Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Требование срочного возврата денежных средств и неустойку за причиненные трудности
Здравствуйте! У меня неделю назад была незаконно списана сумма 500руб. С номера Мегафон! Всю неделю сын без связи и нтернета! Он -студент,и находится в другом городе! Сама я живу в Ингушетии. Мало того, он всю дорогу на автобусе был без связи! Денежные средства обещали вернуть в течении недели! Но до сих пор не вернули! Я требую вернуть деньги в течении одного часа!
Законна ли смена тарифного плана сотовым оператором в одностороннем порядке?
Здравствуйте. Оператор связи "Мегафон" уведомил меня о том, что собирается в одностороннем порядке перевести меня на новый тарифный план. Я не согласен с этим. Почитал статьи и договор, я так понимаю они имеют право это сделать без моего согласия. Что делать?
Как обязать продавца выполнить условия акции?
Добрый день.
В 06.2014 г. мною был приобретен телефон samsung салоне связи Мегафон в г. Томске.
Телефон приобретался по акции. На время проведения которой в телефоне можно было пользоваться только сим-картами Мегафона.
в 2017 г. я обратился в салон Мегафон чтобы снять вышеуказанное ограничение на сим-карты других операторов, т.к. акция уже закончилась. Но в салоне связи мне было отказано в данной услуге сославшись на то что акция давно закончилась и они ничем не могут помочь.
Я обратился в РосПотребНадзор в г. Томске с просьбой оказать помощь в данной ситуации. После моего обращения со мной связался представитель из Мегафона и помог разблокировать телефон.
Однако во время поездки в г. Санкт-Петербург проблема с блокировкой вернулась. Телефон перестал работать с сим-картами любых операторов, в т.ч. и Мегафон. На мои обращения в салоны Мегафон в г.Санкт-Петербурге или г. Москве (где я проживаю в данный момент)
мне было отказано сославщись на то что акция давно закончилась и они ничем не могут помочь.
Мое повторное обращение в РосПотребНадзор, только уже по г.Москве, не дало результата. на мою жалобу пришел ответ что данная ситуация не регулируется законодательством о защите прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Как отказаться от смены тарифа по инициативе оператора связи?
Мегафон прислал смс, что с 19 июня тариф будет изменен. Я не хочу менять свой тариф, что делать??? Как правильно аргументировать свое несогласие с произволом оператора? И куда вообще обращаться???
Что делать при получении писем о долгах перед Мегафоном, если не пользуюсь номером два года?
Здравствуйте . Проходят письма о задолженности о от мегафона. А этим номер я не пользуюсь уже два года.. Что делать ?
Жалоба на сотрудника, допустившего ошибку при приеме оплаты по кредиту
Здравствуйте ,у меня вот какая проблема,18 мая я оплатила кредит через офис мегафон,спустя три дня мне приходит смс о прасрочки кредита,я позвонила в банк мне сказали что через мегафон сумма роступит только через три дня,я им звонила 21 мая,сегодня 31 мая мне звонят опять из банка и говорят что оплата так и не поступила,оказывается оператор офиса мегафон ,на закрытый счет перевол дельги,хотя я оператору дала договор кредитный и там номер счета есть,банк перевести деньги на существующей счет может только если я приеду в банк,но т.к я работаю на двух работах я не могу приедать,банк мне начисляет штрафы,подскажите мне как быть с офисам мегафон,я могу на оператора написать жалобу ?
Возврат денег за телефон после повторного возникновения дефектов
Здравствуйте вопрос такой взял в рассрочку телефон в салоне мегафон айфон 6 после 2 недель у меня сдвинулась фронтальная камера батарея быстро начала солится и подвисать, сдал его в ремон находился там месяц, дали телефон написано то что поменяли корпус имейл как новый спустя две недели у меня и на нем сдвинулась Камера точно так же и отходит чучуть экран могу ли я вернуть деньги за него или потребовать новый другой телефон в пределах этой суммы?
Что делать,если магазин отказал и просит оплатить полную цену?
Вчера сделал заказ на сайте мегафона на планшет по скидке. 990р + симка. Проверил, что есть в наличии. Оформил заказ. Сегодня с утра приходит смс о том, что товара нет в наличии и мне перезвонят. При этом я захожу на сайт. Акции уже нет и товар стоит 1990. Выбираю, нажимаю купить. Вижу этот же магазин и тоже количество штук, что и вчера!!! То есть, он у них есть. Я часто встречал, что сотрудники просто отменяют заказы и забирают товар со скидкой себе. Имею ли право, со скриншотами, и прочим получить товар по той цене, что я заказал. Скрины прилагаю. Является это нарушением прав потребителей? Что я имею право сделать, куда обратиться за обман и нарушение правил акции? Как получить товар по этой цене...вот что больше всего волнует. Спасибо!
Неустойка за подменный телефон
Здравствуйте. Такая проблема: сломался телефон(на гарантии), продавец(мегафон) отказался принимать на ремонт(нет чека и гарантийного талона), но телефон приняли на ремонт(гарантийный) в сертифицированном сервисном центре. Сейчас мегафон отказывает в выплате неустойки, со словами, что я не требовал подменный телефон. Хотя, в салон я за подменным телефоном приходил и мне сказали что подменных телефонов нет(устно). Что мне делать?)
Как вернуть деньги за приобретенный по почте товар?
Добрый день. Прислали экшен камеру Vehicle Blackbox DVR Full HD1080 а обещали SONI, КАМЕРА Б/У вся поцарапанная, заплатила я за нее 4590 тыс.руб, обещали что будет лежать внутри бонусная карта от 4000 до 6000 тыс. бонусов, что я смогу их перевести себе на банковскую карту как деньги, я позвонила в кампанию мегафон оператор сказала что с ними эта компания ни как не связана, и посоветовала не связываться с ними, я не стала забирать посылку с почты попросила их отправить ее обратно, после чего мне позвонили с угрозой и сказали что разговор с специалистом записывался когда я заказывала камеру, если я ее не заберу то выплачу им компенсацию и затраты через суд, помогите пожалуйста вернуть деньги, я мать 2-х детей в декрете и эти деньги у меня не лишние, спасибо заранее.
Это похожая ситуация. Но я ещё не забирала посылку. Звонят с угрозами и пишут смс о том, что в отношении меня формируется судопроизводство. Если не оплачу и не заберу камеру с почты.
По глупости я попалась на них тоже. Что теперь делать. Таких ситуаций похожих много. Уверена, что мошенничество.
Можно ли сохранить старый тарифный план, при его смене оператором в одностороннем порядке?
Здравствуйте!
Мегафон 11 мая прислал СМС-уведомление о том, что с 21 мая мой архивный тарифный план "Переходи на ноль 2016" в принудительном порядке будет изменён на архивный "Переходи на ноль 18". В договоре об оказании услуг нашёл только 2 пункта:
"9.2 Оператор обязан не менее, чем за 10 календарных дней до внесения изменений в действующие тарифные планы на услуги подвижной связи, извещать об этом Абонентов через СМИ и/или любыми доступными средствами"
"14.3 Оператор вправе вносить изменения и/или дополнять настоящие Условия с предварительным уведомлением абонента при помощи СМИ и иным доступным для Оператора способом не менее чем за 10 рабочих дней до даты вступления этих изменений в силу."
Как я понимаю, сроки соблюдены, но является ли принудительный перевод на другой тарифный план всего лишь изменением или дополнений Условий?
Есть какие-либо возможности остаться на старом тарифе?
С уважением Дмитрий.
Правомерно ли то,что магазин не выдал чек при продаже товара в рассрочку?
Я купила товар в мегафоне в рассрочку на сумму 60 000т.р.мне не дали чек и в договоре прекрепленно услуг еще на 20 000.которые не преобретались.прошло 6дней.что делать?подскажите пожалуйста
Обман покупателя для личной выгоды сотрудника МТС
Здравствуйте, купил телефон в салоне МТС, за что мне по акции полагался кэшбэк в размере 4500 рублей, который зачисляется в приложение "МТС Деньги". Я спросил у продавца, как я могу воспользоваться этими деньгами и куда потратить, на что получил ответ, средства из приложения можно потратить только на оплату связи МТС. Так же продавец добавил, чтобы снять эти деньги, Вам необходимо оформить карту МТС банк, которая является дебатовой и за обслуживание карты не нужно платить, только так можно снять деньги . Я согласился, вся процедура по выдаче банковской карты заняла около часа и 200 рублей за карту. При оформлении карты, сотрудник МТС сам вводил пин код карты, со словами "пинг код будем знать только я и вы", это очень меня удивило.
В итоге он оформил мне карту, отдал второй экземпляр договора, со словами "Вам нужен второй экземпляр договора?". Деньги из приложения перевёл на эту карту МТС банка и сказал можете пойти снять в банкомате сбербанка с комиссией 100 рублей, хотя обещал прямо в салоне снять мне деньги.
Вышел я в сомнениях из салона. Решил проверить информацию на горячей линии МТС. Задал вопрос оператору"На какие карты я могу вывести деньги с приложения МТС ДЕНЬГИ?", на что получил ответ: "на любые карты". Я понял что меня обманули ради своей выгоды от продажи карты клиенту. Потом я узнал, что мне просто не могли оформить эту карту, потому что я не являюсь клиентом МТС (у меня оператор мегафон), а в договоре указан номер МТС не известный мне, это сделал работник салона специально чтобы выдать мне карту. Так же потом я узнал что так как я не являюсь клиентом МТС, обслуживае карты мне обойдётся в 99 рублей/месяц.
Как мне поступить? Мне не нужна была эта карта, я потратил 1 час своего времени, заплатил 200 рублей и на весь день остался с плохим настроем, потому что меня обманули ради своей выгоды.
Как вернуть товар в магазин, если продавец отказывается его принимать?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,ка поступить?В салоне Мегафон вчера 05.05.18 был куплен телефон Нокиа,сразу не обратила внимание на то ,что тел на 2сим карты,а продавец не уточнила этот момент.так вот,тел мне на 2 сим карты мне не нужен.сегодня я обратилась в данный салон с вопросом о возврате тел и мне отказали,сказав,что они не возвращают деньги за товар,потому что он исправный.
Предоставление некачественных услуг компанией Мегафон
Здравствуйте!Я приобрела сим-карту компании МегаФон. На ней подключён пакет услуг интернет и звонки за 600 руб.в месяц.С интернетом все нормально,а вот за звонки списывают деньги.Я обращалась в их компанию с этим вопросом.В течение недели составили уже 3 заявки для исправления этой проблемы.Два ответа пришло,что проблема устранена.Но как только я начинаю звонить с меня снова списываются деньги.Я пользуюсь подключенными услугами только наполовину,но оплачивать должна буду полную стоимость. И я не знаю как на них повлиять,чтоб они действительно устранили эту проблему,а не отписывались каждый раз что проблема решена и раз за разом при этом составлять новые заявки.
Ищете ответ? Спросить юриста проще