Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат за доставку товара в данном случае?
Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Добрый день.
Если диван был ненадлежащего качества, то в случае возврата денежных средств за него срок на такой возврат составляет 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Т.е. усматривается нарушение срока.
Возврат денег за доставку первого дивана, который оказался ненадлежащего качества, Вы вправе.
Также на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей Вы можете требовать компенсацию морального вреда.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).