денег при отказе от оплаченного заказа (товар в наличии) в интернет-магазине. С какого дня начисляется?
День добрый. В интернет-магазине своего города (М.Видео) 6 декабря 2014 г. сделал и оплатил онлайн заказ на монитор, товар в наличии. На следующий день, т.е. 7 декабря, приехав в магазин и посмотрев монитор на выставке, снял заказ. До сегодняшнего дня, 30 декабря, деньги на карту так и не вернули. За это время кажется 7 раз обращался в Центр ответственности за клиента М.Видео - слышал обещания, уверения и составление операторами уведомлений в клиентскую службу вернуть деньги в ближайшее время. Но возврата так и не произошло. Вопрос:
1. как правильно поступить дальше (написать заявление, претензию),
2. какая неустойка в данном случае за несвоевременный возврат денежных средств,
3. с какого дня рассчитывается неустойка?
Буду благодарен за ответ. Александр.
Не поставили товар
Купили стиральную машину в м видео. Оплатили товар и доставку. В назначенный день ничего не привезли. И нет никаких звонков. Прошло 3 дня как должны были поставить товар. На горячей линии мвидео на этот счет ничего не говорят, говорят узнавайте все в магазине. Могу я требовать поставки данной машины или аналогичного товара ? Цена на данную стиральную машину уже выросла на 15000.
Компенсация разницы цен
Оплатил холодильник в м.видео с доставкой через 2 недели. Перед окончанием срока доставки сообщили, что таких холодильников нет и не будет на складе. Предложили вернуть деньги. Но цена на холодильники выросла на 70%. Могу ли я потребовать компенсацию изменения цены?
Возврат товара с уценкой
приобрела в м видео набор ножей со скидкой 30% из-за брака на лезвии. на чеке никакой информации о скидке браке или уценке нет.без коробки. приехала домой расстроилась что взала такое. могу ли я вернуть товар в магазин?
Отказ в приемке возвращаемого товара
М.видео отказывает принять возвращаемый смартфон на основании потери товарного вида: отклеены защитные наклейки на картонной упаковке телефона, с телефона снималась защитная (транспортная) пленка с рекламой и наклеена назад с пузырьками воздуха.
Телефон исправен, сдается на третий день после покупки.
Они правы?
Возврат товара
купил кофемолку в магазине М.видео, обнаружил , что она очень крупно мелет кофе. попытался вернуть в магазин, но получил отказ на основании того, что товар контактировал с пищей. А как можно проверить без контакта, Магазин ссылается ст.25 п.11
Возврат товара в магазин
Купила вчера мультиварку в М.Видео.ПРИ ПЕРВОМ ОПРОБОВАНИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ,ЧТО ОНА ПОСТОЯННО ЩЕЛКАЕТ,это очень раздражает,раньше была другая и работала бесшумно.Могу ли сдать ее обратно в магазин?
Возврат денег
Добрый вечер! Помогите разрншить ситуацию, пожалуйста.
13 августа 2014 года сдали ноутбук на ремонт в магазин М.видео и написали заявление о предоставлении подменного аппарата. По истечении 3 дней подменный аппарат не был предоставлен.
В течение 45 дней периодически звонили, выясняли судьбу ноутбука, ответ был один - не готов. На 46 день мы написали заявление на возврат ноутбука и выплату неустойки за непредоставленный подменный аппарат. Предварительно неофициально сотрудник магазина сообщил, что нам отказано в удовлетворении этих требований, так как якобы наш ноутбук исправен, хотя на приемке в магазине аппарат проверяли сотрудники и подтвердили дефект, что указано в квитанции, выданной магазином. Однако письменного ответа в установленный законом срок так и не поступило.
Имеем ли мы право рассчитывать на возврат денег за ноутбук и выплату неустойки за непредоставление подменного аппарата? Если да, то за какой срок мы имеем право требовать денежную компенсациб, с учетом того, что мы отдали его 13 августа, и по сей день (17 октября) не видели его, а магазин игнорирует наши претензии? Отдельно стоит заметить, что я, временно не имея постоянного места работы, подрабатываю в интернете, для чего мне и необходим ноутбук.
Гарантийный срок
Здрвствуйте! Приобрела в М.Видео стир. машину 25 мая.В этот же день обнаружила неисправность.По условиям ПДО(программа доп.обслуживания,кот.стоит 2000 руб. дополнительно при покупке техники) я позвонила в службу поддержки и сделала заявку о неисправности. Через день мне позвонил менеджер с сервисного центра и машину забрали в ремонт.Сделали фото с белья с видимыми пятнами. Через 4 дня меня ставят в известность ,что неисправность не обнаружена и возвращают.Акт имеется В тот же день,я использую машину и вижу ,что она также не исправна, т.е. выбрасывает черные пятна на белье.Я опять звоню в службу поддержки и делаю заявку.Жду 3 дня(по условиям ПДО),но ответа нет.Через 2 недели я еду в М.видео магазин в сервисную службу и пишу жалобу и прошу обменять ,т.к.нарушены условия Пдо (т.е.после принятого заявления в службе поддержки ,сервисный центр обязан в течении 3-х рабочич дней прозвонить,но 14 дней звонка не было,Поэтому я и приехала в магазин с жалобой).Ее приняли,зрегистрировали,сделали копию и сказали ждать ответ. Между тем мне сказали делайте независимую экспертизу.Но если не обнаружат дефект,то вы будете оплачивать экспертизу сами. Я,отказываюсь и пишу опять жалобу с требованием обменять .т.к.нарушены условия.Юр.отдел всячески отказывается ,естественно не хотят принимать свои ошибки.А на днях мне позвонили и сказали,что готовы выплатить ПДО в полном объёме ,без вычетом,но замены не будет.Я отказываюсь и настаиваю в письменном виде объяснить почему или обменять.До сих пор ответа нет. Но считаю,если приняла администрация решение о выплате в полном объеме ПДО,значит вина есть,а до этого отказывали и в этом. Прошу подскажите,что дальше делать СПАСИБО!
Отказ ремонта телефона по гарантии
ЗДРАВСТВУЙТЕ! КУПИЛА ТЕЛЕФОН В М ВИДЕО.ПРИ ЗАРЯДКЕ ВЫДАЁТ ОШИБКУ В ПРИЛОЖЕНИИ.ОТДАЛА В РЕМОНТ(ОСТАЛАСЬ ГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦА) ТЕЛЕФОН ЗАБРАЛИ В ЗАМЕН НЕ ЧЕГО НЕ ДАЛИ. ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ ЗАШЛА ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ГОТОВ ЛИ? ПАРЕНЬ НАШЁЛ БУМАЖКИ НА ТЕЛЕФОН ТАМ БЫЛА БУМАЖКА ГДЕ БЫЛО НАПИСАНО *ГОТОВ* САМ ТЕЛЕФОН ОН НЕ НАШЁЛ.СКАЗАЛ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЁ НЕ ПРИШЁЛ.МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ?ПОТОМ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ МНЕ ОТКАЗАНО.Т К. Я НЕ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ТЕЛЕФОНОМ И ОНИ ОБНАРУЖИЛИ СКОЛ В УГЛУ.Я ИМ СДАВАЛА НОРМАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН.В ОПИСАНИИ ВНЕШНИЙ ВИД НАПИСАНО -УП И ЦАРАПИНЫ НА ЭКРАНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО.А ТЕПЕРЬ НАШЛИ КАКОЙ ТО СКОЛ.Я ЕСТЕСТВЕННО ВОЗМУТИЛАСЬ А МНЕ ОТВЕТИЛИ ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? И КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?
Возможно ли избежать незаконное начисление процентов банком?
Добрый день!
Подскажите, нами была взята в рассрочку техника в магазине М.Видео в Альфа -Банке. Вся сумма была погашена за установленные полгода. Но по факту выяснилось что сумма платежа зачислялась на погашение частично, а основная часть денежных средств переводилась на некий счет. И т.к. рассрочка не была погашена за установленные полгода банк начислил процентов более 6 000 рублей. Сотрудник оформлявший кредит не предупредил о необходимости звонка в банк при каждом переводе с целью прошения переводить всю сумму на погашение. Претензионный отдел банка "разводит руки" соглашается с некорректной работой своего сотрудника но проценты требует выплатить. Возможно ли что- то сделать? Заранее спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще