Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление некачественных услуг компанией Мегафон
Здравствуйте!Я приобрела сим-карту компании МегаФон. На ней подключён пакет услуг интернет и звонки за 600 руб.в месяц.С интернетом все нормально,а вот за звонки списывают деньги.Я обращалась в их компанию с этим вопросом.В течение недели составили уже 3 заявки для исправления этой проблемы.Два ответа пришло,что проблема устранена.Но как только я начинаю звонить с меня снова списываются деньги.Я пользуюсь подключенными услугами только наполовину,но оплачивать должна буду полную стоимость. И я не знаю как на них повлиять,чтоб они действительно устранили эту проблему,а не отписывались каждый раз что проблема решена и раз за разом при этом составлять новые заявки.
Здравствуйте Алена!
Рекомендую направлять по каждому случаю письменную претензию с требованием возврата неосновательно списанных денежных средств, в претензии указывать намерение решать вопрос в судебном порядке.
При обращении в суд Вы вправе требовать взыскания с компании неосновательного обогащения на основании статьи 1102 ГК РФ. Можете указать данную статью в тексте претензии.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.