Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег по заявлению об отказе от покупки
Решила купить диван в Много Мебели, 26.02.2019 внесла деньги, на следующий день передумала и 27.02.2019 написала Заявление об отказе и на возврат денежных средств. Прошло уже 2 недели а возврата так и нет. Позвонила в магазин , мне сказали что платежное поручение составлено на 23.03.2019, это уже почти меся пройдет. Боюсь что выйдут сроки по возврату, подскажите что мне делать в данной ситуации.
, вопрос №2286739, Ольга, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как можно осуществить возврат оплаты, если товар отсутствует в наличии?
Здравствуйте. В магазине Много мебели произведена оплата дивана, составлен договор и продавец уверил, что такой товар на складе имеется. В итоге, спустя три дня, после моих звонков, оказалось, что дивана нет, а ждать не менее 68-ми рабочих дней. Меня как покупателя обманули о наличии товара, такой срок меня не устраивает.Как можно осуществить возврат оплаты?
, вопрос №2257841, Ольга, г. Тайга
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за недоставленный товар в данном случае?
Здравствуйте! Я купил диван в магазине «Много мебели». По договору доставка 31р.д. Продавец обещал, что прийдет за неделю — обманул прошло уже 12 дней а дивана нет. Да и я присмотрел другой диван в другом магазине Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги?
, вопрос №2255760, Сергей, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Возврат денег за оплаченный безналичным расчетом товар
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 30.12.2018 года в городе туапсе в магазине "много мебели" был сделан заказ дивана на сумму 24 999 рублей. Так как дивана в магазине в наличии не было, был предложен каталог, по которому выбран наиболее подходящий для нас. Сумма оплачена полностью путем безналичного рачета банковской картой. Срок доставки дивана сотрудники магазина указали устно до 10.01.2019 года. Далее, после указанного срока был осуществен звонок по номеру тел фирмы, указанного в договоре, на что ответил сотрудник, что на складе в г. Краснодар дивана нет, его везут и саратовской области, ждите. Спустя некотрое время 17.01.2019 года, так как диван доставлен не был, нами было написано заявление об отказе от товара и возврате денежных средств в размере 24 999 рублей, поскольку нас не устратвают сроки доставки товара, на что сотрудники ответили, что "раз безнадичным расчетом расплачивались, то прилагайте реквизиты счета карты и ждите выплаты". Реквизиты счета предоставлены были. На сегодняший день деньги нам не вернули, сотрудники магазина отказываются внятно пояснять причину, говоря о том, что надо ждать возврата денег. Дважды сотрудники магазина звонили с просьбой назвать номер карты, уеазанной на лицевой стороне банковской карты, однако мы никакую информацию по телефону не давали, указывая на то, что реквизиты имеются при заявлении. Неоднократно приходили в магазин, слышали о том, что "сотрудник, который занимался уволился, мы разбираемся в вашим заявлением" и прочее. Скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги. Заранее благодарю!
, вопрос №2253747, Анна, г. Туапсе
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если после оплаты его доставку задерживают?
добрый вечер!! Купили диван 23.12.2018 года все сразу оплатили. Сказали что 5 января 2019 года привезут. Но уже 6 февраля и до сих пор нет дивана. По договору написано что в течении 25 рабочих дней. Срок уже завтра по расчету много мебели истекает завтра. Я же считала что срок последний уже был 4 февраля. Как быть? Куда правильно обращаться? Звонишь в главный офис там трубки не берут, а в филиале не чего конкретно сказать не могут, только кормят завтраками. помогите пожалуйста
, вопрос №2251221, Виктория, г. Сарапул
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат за доставку товара в данном случае?
Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
, вопрос №2250682, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за диван в мебельном магазине?
Написала заявление на возврат денежных средств в магазин "Много мебели" ,прошло 10 дней ответа нет.Я отказалась от дивана,так как его слишком долго доставляли.Куда в таком случае обращаться дальше?
, вопрос №2243399, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при расторжении договора покупки мебели?
Добрый вечер. Я 27.12.18 заключила договор купли мебели на сумму 39 998 в Много Мебели, обещали доставить в течении трех дней. К указанному числу мебель не доставили и ее просто не оказалось в наличии. Расторгли договор 29.12.18 и должны были вернуть деньги в течении 10 дней. На сегодняшний день денег не вернули и по телефону говорят шлите претензию и ждите. Что делать в таком случае?
, вопрос №2241794, Людмила Нечаева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как действовать, если продан товар ненадлежащего качества?
Добрый день! Приобрели мягкое кресло в компании «Много мебели». Заявлено фабрикой, что она изготовлена из двух материалов. К/З и те места кресла которые соприкасаются с телом человека сделаны из чистой кожи. Сразу после истечении гарантийного срока мебель начала облазить и как выяснилось это не кожа, а китайский К/З. Созвонились с горячей линией изготовителя, сделали заявку на рассмотрение нашего вопроса. Через три дня позвонили менеджеры торговой сети и заявили, что это механические воздействия. Хотя кресло они не смотрели, экспертизы не было. Письменный отказ отказываются выдать. Что нам делать, наши действия? Дело сейчас не в гарантии, а в том, что нам продали товар не надлежащего качества. Договор и товарный чек имеется.
, вопрос №2240333, Олег, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественную мебель в данном случае?
Здравствуйте! Расскажите,пожалуйста,что мне делать в следующей ситуации: Приобрела мебель полтора года назад в фирме "Много Мебели". Стенка+журнальный стол+диван. Общая стоимость покупки - 32 тыс.руб., соответственно полностью обставленный зал. Живу в однокомнатной квартире. На днях стол и стенка начали выделять очень сильный запах, очень едкий запах фенола ( как мы выяснили позже).Сначала не могли найти источник запаха, по сколько даже и подумать не могли, что это может быть от мебели, которой пользовались практически два года. Как только вынесли все на балкон, то запах в квартире исчез. Смогу ли я как-то потребовать компенсацию от фирмы? В комнате стоит только стол, стенка и диван. Все три составляющих придется выкинуть, т.к. невозможно дышать. От запаха начинает сильно тошнить и жечь дыхательные пути. Заранее спасибо!
, вопрос №2232454, Василиса, г. Вязьма
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если купленный товар не доставили вовремя?
Купили мебель в магазине "Много мебели" в г.Сальск 23 ноября, доставки до сих пор нет. По договору доставка осуществляется в течении одного месяца. Что нам нужно предпринять?
, вопрос №2229039, Светлана, г. Сальск
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку в данном случае?
14.10.18 в магазине "много мебели" были куплены диван и стенка. По договору доставка должна произойти в течении 37 дней. Стенку доставили вовремя, а дивана и поныне нет. Можно ли получить моральную компенсацию? Когда писать претензию: когда привезут диван или можно уже сейчас? На какие пункты законов нужно ссылаться в претензии? В течении какого срока магазин должен выполнить требования претензии?
, вопрос №2228696, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат неустойки за приобретение имущества
Здравствуйте, купили диван в магазине Много мебели 12.10.2018 оплата произведена 100%. В договори прописано что до 6.12.2018 диван будет доставлен, сейчас 17.01.2019 девана нет. Позвонили с магазина сказали что диван будет доставлен 19.01.2019. Куда надо обратится о возрате неустойки?
, вопрос №2228291, Алексей, г. Прокопьевск
Гражданское право
Нужно ли предупреждать ответчика о проведении досудебной экспертизы?
Добрый день. Помогите,пожалуйста. В июле купила диван в организации Много Мебели. Изделие оказалось бракованное. Приносила им в салон два раза письменные претензии. Мне отказали в устной форме. Приезжал от них мастер, признал брак, составил акт в письменной форме. На след.день позвонили из салона и опять отказали в возврате денежных средст. Пошла в роспотребнадзор. они помогли составить иск в суд. 09.01 было предварительное слушание. на 16.01.2019 назначен суд. Я хочу сделать досудебную экспертизу. Нужно ли предупреждать об этом истца?
, вопрос №2221042, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Продавец не выполняет свои обязательства по договору, что делать?
Здравствуйте, в много мебели оформили договор на диван, прошло почти 1,5 мес, а дивана так и нет. все завтраками кормили. в итоге по моему договору проверили статус, а этот диван вообще нигде не отражается, что делать
, вопрос №2216232, наталья брагина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.03.2019