Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который не могут доставить в срок?
12.10.2018 приобрели диван в компании «Много мебели». Товар оформлен в кредит с первоначальным взосом. По договору компания обязуется доставить товар до 3.12.2018. На сегодняшний день товар мне так и не привезли, объяснив это отсутствием материала для пошива, я согласилась на другой цвет который есть в наличии, но с доставкой опять кормят завтраками, а в случае расторжения договора отказываются возвращать полностью сумму, включаа первоначальный взнос. К кому обратиться?
, вопрос №2195151, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать, если продавец не забрал весь товар при возврате?
Здравствуйте, вопрос таков. Мы купили шкаф и стеллаж в компании «много мебели». Привезли нас все 27 октября. Сборщик от данной компании соответственно не в этот день, а через время должен был приехать. Приехал,сказал не хватает деталетей, что нам не довезли. Позже он еще 2 раза приезжал акт составить, но не смог почему то. Потом опять какой другой сборщик от их компании приезжал, так же не смог ниче написать. Не понимал чего не хватает. Время шло. Нам звонят говорят мы не можем вам предоставить/заменить деталь. Мы отказываемся от мебели. Чтоб забрали ее. С этим они так же тянули. Забрали только сегодня 10 декабря. И тут шок. Они забрали толькл шкаф, без стеллажа, который идёт к шкафу за отдельную стоимость. Тоесть стеллаж этот не поставить никуда. он боковой и приделывается к шкафу. Они как оказалось зафиксировали только возврат денег за шкаф, но не стеллаж. За стеллаж они отказались возвращать деньги ссылаясь на то что в нем нет деффекта, что не примут. Мы имеем право подать в суд или это «дохлый номер»? Как действовать в этой ситуации, что мы остались без шкафа, без денег? еще платили 1500 за доставку - они так же отказались возвращать сумму. Хотя это их вина. Что делать?
, вопрос №2194407, Яна, г. Мытищи
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли расторгнуть кредитный договор, если диван не привезли в срок?
Здравствуйте. Я оформила кредит на диван в "много мебели" 30 сентября 2018 до сих пор его визут.А сегодня узнаю что мой диван который был на складе продали другим. Я звоню в фирму но мне они ничего не говорят. Все это время мы живём в неудобстве, двое маленьких детей сидят на одеялах на полу.Что мне делать? Можно ли расторгнуть кредитный договор?
, вопрос №2190246, Ольга, г. Щекино
Защита прав потребителей
Можно ли расторгнуть кредитный договор, если не привезли диван в установленные сроки?
Здравствуйте. Я оформила кредит на диван в "много мебели" 30 сентября 2018 до сих пор его визут.А сегодня узнаю что мой диван который был на складе продали другим. Я звоню в фирму но мне они ничего не говорят. Все это время мы живём в неудобстве, двое маленьких детей сидят на одеялах на полу.Что мне делать? Можно ли расторгнуть кредитный договор?
, вопрос №2190243, Ольга, г. Щекино
Защита прав потребителей
Нарушение сроков поставки товара магазином
Добрый вечер, заказывала диван в магазине много мебели в г. Дубна, оплатила рассрочкой 34999р, в договоре доставка максимум 40 дней в г. Дмитров Договор заключили 16 октября и до сих пор дивана нет, что делать?
, вопрос №2186888, Татьяна, г. Дмитров
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за мебель, которую еще не доставили?
Здравствуйте, купила диван в Много мебели 6 дней назад, оплатила стоимость полностью, необходимость в диване отпала, диван еще не доставили, возможно ли вернуть деньги?
, вопрос №2182603, Анастасия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги при возврате некачественной мебели
Здравствуйте,помогите,купили с мужем диван в *много мебели* через год он пришел в негодность(гарантия 1.5года)позвонили,приехал мастер,сказал ремонтировать бесполезно,составили акт на возврат денежных средств и диван забрали(18.10.2018),после (21.10.2018)приехали в магазин написали заявление ,приложили все необходимые документы паспорт реквизиты для перечисления,номер карты и тд. Продавец сказал ждите примерно 10дней и деньги переведут. На сегодня (22.11.2018)прошло уже больше месяца,никакие деньги не поступали,мы уже месяц спим извиняюсь на полу,подскажите пожалуйста что делать
, вопрос №2175507, Надежда, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли расторгнуть договор на покупку мебели и вернуть деньги, если не устраивают сроки доставки?
Заключила договор с с магазином Много Мебели. Подписала договор о доставке 2- ух шкафов и одного шкафа.Прочитав договор уже дома была в шоке ,что получу товар в течении 34 дней.Плюс начеталась интернете отзывов об не качественной мебели очень растроилась ....Могу ли я расторгнуть договор пока товар мне не собран еще и не привезен.На основании того что меня не устраивают сроки доставки и Я просто передумала.
, вопрос №2155865, Любовь, д. Глобицы
Защита прав потребителей
Отказ в ремонте/замене дивана после выявления дефекта
Здравствуйте ,приобрели диван в "много мебели" в августе этого года , диван оказался бракованным когда садишься на него самопроизвольно выдвигается вперед, звонки были неоднократными на что каждый раз слышишь пришлем мастера сегодня завтра после завтра , и так уже н-ый раз
, вопрос №2155368, Екатерина, г. Рязань
Защита прав потребителей
Возврат дивана ненадлежащего качества с требованием компенсации его стоимости
Купила диван 10.12.2017г. в процессе эксплуатации , выявились недостатки: наполнитель подавился, обивка линяет (черный цвет, пачкает постельное.) треснул каркас сиденья. Диван" Мадрид" магазин Много мебели. Могу ли я , вернуть деньги, за этот диван?
, вопрос №2152477, Вера, г. Шадринск
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на неустойку, если товар доставлен с большим опозданием?
здравствуйте у меня такой к Вам вопрос- я заключил с магазином Много мебели 20 сентября 2018г -договор покупки мебели. магазин работает 7 дней в неделю-правильно я понял что срок доставки истекает 3 ноября 2018г ?
, вопрос №2151272, александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественную мебель, которую уже ремонтировали
Здравствуйте. 31 августа 2016 года была совершенна покупка мягкой мебели (диван и стол) в городе Липецк, магазин много мебели. Спустя год после покупки дивана, он сломался, при обращении в данную организацию чтобы вызвать мастера выяснилось, что договор был составлен вообще на другое лицо, не покупавшего данную мебель и не подписывал никакие документы. На что сотрудники магазина сказали не знают как так получилось при оформлении договора. На просьбу изменить заказчика они сказали что данная процедура не возможна. Мы связались с заказчиком указанным в договоре, чтобы вызвать мастера на диван. Мастер пришёл сделал, при этом гарантийный срок в 18 месяцев ещё действовал ( обмен на такой же товар или возврат денег, организация не предлагала). Через пол года данная ситуация повторилась с поломкой дивана и снова приходил мастер ремонтировать диван. 20 сентября 2018 года была вновь оставлена заявка на ремонт данного дивана. Спустя примерно 14 календарных дней с нами никто не связался. Мы сами позвонили в магазин и спросили в чем дело. Нам ответили что в течении 21 дня с нами свяжется мастер и придёт делать ремонт дивана. Мастер связался с нами только 15 октября 2018 года. Придя производить ремонт дивана 16 октября 2018 года, сказал что отказывается ремонтировать диван так как это заводской брак и предложил написать заявление на возврат товара. На что мы согласились и составили вместе с ним заявление. 19 октября 2018 года с нами связались с ремоннтного отдела и сказали что вам отказано в возврате денежных средств и будет отправленн другой мастер. Вчера 29.10.2018 года мы обратились в компанию много мебели узнать когда назначат мастера. На что нам ответили, ваша заявка была закрыта. На вопрос на каком основании они ответили вам же отказали в возврате денежных средств. Новая заявка заведена 20.10.2018 года и ждите ещё 21 день. В этот же день 20.10.2018 года после звонка в магазин, спустя 2 часа с нами связался мастер и сказал, что вызывайте независимую экспертизу, пусть они проводят осмотр и далее обращайтесь в Роспотребнадзор для подачи жалобы и возврата денежных средств. Так же на руках есть 3 договора которые выдавались в магазине, в одном договоре указаны данные действительного заказчика и приобретаемых товаров. В акте приемке передачи товара указан уже не действительный заказчик, добавлена лишняя позиция ( матрас) не приобретаемого товара и стоит ксерокопия подписи продавца. В третьем договоре указан тот же не действительный заказчик и уже в товарах стоит диван который действительно покупали мы и три шкафа которые так же непонятно откуда были взяты. Подскажите как быть в данной ситуации.
, вопрос №2150820, Виктория, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как можно в данной ситуации вернуть деньги за оплаченный товар?
Добрый вечер. 4.09.18 в магазине много Мебели заказали и полностью оплатили диван стоимостью 13999₽. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали , что в таком исполнении сделать не могут (заказали с пружинным блоком, а предложили с наполнителем каким то, в таком варианте он на 2000₽ дешевле), предложили перезаказать или написать заявление на возврат денег, мы решили вернуть деньги, заявление приняли и сказали , что в течении 10 дней деньги вернут на карту (оплата была картой). Срок вышел - денег нет. Телефонные переговоры результата не дали, кормят завтраками. Написали и отнесли в магазин досудебную претензию, прошла ещё неделя ответа нет. Решили обратиться в суд. В суде кроме принудительного взыскания стоимости дивана планируем так же взыскать штрафы предусмотренные ЗоЗПП. 50 процентов от стоимости иска, 1процент за каждый день просрочки , моральный вред- карта которой расплатились за диван - кредитная. Каковы наши шансы на удовлетворение наших требований. Спасибо. С уважением , Николай
, вопрос №2128512, Николай, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Отказывают в гарантийном ремонте кровати, у которой вырываются крепления из основания
Купила кровать. прошло три месяца, стали вырываться крепления из основания кровати. мебель на гарантии. после звонка в сервисный сервис мне отказали, сказав, что это не гарантийный случай, что механические повреждения, ведь я на ней спала. то есть материалы из начально низкого качества, пи этом при продаже мне заверили, что суммарный вес который может выдержать кровать 300 кг компания много мебели, я понимаю. что она просто развалится дальше. и при этом компания никакой ответственности не несет. Подскажите как быть, возможно ли их наказать, используя закон о защите прав потребителей. при этом письменный отказ они не дают в договоре прописано . что сообщения от сервисного центра по телефону, но и не говорят контакты куда можно направить письменную претензию.
, вопрос №2113629, Galina, г. Бийск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за непоставленный по договору товар
Здравствуйте) В ноябре 2017 г. приобрели мебель в кредит на сумму 93 т.р. В январе мебель отрузили , по факту приёма оказалась недопоставка дивана.Прошло 10 месяцев,а диван так и не привезли.В договоре указано,что покупатель оплачивает 100 % стоимость товара,а покупатель обязуется в течении 4 дней передать товар покупателю. Как нам вернуть денежные средства за недопоставленный товар, если в накладной прописано наименование товара , где цена-подарок. Как определить стоимость подарка? На сайте на сегодняшний день указана цена обычная 24000, со скидкой 11999. Торговая компания "Много мебели".
, вопрос №2110382, Александра, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.12.2018