Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав работников
Арест зарплаты и требование возмещения ущерба, причиненного во время неофициальной работы
Работаю в аутсорсинговой компании GSR Недавно они направили меня на объект М.Видео "грузчиком" Так получилось, что при транспортировки палета с телевизорами на рохле, произошла авария и палет развалился. Был разбит телевизор стоимостью 32 490р. М.Видео требует возмещение ущерба от GSR, а те в свою очередь задержали (или арестовали) мою з/п размером ~ 6 000р. И расчитывают что я заплачу полную сумму. Денег разумеется у меня нет и вины своей не осознаю! Оно и правда, есть куча ньюансов, которые пусть и не делают меня непричастным, но мне кажется могут снять с меня вину в полном объёме (Но это моя точка зрения) Сегодня пришёл в офис GSR с просьбой дать мне в письменном виде обоснование задержки (ареста) моей з/п На что директор мне ответил в конце недели вы получите и обоснование и приглашение в суд. Работал не официально. Что посоветуете? Какие у меня есть права? Могу и должен ли я подать на GSR в суд, раньше чем позовут меня?
, вопрос №1504543, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как поступить, если М.Видео отказывается возвращать деньги за телефон?
Приобрели телефон в М.Видео, гарантия по чеку один год. Телефон через пол года после покупки перестал включатся. Отдали в сервис м.видео, в течении 45 дней признали брак, и прислали новый телефон. Но мы решили забрать деньги, написали заявление в течении 10 дней ждали ответ. Ответ получили, нам отказали. Что делать? Можно ли вернуть деньги или лучше забрать телефон?
, вопрос №1504010, Марат, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать если я купил бракованный товар, есть ли механизмы воздействия на магазин, продающий брак?
добрый день! купил мясорубку в магазине "м видео", она не крутит мясо, я принес через 6 дней обратно, возвращать или менять в магазине отказываются, т.к. ей уже пользовались. мне остается ее выкинуть в мусорку или есть механизмы воздействия на магазин? спасибо.
, вопрос №1484775, Глушко Дмитрий Сергеевич, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Можем ли мы обменять планшет или вернуть деньги, если прошло более 20 дней экспертизы?
Здравствуйте, 11.11.16 г. Я приобрела детский планшет Турбокидс в М видео и карту памяти к нему. В процессе эксплуатации в течении 10 дней был выявлен недостаток - при установке карты памяти планшет начинал глючить, то отключал вай-фай, то зависал , то выключался совсем. При обращении в магазин 23.11. продавец сказала что вернуть мы не можем планшет так как это сложный технический товар и необходимо сдать на экспертизу на 20 дней. Мне оформили заявление с требованием произвести обмен товара провести проверку качества в авторизованном сервисном центре, а в приложении указано вид услуги экспертиза товара. Девушка была любезна и обещала что сделает все побыстрее. Но по прошествии 20 дней никто так не отзвонился. На 21 день муж позвонил в магазин где ему ответили что дефект не подтвердился приезжайте забирать. Мы живем в области и поэтому в городе бываем не часто. В выходной день мы отправились в магазин забирать планшет ( это был уже 26 день со дня сдачи планшета) когда мы предъявили документ он спросил звонили ли нам. Планшет лежал на столе весь грязный. Проверив документы оказалось что они не подписаны и что планшет в программе ещё числится на проверке качества и чтобы его вывести необходимо подождать 1,5 -2 часа. Мы отказались ждать, нам предложили забрать планшет а документы отправить по почте, на что мы тоже сказали нет. Затем нам сказали что когда прийдет девушка которая принимала у нас документы то нам отзвонятся с дальнейшими предложениями. Девушка отзвонились уже вечером предложив нам вернуться за планшетом и документами, когда мы уже были дома. Скажите пожалуйста можем ли мы отказаться забирать планшет если проводилась проверка в магазине а не экспертиза и прошло больше 20 дней, мы хотели обменять на другой товар, как нам поступить в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ. Ольга
, вопрос №1479116, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Не качественный гарантийный ремонт смартфона
Здравствуйте! Купили смартфон в М.Видео, за 3 дня до конца гарантии гаджет сломался... Отдали его на гарантийный ремон, через 42 дня его вернули. Жена радовалась "сделанному" смартфону не долго... Через 4 дня появился тот же дефект с которым его отдавали на гарантийный ремонт, гарантия закончилась естественно. На руках акт выполненных работ и чек. Подскажите пожалуйста как нам поступать дальше? Заранее спасибо!
, вопрос №1472972, Роман, г. Владимир
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный планшет, если он был куплен в другом городе?
в сентябре 2016 года купила в г. Борисоглебске в магазине М видео планшет(сама проживаю в г. Балашов саратовской области). С ноября месяца планшет не заряжается можно ли вернуть деньги за товар
, вопрос №1472255, Галицина Ирина Анатольевна, г. Саратов
Защита прав работников
Как наказать работодателя за переработку сверх нормы и не выплату сверхурочных?
Здравствуйте ,,, опишу свою проблему работаю в компании м.видео в течении одного года , трудоустроен на должность продавца парт таймера , но работодатель заставляет отрабатывать помимо положенных 4 часов еще 8 часов до закрытия магазина под угрозой увольнения , недавно узнал что эти часы даже не учитываются и по документам проставляеться всеравно 4 часа ... естественно сверхурочные не оплачиваются и никакого договора на сверхурочную работу подписано не было , как доказать факт обмана , какие документы потребовать у работодателя для подачи заявления в суд и для заявления в трудовую инспекцию Такая же ситуация происходит и с остальным коллективом 20 человек прошу дайте совет как лучше поступить ...
, вопрос №1462394, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат или обмен видеорегистратора на другой товар
Приобрели в м видео видеорегистратор+антиродар (2в1) за 15т.р. в рассрочку. Прошла неделя использования, видеосъемка работает на очень низких качествах, выдает не правильные ограничения и препятствия... Могу ли я, у них обменять этот товар на другой, в рамках суммы покупки, например: авто магнитола 10т.р. + видеорегистратор за 5т.р.? р.s в день обращения по заявлению, отменяют?
, вопрос №1453857, Иван, г. Новочеркасск
Гражданское право
Можно ли требовать возврат денег?
Добрый вечер, уважаемые юристы. Купил айфон 6 в М.видео В РАССРОЧКУ посредством банка сроком на 12 месяцев. стоимость 42т.р. В кассовом указана сумма 37т.р. и ндс 18%= 5 т.р. Ну ясное дело ввели в заблуждение, чистой воды КРЕДИТ. Прошло около 10 месяцев, заметил сдвиг фронтальной камеры. Сдал по гарантии, в акте указано 45 дней на ремонт+подмена. Через 16 дней позвонили с магазина, сообщили чтоб пришёл за новым айфон 6. Вопрос: могу ли я, не забирая новый айфон, сразу потребовать возврат денежной суммы включая кредитные средства = 42 т.р.??
, вопрос №1453512, Ленар, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Возврат стиральной машины при выявлении дефекта
02.11.2016г купил стиральную машину LG в М.Видео. 03.11.2016г её привезли. 10.11.2016 г. выявился дефект и в магазине заставили позвонить на горячую линию LG, чтобы они вызвали сервисного мастера. Имеем ли мы право вернуть её, т.к. не прошло 15 дней?
, вопрос №1443444, Василий, г. Астрахань
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Некачественный смартфон из М-Видео
Добрый день ! Купили в М-Видео смартфон Айфон 5S .Вместе с ним всякую мишуру ( чехол , стекло , услугу настройки , страховку на год от ВТБ ).Стекло наклеили , ID настроили .Не проверили как звонит.Да и никогда не проверяли - три телефона из этого магазина работают уже много лет . Вечером решили позвонить - не работает динамик.Утром принесли в магазин .Проверили - действительно не работает .Но обменять отказались - нужно отправлять в СЦ г Москвы(куплен в Ростове-на-Дону) на диагностику .Выдали квитанцию . Вчера приходим в магазин , а нам заявляют - в результате внутреннего вмешательства поврежден шлейф динамика - вина покупателя , в гарантийном обслуживании отказано . Так указано в акте СЦ . Забирайте и ковыряйте телефон дальше за свой счет . Расписываться в квитанции не стали и забирать нерабочий телефон не стали .С актом не согласны . Только полный идиот полезет разбирать только что купленный телефон со страховкой и на гарантии в день покупки . Подскажите что можно сделать ? Денег не вернут и на новый менять не будут - там установлен 15 ти дневный срок , а мы в командировке были и заявление у нас не принимали без результатов диагностики - типа такой порядок в М-Видео . Как оспорить выводы СЦ ? Телефон в СЦ открывали , докажи теперь , что ты не верблюд , экспертиза покажет - да вскрыт , шлейф порван или еще что нибудь . Спасибо за ответ .
, вопрос №1440408, Марина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за товар (некачественный)
здравствуйте, 11 ноября купила мясорубку в м-видео, порезав мясо как написано в инструкции (чтоб проходило в горлышко) засунула кусочек..... с поставленной задачей мясорубка не справилась, появился треск и шум. мясорубку помыли и взяли кусочек хлеба (не сухарь) она тоже не смолола его. позвонила на бесплатный номер м видео, меня отправляют в сервисный цент а это ждать 45 дней, но возможно они сделают раньше. в сам магазин еще не ходила. вопрос могу ли я без сдачи в сервисный цент просто вернуть деньги, потому что мясорубка мне нужна была чтоб смолоть мясо, а она даже кусочка не смогла смолоть и тем более с хлебом не справляется, в ремонт сдавать как предлагает сервисный центр тоже не хочется я же новую купила почему должна пользоваться ремонтированой, какое то время она же должна отработать как заявлено производителем 2 года
, вопрос №1439547, Алена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как получить дополнительные документы на приобретенный ранее товар?
Добрый день! Мне нужны дополнительные документы на приобретенный ранее товар в М.Видео, а именно договор на ИП, чеки от апреля, октября 2014 и сент 15 г. У кого сделать запрос на договор?
, вопрос №1435047, Елена Сапожкова, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Что делать, если в магазине отказали в замене микроволновой печи?
Добрый день! Приобрела микроволновую печь в м видео.после чего использовала дома и в первый же день эксплуатации отпала ручка. Товар отказали обменять. Утверждая что это механическая поломка.и не гарантийный случай. Что в таком случае делать?
, вопрос №1433343, Марина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если в принятии заявления на дополнительную диагностику отказано?
2 месяца назад приобрели телевизор в кредит в м видео с гарантией по программе быстросервис. экран сломался. согласно программе быстросервиса повреждения экрана не входят в гарантию. в магазине нам отказали в ремонте и обмене на основе фотографий, которые сделал их мастер за 2 минуты. можно ли по закону потребовать дополнительной более подробной проверки телевизора засчет магазина? надо ли писать заявление? что делать если в принятии заявления на дополнительую диагностику отказано?
, вопрос №1424199, аза, г. Якутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.01.2017