Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за товар (некачественный)
здравствуйте, 11 ноября купила мясорубку в м-видео, порезав мясо как написано в инструкции (чтоб проходило в горлышко) засунула кусочек..... с поставленной задачей мясорубка не справилась, появился треск и шум. мясорубку помыли и взяли кусочек хлеба (не сухарь) она тоже не смолола его. позвонила на бесплатный номер м видео, меня отправляют в сервисный цент а это ждать 45 дней, но возможно они сделают раньше. в сам магазин еще не ходила. вопрос могу ли я без сдачи в сервисный цент просто вернуть деньги, потому что мясорубка мне нужна была чтоб смолоть мясо, а она даже кусочка не смогла смолоть и тем более с хлебом не справляется, в ремонт сдавать как предлагает сервисный центр тоже не хочется я же новую купила почему должна пользоваться ремонтированой, какое то время она же должна отработать как заявлено производителем 2 года
Здравствуйте!
Оформляйте претенизию продавцу, просто так вам вряд ли вернут деньги. Продавец вправе провести проверку качества товара, если будет спор, назначить экспертизу за свой счет. Далее- по результатм экспертизы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.